Audi представляет новые e-tron S, заявляя, что это будут «первые электромобили в мире с тремя двигателями в серийном производстве»

Audi представляет свои новые модели e-tron S, и компания утверждает, что они будут «первыми электромобилями в мире с тремя двигателями в серийном производстве».

Немецкий автопроизводитель представил концепт e-tron Sportback вскоре после концепта e-tron в 2017 году и всегда планировал выпустить автомобиль вскоре после электрического внедорожника.

Когда они впервые представили концепт e-tron, у него был трехмоторный силовой агрегат, но они не стали выпускать его в серийное производство для внедорожника.

Теперь Audi заявляет, что он выходит в новой версии «S» для e-tron и e-tron Sportback:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

«Audi систематически продвигает свою е-оффенсиву: Audi e-tron и Audi e-tron Sportback становятся более маневренными, резкими и динамичными в версиях S. Три электродвигателя, два из которых расположены на задней оси, в сумме обеспечивают 370 кВт мощности в режиме ускорения и крутящий момент 973 Нм (717,6 фунт-фут). Это позволяет двум полностью электрическим моделям разгоняться до 100 км/ч (62,1 миль в час) за 4,5 секунды. Интеллектуальное управление приводом поднимает безопасность автомобиля, и в частности динамическую управляемость, на новый уровень: в дополнение к полному электрическому приводу, существует электрическое управление вектором тяги с активным и полностью переменным распределением крутящего момента по задней оси».

Вот схема нового силового агрегата электромобиля:

Audi более подробно объясняет трехмоторный силовой агрегат:

«Больший электродвигатель, который приводит в движение заднюю ось в моделях Audi e-tron 55 (комбинированный расход в настоящее время в кВт·ч/100 км*: 26,4–21,9 (WLTP); 23,1–20,6 (NEDC), комбинированные выбросы CO2 в г/км: 0), теперь установлен на передней оси в адаптированном исполнении и настроен на мощность 124 кВт или 150 кВт в режиме ускорения. Меньший электродвигатель теперь работает в измененной форме сзади вместе с аналогичным по конструкции, предлагая в сумме 196 кВт мощности или 264 кВт в режиме ускорения».

Немецкий автопроизводитель заявляет, что настроил двигатели для повышения эффективности и производительности:

«Привод запрограммирован на экономичность в повседневной жизни; в обычном режиме вождения работают только задние электродвигатели. Передний привод отключен, но включается — почти незаметно для водителя — если требуется большая мощность. Он также включается превентивно, если сцепление с дорогой снижается. Это происходит при низких значениях коэффициента сцепления и при быстром прохождении поворотов. Полный электрический привод дополняется еще одним техническим нововведением в виде электрического управления вектором тяги, которое переносит преимущества традиционного спортивного дифференциала в эпоху электричества. Каждый из задних электродвигателей передает тяговые усилия напрямую на колесо через трансмиссию; механического дифференциала больше нет. Таким образом, через 40 лет после запуска технологии quattro Audi выводит принцип полного привода на совершенно новый технологический уровень. Результат: более маневренное и самовыравнивающееся поведение, и, следовательно, более высокая скорость прохождения поворотов. Еще одно преимущество — сцепление с дорогой. Если при ускорении заднее колесо контактирует с поверхностью дороги с низким коэффициентом сцепления, то есть если поверхность дороги покрыта черным льдом или имеет рыхлое основание, момент может быть точно и быстро распределен между двумя двигателями. Полный момент постепенно распределяется на колесо с хорошим сцеплением, в то время как колесо с низким сцеплением продолжает вращаться почти без момента».

Они поделились несколькими новыми фотографиями прототипа электрического спортивного внедорожника Audi e-tron S:

e-tron Sportback появится в США позднее в этом году, но Audi не подтвердила сроки выхода трехмоторной версии «S» этого электромобиля.

Если они хотят быть первыми на рынке, им придется действовать быстро.

Уже существуют некоторые малосерийные электромобили с трехмоторными силовыми агрегатами, а некоторые более массовые автомобили, такие как Tesla Cybertruck и Tesla Roadster, ожидаются в следующем году.