Электровелосипеды американской сборки: как это делает одна компания из Южной Калифорнии

В то время как почти каждая американская компания по производству электровелосипедов импортирует свои электробайки с азиатских заводов, одна компания из Калифорнии с гордостью собирает их на месте. Компания Electric Bike Company из Ньюпорт-Бич пригласила меня на свою фабрику к югу от Лос-Анджелеса, чтобы я мог лично увидеть, как происходит процесс создания высококачественных электрокруизеров американского производства.

Я впервые познакомился с Electric Bike Company в прошлом году, когда тестировал их флагманскую модель. Я был очень впечатлен качеством велосипеда. Но одно дело слышать фразу «Сделано в США», и совсем другое — видеть это в действии.

Местное производство, конечно же, означает местных сотрудников. В Electric Bike Company работает команда из двадцати с лишним человек, все они живут в этом районе. И, как оказалось, Ньюпорт-Бич, идеально подходящий для круизеров, стал идеальным местом для основания компании.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«Для нас это важно, — объяснил мне генеральный директор Electric Bike Company Шон Лэптон-Смит. — Это электрические круизеры, которые собираются в прибрежном сообществе людьми, которые живут в этом прибрежном сообществе».

Посмотрите короткое видео моего визита на фабрику Electric Bike Company выше

Благодаря местному производству и лучшему контролю над всем процессом, Electric Bike Company может предложить, возможно, лучшую гарантию в отрасли: 10 лет на раму и мотор, а также 5 лет на аккумулятор.

Компания также использует крайний уровень контроля над производственным процессом, чтобы оснащать велосипеды лучшими компонентами, которые они могут найти, не завышая при этом цену. Кстати, цена на текущую линейку электрокруизеров Electric Bicycle Company варьируется от 1499 до 1999 долларов. И хотя эта цена кажется довольно средней, качество этих велосипедов значительно превышает цену.

От обеспечения использования герметичных подшипников до использования только нержавеющей стали с антикоррозийными крепежами на велосипеде, до использования шин, изготовленных на заказ для электровелосипедов, рассчитанных на скорость 50 км/ч (31 миль/ч), до оснащения велосипедов 4-поршневыми гидравлическими дисковыми тормозами Tektro Dorado (что, по сути, является качеством мотоциклетного уровня) — эти велосипеды отлично спроектированы и еще лучше оснащены.

Просто взгляните на шины, разработанные Electric Bike Company, показанные ниже по сравнению с другими высококачественными шинами, которые они тестировали.

Говоря о гидравлических дисковых тормозах Tektro Dorado, Electric Bike Company изначально хотела самостоятельно собирать тормозные рычаги, линии и суппорты на велосипедах из запчастей Tektro, но Tektro не разрешает компаниям проводить такую сборку и вместо этого поставляет тормоза только в виде полностью собранного узла, предварительно прокачанного на заводе в Тайване. Но чтобы обеспечить идеальную длину тросов и оптимальную производительность своих велосипедов, Electric Bike Company пригласила инженеров Tektro посетить свой завод в Калифорнии.

Впечатлив Tektro своим профессиональным процессом сборки, Tektro предоставила Electric Bike Company право самостоятельно собирать тормоза Tektro на месте. Теперь команда ребят в Калифорнии собирает, устанавливает и прокачивает тормоза для электровелосипедов, а не какие-то безымянные, безликие рабочие с конвейера где-то по всему миру.

На самом деле, на фабрике Electric Bike Company вы вообще не найдете рабочих линии. Там велосипеды собираются вручную одним механиком.

Как пояснил мне Шон: «То, что мы создаем, — это очень личный продукт, эти электрические велосипеды. Поэтому мы стараемся придать им более личный подход, и это включает в себя того же сборщика, который работает над велосипедом от начала до конца».

Эти сборщики получают заказы от офиса Electric Bike Company, включая ряд опций кастомизации, предлагаемых каждому клиенту, а затем начинают собирать велосипед с нуля, начиная с голой рамы. Фактически, иногда рамы действительно голые, то есть из неокрашенного алюминия.

Это связано с тем, что Шон построил в своем цехе покрасочную камеру, официально лицензированную и сертифицированную, чтобы компания могла предлагать полный спектр пользовательских цветов своим райдерам. Краска даже поставляется местными поставщиками прямо из Ньюпорт-Бич.

Конечно, электровелосипед американской сборки состоит не только из комплектующих американского производства. Как и у любого транспортного средства, у электровелосипедов Electric Bike Company есть международная цепочка поставок. Немецкие шины Continental, тайваньские тормоза Tektro Dorado, корейские аккумуляторные элементы Samsung и другие детали объединяются для создания конечного продукта.

Но, выполняя как можно большую часть процесса локально в Калифорнии, Electric Bike Company смогла устранить слабые места, обычно присущие более дешевым импортным электровелосипедам.

