
Генеральный директор Porsche Оливер Блюме заявляет, что 911 никогда не станет электрическим, но при этом признает, что они «не могут остановить» электрическую революцию. Сколько вы готовы поспорить, что они передумают насчет 911?
Всего два года назад Блюме предположил, что 911 может стать электрическим:
«Я бы осмелился предсказать, что к 2030 году самый спортивный Porsche будет иметь электрический привод. Кто знает — возможно, к тому времени даже наш культовый спортивный автомобиль 911 станет электрическим».
В новом интервью под названием «Porsche станет более электрическим — но не 911» генеральный директор пошел в другом направлении.
Porsche проявляет большой энтузиазм в отношении электрификации в своих комментариях за последние несколько лет, но Блюме теперь говорит, что Porsche всегда будет производить двигатели внутреннего сгорания, называя 911 одним из автомобилей, который всегда будет иметь такой двигатель:
«Около 50 процентов всех автомобилей Porsche могут быть проданы с электрическим или гибридным приводом к 2025 году. Однако Porsche всегда будет предлагать двигатели внутреннего сгорания, особенно в 911. Но мы не можем остановить неудержимое развитие электротранспорта».
Немецкий автопроизводитель также был расплывчат в отношении своей цели по электрификации на 2025 год, но теперь стало ясно, что их цель «50 процентов» включает как электромобили, так и гибриды.
Однако Porsche возлагает большие надежды на свой первый полностью электрический автомобиль Taycan, планируя иметь мощность для производства 40 000 электромобилей.
Мнение Electrek
Они всегда будут производить двигатели внутреннего сгорания и не сделают 911 электрическим? Думаю, Блюме придется съесть свои слова.
Да, двигатели внутреннего сгорания еще какое-то время будут существовать, но они умирают. Я твердо верю, что электродвигатели возьмут на себя весь наземный транспорт, и это касается и спортивных автомобилей.
Я знаю, что многие люди думают, что высокопроизводительные электромобили хороши только на прямой для спринта, и они слишком тяжелые, чтобы сделать из них такие спортивные автомобили, как Porsche 911, но вы обманываете себя, если не думаете, что они достигнут этого.
Tesla Model 3 весит от 1672 до 1847 кг (3685–4072 фунтов), что всего на 500 фунтов больше, чем Porsche 911, который весит от 1430 до 1670 кг (3152–3681 фунтов).
Судя только по этому сравнению, ясно, что Tesla могла бы сделать меньшую версию Model 3 в форм-факторе 911 с конкурентоспособным весом.
В электромобилях также легче достичь отличного распределения веса, как в заднеприводном спортивном автомобиле, таком как 911.
Я убежден, что мы увидим множество электрических конкурентов в этом сегменте, что заставит Porsche передумать насчет производства электрического 911.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.