Обзор: Электровелосипеды Dōst обещают 120 миль комфорта

Новая базирующаяся в Ванкувере компания по производству электровелосипедов создала комфортные электровелосипеды средней ценовой категории, способные преодолевать до 120 миль на одном заряде.

Dōst Bikes (рифмуется с «coast» — побережье) предлагает простое решение проблемы беспокойства о запасе хода: удвоение емкости аккумулятора.

Хотя это и не первая реализация с двойным аккумулятором, которую мы видели, это первый раз, когда я вижу такое решение на комфортных городских велосипедах, которые подходят для широкого спектра применений.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Как транспортное средство для поездок на работу, он полностью подходит, а дополнительные аксессуары от Dōst делают его полностью оснащенным. Как комфортный круизер, на этом велосипеде очень легко ездить в течение длительного времени.

Мой любимый сценарий использования — исследование определенной местности. С таким большим запасом хода и таким мощным мотором я бы исследовал все, что пожелает моя душа. Используя только велосипеды, я смог проехать довольно далеко в Ванкувере: взбирался на горный перевал, немного катался по городу и по гравийной набережной. Во всех этих условиях велосипеды чувствовали себя комфортно, и я чувствовал себя как дома.

С дросселем и 750-ваттным мотором я не беспокоюсь о том, что устану. Пока велосипед находится на асфальте или достаточно ровной поверхности, он чувствует себя как дома.

  • Двигатель: 750-ваттный среднеприводный двигатель Bafang BBS02
  • Максимальная скорость: 28 миль в час (45 км/ч)
  • Аккумулятор: 48V 14Ah (762 Вт⋅ч) запираемый и съемный аккумулятор
  • Запас хода: Оценка 60 миль (96,5 км)
  • Рама: Алюминий
  • Вес: 71 фунт (32,2 кг)
  • Тормоза: Гидравлические дисковые Tektro (180 мм)
  • Шины: 27,5 x 2,4 Schwalbe Super Moto-X
  • Цена: 2 799 $
  • Дополнительно: Опциональный параллельный аккумулятор 48V 11Ah, цветной ЖК-дисплей, 9-ступенчатая трансмиссия Shimano Altus, задний багажник, металлические крылья, встроенное освещение, опциональные сумки-штаны, багажный кофр, зеркало и подстаканник

Что предлагает Dōst?

Давайте рассмотрим характеристики более подробно. Одна из ключевых характеристик велосипеда — это на самом деле обновление: двойной аккумулятор с номинальной мощностью 1200 Вт⋅ч. Это очень много энергии для велосипеда, вдвое больше, чем у многих других, и все же выше, чем у других лидеров с 700-900 Вт⋅ч. Это добавляет значительный вес.

750-ваттный среднеприводный двигатель является каденсным двигателем, что отлично подходит для спокойной плавной езды. Цветной ЖК-экран находится на уровне отраслевых стандартов, легко читается, прост в использовании. Встроенное освещение (переднее и заднее) отличное и достаточно яркое, чтобы быть заметным днем. Я увидел это воочию, поскольку мы выезжали вместе на велосипеде (вместо того, чтобы ездить в одиночку, как я часто делаю).

С точки зрения механики, у нас есть как плюсы, так и минусы. Для переключения передач Dōst использует 9-ступенчатую трансмиссию Shimano Altus, что неплохо. Гидравлические тормоза Tektro фантастические, а шины заслуживают отдельной похвалы. Шины Super Moto-X безопасно доставили нас вниз по обледенелому горному перевалу со скоростью 50 км/ч. Кроме того, Dōst использует множество компонентов для повышения комфорта: крылья, приваренный багажник, регулируемый вынос, удобный руль, эргономичные рукоятки и удобное гелевое сиденье.

Масло и Dōst

Итак, это ингредиенты, что же они дают? Получается мощный городской велосипед, на котором комфортно ездить в долгих поездках. Точки контакта очень удобные, а посадка обеспечивает привычное положение и контроль. Спускаясь по горному перевалу, я смог почувствовать это лично; я думаю, что эти велосипеды сделаны надежно. Лично я предпочитаю модель Kope со стандартной рамой. Комплектующие и система идентичны, но Drop (с рамой с низкой верхней трубой) немного меньше, и это сыграло для меня решающую роль (при росте 6 футов).

Dōst с изюминкой

Шины имеют большой объем воздуха для комфорта и отличный протектор и долговечность для постоянной производительности. С мощным двигателем BBS02 я не должен был удивляться, но был: велосипеды действительно могут карабкаться! Я чувствовал, что у меня много контроля, даже в расслабленной посадке. Тормоза фантастические, я использовал их на полную мощность. Баланс и вес на высоте, даже с двумя аккумуляторами. Дополнительный вес обеспечивает отличную устойчивость при быстрой езде.

Dōst вмещает 2 аккумулятора

За 2 799 долларов велосипеды поставляются со встроенным аккумулятором 48V 14Ah, который по-прежнему довольно большой. Если вы выложите 699 долларов за опциональный аккумулятор, вы получите еще один 48V и 11Ah. Это дает в общей сложности 1,2 кВт⋅ч энергии в вашем распоряжении. Dōst утверждает, что этого хватит на 120 миль, и это вполне возможно. Обычно я вижу двойные аккумуляторы на экстремальных машинах или велосипедах высокого класса. Но Dōst установил их на комфортный велосипед среднего класса, что в наши дни встречается крайне редко. Dōst заявляет запас хода в 120 миль, и я думаю, что это разумный максимальный запас хода, которого можно достичь. В будущем я лично протестирую это. Так что обязательно добавьте Electrek в закладки!

Критика Dōst

Давайте поговорим о некоторых недостатках. Каденсный двигатель BBS02 существует уже очень давно. Хотя велосипеды Dōst по-прежнему получают преимущества среднеприводной системы, это не совсем передовая технология. Реальное преимущество — это возможность обслуживания и проверенная репутация. Учитывая, что Dōst использует среднеприводную систему, 9-ступенчатый диапазон передач может показаться ограниченным для опытных велосипедистов.

Диагностика Dōst

Для обычного американца, который обычно катается на велосипеде для отдыха, я думаю, Dōst попал в точку. Они действительно понимают, чего люди хотят от электровелосипеда и для чего они его будут использовать. Эти велосипеды заставят больше людей выбраться на улицу, и они смогут отправиться ДАЛЕКО, исследуя новые местности и далекие подъемы с легкостью и комфортом. И поскольку команда Dōst заслужила свою репутацию благодаря безупречному обслуживанию клиентов, я ожидаю услышать захватывающие истории о том, что эти велосипеды смогут сделать для людей, которые их приобретут. Нажмите, чтобы ознакомиться с Dōst и их электровелосипедами с большим запасом хода.