
Polestar, бренд Volvo, возрожденный как полностью электрический бренд, опубликовал фотографии и несколько деталей нового концепта электрического седана: Polestar Precept.
После выхода на рынок Polestar 1 и Polestar 2 шведский автопроизводитель смотрит в будущее и намекает на то, как это может выглядеть, с помощью этого нового концепта.
На новой тизерной странице своего веб-сайта Polestar пишет:
«Иногда все собирается воедино. Все амбиции, надежды, стремления, мечты и планы. В Polestar это только что произошло. Наши амбиции в области устойчивого развития, наши планы в области технологий и наши стремления в области дизайна объединились. Смешались. Сошлись вместе. И мы дали этому имя. Оно называется Polestar Precept. Убедитесь сами».
Они не предоставили никаких технических характеристик концептуального автомобиля, но опубликовали множество изображений:
Хотя они не поделились спецификациями автомобиля, они предоставили несколько деталей дизайна и информацию о пользовательском интерфейсе внутри автомобиля.
У автопроизводителя есть новая система для уменьшения отвлечений, вызванных центральным дисплеем, который, как видно на приведенных выше изображениях, довольно велик:
«Polestar придерживается двуединого подхода к тому, как сделать HMI (интерфейс человек-машина) передающим только самую важную информацию, именно тогда, когда она необходима. Первое — это отслеживание взгляда. HMI знает, куда смотрит водитель в любой момент времени, и соответствующим образом настраивает различные дисплеи в автомобиле. Второе связано с близостью. Когда экран обнаруживает приближение руки, происходит несколько вещей: экран показывает больше информации, кнопки и ползунки увеличиваются для более удобного управления, а экран становится ярче.»
Они поделились этими дополнительными изображениями центрального экрана:
Для Polestar 2 автопроизводитель сотрудничал с Google для разработки нового опыта информационно-развлекательной системы на базе Android.
Следующий автомобиль пойдет еще дальше:
«Следующий этап будет основываться на текущем подключенном опыте Polestar 2. Google Assistant будет развиваться, становясь еще более полезным штурманом, используя передовые технологии распознавания речи для расширения поддержки языков, понимания местных акцентов и предоставления более персонализированного опыта. Видеопотоки из ваших любимых приложений и сервисов будут доступны во время зарядки вашего автомобиля. Даже настройки освещения, климата и сидений будут автоматически регулироваться для бесшовного опыта вождения.»
Polestar заявляет, что это беспрецедентный опыт взаимодействия с автомобилем, который впервые будет представлен в их будущих автомобилях.
- Новые виды материалов с использованием переработанного пластика
- Первый из этих материалов — 3D-knit. Изготовленная из 100% переработанных ПЭТ-бутылок, эта тканая ткань уже известна в мире моды и обуви. Она выглядит и ощущается премиально, сокращает отходы, а сам процесс производства не приводит к потерям, поскольку материал можно изготавливать по размеру.
- Второй — переработанный нейлон 6, материал, изготовленный из выброшенных рыболовных сетей. Международная сеть сбора предоставляет эти сети, что обеспечивает самоподдерживающийся запас пластика, который иначе оказался бы в море.
- Третий — пробка, а также пробки от бутылок из винной промышленности. