Daimler поставил больше электрических полуприцепов Freightliner eCascadia

Полноценные электрические полуприцепы уже реальность и вышли на дороги. Daimler объявил, что поставил больше электрических полуприцепов Freightliner в рамках своего тестового парка для клиентов.

Daimler, один из крупнейших мировых производителей грузовиков, ощущает давление со стороны электрического грузовика Tesla — вплоть до заявления, что если заявления Tesla о ее электрическом полуприцепе правдивы, то они нарушают законы физики.

Немецкий производитель грузовиков ответил запуском собственной группы по производству электрических грузовиков вместе с презентацией двух новых электрических грузовиков, включая электрическую версию их Cascadia для конкуренции с Tesla Semi.

Хотя он и конкурирует с Tesla Semi по размеру и грузоподъемности, его запас хода все еще ограничен по сравнению с Tesla Semi: 250 миль против 500 миль.

Реклама — прокрутите дальше для продолжения

Daimler заявил, что поставит партию электрических грузовиков eCascadia партнерам к концу 2018 года, опередив цель Tesla на 2019 год.

Однако программы электрических полуприцепов как Daimler, так и Tesla столкнулись с задержками. В случае с Tesla, компания планирует запустить «Tesla Semi» в производство «в конце 2020 года».

Немецкая компания поставила свои первые несколько электрических грузовиков Freightliner в 2019 году в рамках «клиентских испытаний в Северной Америке» и сегодня объявила, что поставила еще несколько электрических грузовиков, увеличив количество электрических грузовиков Freightliner eCascadia на дорогах до 6.

Freightliner также имеет два среднетоннажных грузовика eM2 на дорогах.

Daimler описывает электрический грузовик Freightliner eCascadia:

Freightliner eCascadia основан на Cascadia, самом успешном большегрузном магистральном грузовике (класс 8, максимальная разрешенная полная масса автопоезда 80 000 фунтов (GCWR) на рынке Северной Америки). На старте серийного производства eCascadia планируется оснастить пиковой мощностью до 730 л.с. Аккумуляторы планируется обеспечить полезной емкостью 550 кВтч, запасом хода до 250 миль и возможностью зарядки до 80% (обеспечивая запас хода 200 миль) примерно за 90 минут. Тягач класса 8 предназначен для местного и регионального распределения и буксировки. Freightliner eM2 предназначен для местных распределительных операций и служб доставки «последней мили» (класс 6, максимальная разрешенная полная масса автопоезда 26 000 фунтов (GCWR)). Грузовик eM2 планируется оснастить пиковой мощностью до 480 л.с. Аккумуляторы планируется обеспечить полезной емкостью 325 кВтч, запасом хода до 230 миль и возможностью зарядки до 80% (обеспечивая запас хода 184 мили) примерно за 60 минут.

Freightliner хочет в конечном итоге привлечь 14 различных клиентов для тестирования транспортного средства в рамках своей программы клиентских испытаний.

После тестовой программы Daimler планирует начать серийное производство eCascadia в 2021 году.