
Lucid только что объявила о своей розничной стратегии Lucid Air, девяти конкретных локациях розничной сети и планах на будущее развитие.
Lucid практически каждую неделю попадает в новости в этом году. Компания только что объявила о том, что фокусируется на модели прямых продаж потребителям для своего Lucid Air. Источник сообщил мне, что калифорнийская компания Marmol Radziner будет сотрудничать с Lucid в разработке сети розничных точек. Lucid представит Air в Нью-Йорке в апреле. Тогда мы узнаем о финальном дизайне интерьера и экстерьера автомобиля, новых деталях производственных спецификаций, доступных конфигурациях и ценах.
Шоурумы и центры впечатлений Lucid
Производство Lucid Air начнется в конце 2020 года. Для облегчения продаж Lucid планирует построить больше шоурумов в Калифорнии и хочет быть уверенной, что шоурумы будут отражать цвета и материалы, связанные с «Золотым штатом». Те же цвета и материалы будут использованы для Air. Я разговаривал с дизайнером интерьеров Сью Магнуссон много лет назад о выборе цветов и материалов Lucid. Они теплые и отражают все, что, по вашему мнению, представляет Калифорния. Я сказал ей, что это будет отличным торговым предложением для северных европейских стран, особенно в короткие зимние дни.
Стартап по производству электромобилей заявляет, что его шоурумы являются технологическими центрами, демонстрирующими интегрированный цифровой опыт компании. Виртуальная реальность будет использовать физические и виртуальные миры с помощью VR-технологий. Потенциальные покупатели смогут увидеть Air внутри и снаружи.
С технической стороны, Air будет использовать беспроводные обновления (OTA) для мгновенных улучшений и прошивки. Он будет поддерживать удаленную диагностику и предиктивную диагностику предупреждений. Используя это, Air может планировать ремонт при необходимости. Lucid заявляет, что сервисные команды будут обслуживать клиентов как через физические локации, так и с помощью цифровой диагностики, а также обновлений. Мы также узнали, что Lucid планирует использовать парк мобильных сервисных фургонов, сертифицированных партнеров для помощи на дорогах и ремонта после столкновений.
Питер Роулинсон, генеральный директор и технический директор Lucid Motors, сказал:
Мы тщательно разработали розничную стратегию Lucid, чтобы предоставить клиентам очень специфический опыт при посещении наших шоурумов и общении с нашими представителями. От материалов, которые они видят и на ощупь, от опыта работы с VR-конфигуратором, от дизайна шоурумов в контексте автомобилей, которые они будут содержать, даже от физического расположения самих шоурумов – все это объединяется для наших клиентов, позволяя им усвоить и оценить ценности, заложенные в бренд Lucid.
Жан-Мари Тритан, президент, США, Unibail-Rodamco-Westfield, сказал:
Мы невероятно рады сотрудничать с Lucid, чтобы предоставить потребителям возможность лично познакомиться с будущим роскошных электромобилей. Фокус Lucid на устойчивом развитии соответствует приверженности нашей компании созданию лучших мест, а инновационные и ориентированные на обслуживание атрибуты бренда идеально вписываются в наши флагманские торговые центры в Силиконовой долине, Лос-Анджелесе и других местах. Поскольку мы продолжаем привлекать новый спектр арендаторов в наши центры и исследовать передовые впечатления для гостей, дальновидные компании, такие как Lucid, видят преимущества нашей глобальной платформы для создания уникальных, подлинных связей с клиентами.
Расположение шоурумов Air
Недавно мы писали, что Lucid открыла свой первый шоурум в своей штаб-квартире в Кремниевой долине в Ньюарке, Калифорния. Нам сообщили, что еще восемь шоурумов должны открыться в 2020 году. Компания заявляет, что строительство нескольких из них идет полным ходом. Среди городов за пределами Калифорнии – Нью-Йорк, Майами и Розмари-сквер в Уэст-Палм-Бич. Другие калифорнийские города включают Уилшир-бульвар в Беверли-Хиллз, Уэстфилд Вэлли Фэйр в Сан-Хосе, Уэстфилд Сенчури-Сити в Лос-Анджелесе, а также другие места в Лос-Анджелесе и округе Ориндж.
Шоурумы Lucid в Ньюарке и Беверли-Хиллз станут сервисными центрами. Компания сообщает, что в 2021 году откроются новые сервисные центры и шоурумы в Нью-Йорке, Флориде, Вашингтоне, округ Колумбия, Чикаго, округе Ориндж и Сан-Диего. Также упоминается Европа, но компания пока не раскрыла никаких стран.
Бета-тестирование Lucid Air
Одной из многих сильных сторон Lucid является разработка аккумуляторов. Ее участие в Формуле E через гоночное подразделение Atieva ставит стартап в идеальное положение. Lucid заявляет, что ей удается обеспечить непревзойденную плотность энергии и высокоэффективные электродвигатели. Это тестируется на 80 бета-прототипах.
Lucid начала принимать предварительные заказы на Air. Мне сообщили, что пользователи смогут использовать онлайн-конфигуратор позже в этом году для размещения заказов. Это будет частью полного набора цифровых возможностей, предлагаемых в шоурумах и онлайн.