eVTOL будут использоваться как скорая помощь в условиях коронавирусного кризиса

Потребуются месяцы, чтобы оценить масштабы катастрофического вспышки коронавируса. Чтобы помочь в борьбе с эпидемией Covid-19, EHang предоставляет свои eVTOL для оказания медицинской помощи.

Автономные воздушные аппараты (AAV) с электрическим вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) от EHang оказываются весьма полезными. Приложения компании для городской воздушной мобильности (UAM) помогают китайским медицинским службам бороться с вспышкой коронавируса.

Местное правительство города Хэчжоу, провинция Гуанси, занимается борьбой с эпидемией с помощью EHang 216. AAV успешно доставил медицинские принадлежности в местную больницу, находящуюся в 4 километрах (~2,5 мили). После этого автономный летательный аппарат вернулся на свою базу.

EHang

Понимание системы именования eVTOL от EHang

EHang называет свои AAV в соответствии с их конфигурацией. EHang 216 — двухместный аппарат с восемью роторами. Он имеет 16 независимых пропеллеров и 16 независимых двигателей, установленных на восьми роторах. В 2017 году компания провела пилотируемые и беспилотные полеты в Китае. Официально об этом было объявлено в феврале 2018 года. И чтобы добавить пикантности, существует также EHang 116. Это одноместный eVTOL с 16 независимыми пропеллерами и 16 независимыми двигателями, установленными на восьми (8) роторах. Просто, не правда ли? Скоро мы узнаем больше об eVTOL от EHang.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

EHang 216

EHang 216

По данным eVTOL.com, EHang 216 способен поднять полную полезную нагрузку в 140 кг (309 фунтов). Максимальная дальность полета составляет 31 км (19 миль). Автопилот может быть активирован в экстренных ситуациях. Для этого он оснащен системой связи, системой управления батареей, системой безопасности и освещением самолета, разработанными EHang. Операционная система защищена шифрованием данных и резервными копиями.

eVTOL от EHang: наземное управление для майора Тома

EHang предлагает наземную систему под названием Command and Control Center (Центр управления и контроля). Она включает в себя портативный компьютерный блок управления, зарядное оборудование и систему Smart Cities. Центр управления и контроля может при необходимости вручную управлять воздушным судном. Система управления полетом полагается на датчики, включая акселерометры, гироскопы, магнитный компас, барометры, визуальные датчики, глобальную навигационную спутниковую систему (GNSS) и радары миллиметрового диапазона.

Используя эти системы, они могут принимать интеллектуальные навигационные решения, корректировать траектории полета, адаптироваться к погодным условиям и избегать препятствий, по данным EHang.

Роль eVTOL в экстренных медицинских ситуациях

Одна из многих будущих ключевых ролей eVTOL — это медицинская помощь. eVTOL и дроны взлетают быстрее и садятся в более ограниченные пространства, чем вертолеты. Внутренняя электрическая эффективность и более низкий уровень шума делают их идеальными для городских условий. eVTOL идеально подходят для ликвидации последствий стихийных бедствий. Они очень хорошо подходят для тушения пожаров, борьбы с последствиями штормов и наводнений. После этого учения по оказанию медицинской помощи EHang заявляет, что более пристально изучает AAV для срочной транспортировки экстренных медицинских случаев.