
Производство долгожданного электрического кроссовера NIO EC6 стартовало на передовом производственном центре JAC-NIO в Хэфэе. NIO демонстрирует, что продолжает выбираться из прошлогоднего спада.
Уильям Ли, основатель, председатель совета директоров и генеральный директор NIO, и Ан Цзинь, председатель JAC, объявили об официальном запуске производства умного электрического кроссовера NIO EC6. На мероприятии присутствовали многие государственные деятели, в том числе высокопоставленные представители правительства провинции Аньхой и муниципалитета Хэфэй.
Толпа приветствует NIO EC6
Я стал свидетелем презентации NIO EC6 в Шэньчжэне на NIO Day 2019 в декабре прошлого года. Мероприятие проходило на переполненном стадионе, заполненном поклонниками NIO, зрелище было впечатляющим. Они приветствовали NIO EC6 и представленный аккумулятор емкостью 100 кВт·ч. Уильям Ли заявил, что цена и дополнительные характеристики будут объявлены в июле 2020 года. Он также сообщил собравшимся, что поставки начнутся в сентябре. Это был довольно захватывающий опыт.
NIO EC6 — это то, что компания называет умным электрическим кроссовером. Это третья модель NIO, производимая на передовом производственном центре JAC-NIO. Компания сообщила мне, что она будет конкурировать с Model 3. Но я считаю, что ее размеры кроссовера поставят ее между X и Y.
EC6 продолжает наследие компании в области роскоши и высокой производительности. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды (0-62 миль/ч). Он будет выпускаться в трех комплектациях с аккумуляторными блоками емкостью 70 кВт·ч, 84 кВт·ч и недавно представленным блоком емкостью 100 кВт·ч с жидкостным охлаждением. Последний будет выпущен в 2020 году. Его запас хода по NEDC должен достигать 615 км, что примерно соответствует 300 милям.
Запуск производства EC6 на передовом производственном центре JAC-NIO показывает, что NIO стремится возобновить производство. Страна все еще оправляется от коронавируса.
Репутация NIO EC6 как роскошного и производительного автомобиля
Компания делает большие ставки на свой EC6. Третья массовая модель компании была разработана два года назад и запускается в производство на заводе JAC-NIO. Ее успех укрепит философию компании в области роскоши и производительности электромобилей. Побывав в ES8 и ES6, я могу сказать, что репутация NIO в области роскоши и производительности не преувеличена. Китайский внутренний рынок требует просторных салонов, что NIO успешно реализовала до сих пор.
Моя последняя поездка в Китай также показала мне энтузиазм, царящий среди последователей NIO на внутреннем рынке. У NIO есть так называемые NIO Houses, где ее поклонники проводят время и занимаются творческой деятельностью. Дети рисовали. Взрослые общались, читали книги или работали онлайн. В NIO House в Шэньчжэне также была одна из лучших кофемашин для эспрессо, которую я когда-либо видел.
Я также наблюдал за заменой аккумуляторов в середине суровой пекинской зимы. Многие владельцы NIO, которых я встретил, сказали, что они были уверены в запасе хода благодаря возможности выбора между зарядкой и заменой. Это заставило меня задуматься, что произошло бы, если бы Tesla продолжила свою стратегию замены аккумуляторов. К сожалению, Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) положил этому конец.