Столкнувшись с проблемами непостоянного качества колес, Electric Bike Company инвестировала в оборудование для сборки и выравнивания колес. И они не просто собирают колеса с мотором, они даже сами собирают передние колеса, вместо того чтобы просто покупать стандартные велосипедные колеса из наличия. Это позволяет им использовать обода с двойными стенками и спицы Sapim собственного выбора для сборки качественных колес, которые служат годами (и помогают Electric Bike Company предлагать такие длительные гарантии).

Посетив фабрику и пообщавшись с Шоном и его сотрудниками, я вижу, насколько бережно относятся к каждому компоненту, даже к тем, которые не производятся на месте.

Например, хотя Electric Bicycle Company не производит собственные электронные регуляторы скорости (устройство, которое обеспечивает подачу питания между аккумулятором и двигателем), они изготавливают эти контроллеры по своим точным спецификациям, включая проектирование длины проводов и разъемов, чтобы они были унифицированы для всей их линейки.

«Это помогает гарантировать, что мы сможем обновлять велосипеды как можно быстрее. Если появится новая технология, нам не придется искать способ интегрировать ее во многие различные модели, она сразу подойдет ко всем нашим велосипедам, потому что мы проектируем их так с самого начала», — объяснил мне Шон.

Даже упаковка — это область гордости Electric Bike Company. В отличие от большинства электровелосипедов, которые поставляются частично собранными, Electric Bike Company отправляет свои велосипеды полностью собранными.

Райдеру просто нужно выкатить велосипед из коробки, выпрямить руль и поехать. Велосипеды поставляются в специально подобранной коробке с пенопластовыми блоками, вырезанными и сформированными по размеру велосипедов, надежно защищая их внутри.

Получив электровелосипед Electric Bike Company лично, я могу с уверенностью сказать, что это, без сомнения, лучший упакованный электровелосипед, который я когда-либо видел. А в моей работе я распаковал, вероятно, более сотни электровелосипедов, отправленных практически со всех уголков мира.

Electric Bike Company постоянно стремится к тому, чтобы еще больше производственных процессов выполнялись внутри компании. Хотя аккумуляторные элементы свариваются вне площадки, остальная часть аккумулятора собирается под той же крышей, что и остальные электровелосипеды. Это включает в себя подключение противоугонных модулей к аккумулятору и даже 3D-печать компонентов аккумуляторных корпусов, уникальных для Electric Bike Company.

Со временем эти процессы могут быть переведены на литье под давлением, но Electric BIke Company все еще растет, что означает, что 3D-печать обеспечивает им гибкость для изменений дизайна и не требует таких же инвестиций, как детали, изготовленные методом литья под давлением.

Шон также стремится к инновациям и в других областях. Хотя ему нравится создавать высококачественные электровелосипеды, он знает, что не каждый может позволить себе электровелосипед за 1500 или 2000 долларов. Поэтому он разработал комплект для самостоятельной переоборудования обычного велосипеда в электрический, который стал известен как комплект FUN. Он включает в себя аккумуляторный ящик, в котором также размещаются контроллер и проводка, и который крепится вокруг нижней трубы велосипеда, чтобы оставаться в центре и не мешать.

Комплект также включает в себя передний мотор-колесо, дроссель, систему помощи педалированию и ЖК-дисплей. Он даже включает в себя высококачественную немецкую шину Continental от Electric Bike Company. Тем не менее, весь комплект продается всего за 699 долларов, и потенциально может превратить обычный пляжный круизер или другой стандартный велосипед в электровелосипед с высококачественными компонентами менее чем за 1000 долларов.

Шон также надеется найти способ представить эти комплекты в своей родной Южной Африке, где недорогие, но мощные и высококачественные комплекты могли бы способствовать большей независимости в пострадавших сообществах, предоставляя доступные альтернативы транспорту.

По сути, именно цель привезти этот вид транспортной помощи в Южную Африку почти десять лет назад вызвала у Шона интерес к электровелосипедам, и это было бы достойным завершением его пути в мире проектирования и производства электровелосипедов.

Эти и другие инновации (я видел другие интересные проекты в разработке, которые еще не готовы к публичному выпуску), в сочетании с акцентом компании на местное производство, говорят о стремлении Electric Bike Company создавать высококачественные электровелосипеды, которые действительно улучшают жизнь — как райдеров, так и жителей местного сообщества.

Вы можете видеть, насколько Шон гордится местными рабочими местами, созданными его компанией, возможностью наставлять многих своих молодых сотрудников и, в целом, велосипедами, которые разработала его компания.

Я с нетерпением жду новых инноваций от Electric Bike Company в ближайшие месяцы и годы и надеюсь, что другие компании смогут использовать их как пример того, как при должном упорстве и изобретательности электровелосипеды все еще можно производить в США.