
Продажи Energica в этом году, похоже, взлетают, демонстрируя рекордный рост для итальянской компании по производству электромотоциклов.
Energica только что объявила, что уже в этом году превзошла выручку от продаж за весь 2019 год.
Компания ранее сообщала о годовом обороте около 3,25 млн евро в 2019 году.
Это ставит компанию на путь взрывного роста продаж в 2020 году, если такой импульс сохранится.
Хотя рост впечатляет, важно отметить, что Energica также недавно запустила новую программу предварительных заказов вместе с представлением своих последних моделей электромотоциклов 2020 года.
Эта программа помогла создать приток заказов в начале года на новое поколение электромотоциклов.
Размер рынка может помочь поставить общие продажи Energica в контекст. Европейский рынок электромотоциклов и скутеров также растет: ACEM сообщает об увеличении на 97% рынка двухколесных электромобилей в Европе (не включая транспортные средства мощностью менее 4 кВт) между 2018 годом (продано 7 478 единиц) и 2019 годом (продано 14 739 единиц).
При средней цене около 23 000 евро за различные электромотоциклы Energica, выручка в 3,25 млн евро в 2019 году составила бы около 140 мотоциклов, предполагая, что выручка полностью получена от продажи транспортных средств.
Это ставит Energica примерно на 1% европейского рынка двухколесных электромобилей. Хотя это и не очень много, эти цифры по-прежнему включают множество электроскутеров с более низкими ценами. Например, компания по производству электроскутеров Silence продает тысячи электроскутеров в год только в Испании.
Рост продаж Energica последовал за представлением компанией новых моделей с увеличенной более чем на 60% емкостью аккумулятора и запасом хода. Новые аккумуляторные блоки емкостью 21,5 кВтч заменили предыдущие блоки емкостью 13,4 кВтч, используя новую химию аккумуляторов для увеличения емкости.
Запас хода мотоциклов значительно увеличился благодаря этим большим аккумуляторам. Ожидалось, что городской запас хода составит около 400 км (249 миль), а запас хода по шоссе — чуть менее половины этих цифр.
Мне довелось посетить презентацию компании на EICMA 2019, и я первым увидел эффектные новые электромотоциклы Energica.
Дальнейшие усовершенствования помогли Energica снизить вес своих мотоциклов. Несмотря на увеличение емкости аккумулятора, новые модели Energica оказались на 5% легче, чем в предыдущие годы.
По мере того, как Energica расширяет свою деятельность на американском континенте и увеличивает продажи, она, несомненно, окажет давление на уже зарекомендовавшие себя компании по производству электромотоциклов, такие как Zero. Ранее Energica имела преимущество над Zero в категории полностью обтекаемых электромотоциклов, поскольку Zero долгое время выпускала только «голые» мотоциклы. Но всего несколько дней назад Zero выпустила свой собственный полностью обтекаемый электроспортбайк SR/S, создав американскую альтернативу популярным итальянским электроспортбайкам.
Как новый Zero SR/S будет конкурировать с существующими электроспортбайками Energica? Сообщите нам, что вы думаете, в комментариях ниже!