Закон округа Колумбия об электромобилях заставит жителей платить вдвое или втрое больше

Вашингтон, округ Колумбия, предложил постановление, которое будет регулировать зарядку электромобилей (EV) на улицах общего пользования. Контраст с соседними районами Мэриленда показывает, как отказ от регулируемых зарядных станций, управляемых коммунальными службами, дорого обходится жителям.

Постановление было предложено Джеффом Марутьяном, директором Департамента транспорта округа (DDOT), в пятницу, 21 февраля 2020 года.

Постановление уполномочивает директора сдавать в аренду общественные парковочные места на улицах за 2 400 долларов в год частным компаниям для перепродажи электроэнергии и выставления счетов по своему усмотрению. Это ничтожная сумма. Частные лица платят в среднем 7 200 долларов в год за резервирование парковочного места в центре Вашингтона или 3 000 долларов в год в жилых кварталах, прилегающих к центру.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Частные зарядные компании приглашаются подавать заявки на места. DDOT не будет владеть никакими зарядными устройствами в дальнейшем, хотя в настоящее время он владеет несколькими зарядными устройствами у бордюра, управляемыми ChargePoint (местоположение на 14-й улице и U St. NW показано на заглавном изображении). Зарядка у бордюра необходима в округе, поскольку 70% жителей проживают в многоквартирных домах без выделенной парковки вне улиц.

Предлагаемое постановление о зарядке электромобилей

  • В дополнение к любым ценам, установленным поставщиком, постановление требует минимальную плату за зарядку в размере 1 доллара США в час и 10 долларов США в час за время, когда зарядка не производится. Неясно, возвращаются ли эти сборы городу или остаются у поставщика. (2406.29(e))
  • Если вы подключены более четырех часов в течение дня с 9:00 до 20:00, на вас налагается штраф в размере 30 долларов США, даже если вы все еще заряжаетесь. Применяется каждый день года. (2406.29(e) и (2406.14(b-c))
  • Если какой-либо автомобиль припаркован без подключения, налагается штраф в размере 100 долларов США. (2406.29(a) и (2406.14(b-c))

Закон округа Колумбия об электромобилях очень строг в отношении распределения соответствующих парковочных мест на улицах:

  • Блоки с разрешением на парковку для жителей (RPP) не подходят. В округе Колумбия практически каждый район города использует систему RPP. (См. PDF-карту.) Исключение составляют в основном центральный деловой район (CBD), где действует паркомат, и наименее густонаселенные, внешние пригородные районы. Блоки RPP не оборудованы парковочными автоматами, и хотя парковка доступна для всех, автомобили без разрешений RPP могут парковаться только на два часа. (2406.22(c))
  • Не подходят блоки с ограничениями парковки в часы пик и ограничениями в случае снежной чрезвычайной ситуации. Это ограничивает потенциальные места в центре округа. (2406.22(b))
  • Не более двух мест на блок могут быть обозначены для зарядки электромобилей. (2406.23).
  • На каждые две зарядные станции, установленные в CBD поставщиком, поставщик должен установить семь станций, каждая из которых обслуживает как минимум два места, за пределами CBD. Заявка поставщика на получение разрешения на 15-ю станцию не будет одобрена до тех пор, пока у него не появятся зарядные станции в каждом районе.

Если Совет округа Колумбия не примет меры в ближайшее время, постановление о зарядке электромобилей станет законом. Общественность имеет право до 21 марта 2020 года подавать комментарии по электронной почте на адрес publicspace.policy@dc.gov.

Один район подчеркивает разницу между регулируемой коммунальными службами зарядкой у бордюра и частными поставщиками

Такома-Парк, Мэриленд, расположен по обе стороны границы округа Колумбия и Мэриленда. Он был разработан именно так. Жители как округа Колумбия, так и Мэриленда этого района обслуживаются одной и той же коммунальной службой (Pepco) и одной и той же системой общественного транспорта (WMATA). Но в Мэриленде регулятор коммунальных служб разрешил Pepco предлагать зарядку Level 2 для электромобилей по цене 0,18 доллара США за кВт⋅ч на общедоступных территориях, причем эта цена регулируется, как и любой другой тариф на электроэнергию. В Такома-Парк четыре таких общественных зарядных устройства Level 2.

Независимо от того, какой автомобиль — BEV или PHEV — вы водите, когда вы подключаетесь к зарядным устройствам Pepco на стороне Мэриленда, вы знаете, что платите 0,18 доллара США за кВт⋅ч.

Жители округа, вероятно, будут платить 2,50 доллара США в час за зарядку, что сделает зарядку недоступной для многих

Жители Такомы на стороне округа Колумбия, вероятно, будут платить минимум 2,50 доллара США в час в соответствии с предлагаемым постановлением. Этот расчет основан на фиксированной ставке EVgo в 1,50 долл. США/ч за зарядку L2 и добавляет плату округа в размере 1 долл. США/ч, предполагая, что EVgo обязана перечислить эту плату округу.

Учитывая, что большинство PHEV могут потреблять только 3,3–3,6 кВт мощности зарядки, это означает, что они будут платить примерно 0,80 доллара США за кВт⋅ч. Это применимо и ко многим BEV, таким как Nissan Leaf S до 2018 года. Оплата такой суммы эквивалентна оплате 10 долларов США за галлон бензина.

Pepco подал заявку в августе 2018 года в Комиссию по коммунальным услугам округа Колумбия, пытаясь развернуть общественные зарядные устройства в районах округа Колумбия. Electrek освещал это решение, когда PSC заявила, что в соответствии с законодательством округа Колумбия, Pepco должен был продемонстрировать, что потребности водителей электромобилей не были удовлетворены конкурентным рынком, прежде чем он мог управлять своими собственными зарядными устройствами, и что он этого не сделал.

Однако PSC разрешила Pepco построить инфраструктуру «готовых к эксплуатации» для 35 общественных зарядных устройств в районах за счет плательщиков округа Колумбия. Это означает, что плательщики округа Колумбия будут субсидировать частных поставщиков, которые теперь получат выгоду от предлагаемого постановления DDOT.

Директор Марутьян недоступен для комментариев

Electrek в понедельник утром отправил DDOT электронное письмо с рядом вопросов. Мы снова связались во вторник, и нам сказали ждать ответа к концу дня. Повторные запросы с тех пор остались без ответа.

Мнение Electrek

Здесь так много того, что не нравится:

  • Оплата по часам за зарядку: Калифорния запрещает всем новым зарядным устройствам Level 2 выставлять счета за электроэнергию по минутам с 1 января 2021 года, поскольку это несправедливо по своей сути. PHEV и более дешевые BEV, заряжающиеся мощностью 3,3 кВт, не смогут пользоваться этими зарядными устройствами. Имейте в виду, что постановление касается сборов за зарядку. Сборы за парковку по-прежнему будут существовать.
  • Правила размещения лишают выгод жителей округа, которые в них больше всего нуждаются: Исключая блоки RPP, DDOT практически гарантировал, что жители, которые больше всего нуждаются в зарядке у бордюра — те, кто живет в многоквартирных домах — не смогут воспользоваться инфраструктурой, на развертывание которой они помогли финансировать. Фактически, исключение RPP DDOT в сочетании с требованиями к нескольким районам почти гарантирует, что зарядные станции у бордюров появятся в самых пригородных частях округа, где у всех на блоке уже есть парковка вне улиц. Какая потеря.
  • Зарядка ночью становится недоступной: Оплата 10 долларов США в час за каждый час, когда электромобиль подключен, но не заряжается, фактически делает ночную парковку недоступной. Например, Chevy Bolt, Nissan Leaf Plus и Tesla Model 3 Mid-Range имеют батареи емкостью от 62 до 66 кВт⋅ч. Предполагая, что вы подключились в 19:00 с остатком заряда 10% (удачный маневр, требующий некоторого планирования), вы закончите зарядку к 4:00 утра. Предполагая, что вы не вернетесь к своей машине до 8:00 утра, вам будет наложен штраф в размере 40 долларов США.
  • Отсутствие минимальной гарантии кВт: Постановление предусматривает общие зарядные посты. Как мы видели в Нью-Йорке, это означало падение до менее чем 5 кВт, что меньше обычного заряда L2. Когда с вас взимается плата по часам, это значительно увеличивает стоимость зарядки.
  • Правила размещения создают искусственный дефицит: Запутанные правила размещения означают, что мы не можем рассчитывать на какую-либо конкуренцию поставщиков для поддержания цен на разумном уровне. Наиболее вероятный эффект заключается в том, что ключевые места в центре города (CBD) будут иметь безумно высокие цены, которые больше направлены на монетизацию парковочного места, чем на монетизацию зарядного устройства. В настоящее время найти парковочное место у бордюра с парковочным автоматом на K St. NW (знаменитом коридоре лоббистов округа Колумбия) довольно сложно. Но теперь операторы зарядных станций могут взимать любую цену за два парковочных места на квартал, и нет сомнений, что найдется достаточно богатых лоббистов, которые согласятся. Реальная конкуренция — это паркинги, которые взимают 12 долларов США в час в CBD.
  • Приватизация прибыли за счет общественных средств: Использование средств плательщиков для субсидирования частных операторов зарядных станций — это классический пример «социализация рисков, приватизация прибыли». Мы не можем не отметить, что 1) это постановление идеально совпадает с одобренным PSC субсидированием «готовой к эксплуатации» общественной зарядки в районах, что означает, что этим поставщикам даже не придется платить львиную долю затрат на строительство; и 2) Pepco принадлежит Exelon, которая также является частичным владельцем ChargePoint, что означает, что Exelon теперь получает выгоду от продажи электроэнергии по нерегулируемым ценам.

Хотя мы не можем подтвердить, похоже, что DDOT предложил это постановление, не консультируясь с группами водителей электромобилей. Однако, похоже, что с поставщиками консультировались. Мы надеемся, что Совет округа Колумбия полностью отклонит это постановление, поскольку оно хуже, чем ничего. Люди видят эти общественные зарядные станции для электромобилей, слышат, что вождение электромобиля должно быть дешевле, чем вождение автомобиля с ДВС, а затем получают неприятный сюрприз. В конечном итоге это повредит распространению электромобилей и навредит бедным рабочим округа Колумбия. Наиболее дискриминированы менее дорогие BEV и PHEV.

Совет должен в первую очередь сосредоточиться на помощи жителям многоквартирных домов округа Колумбия. Способ сделать это — обеспечить зарядку у бордюра по ценам, максимально приближенным к стандартному предложению коммунальной службы. По сути, так же, как это сделала Мэриленд для зарядки L2. Что касается разногласий по поводу изъятия парковочных мест RPP и их выделения для электромобилей, мы согласны с тем, что это политически сложно, и поэтому предпочитаем план Лондона. (Освещено в видео от Fully Charged) В этой ситуации, вместо того чтобы пытаться зарезервировать несколько мест для электромобилей, основной упор делался на широкомасштабное развертывание, изящно встроенное в фонарные столбы и столбики, чтобы жители могли найти место каждые пару дней.

Если вы житель округа Колумбия, пожалуйста, также рассмотрите возможность написать Майклу Порчелло, законодательному директору члена Совета Чех, председателя Комитета по транспорту: mporcello@dccouncil.us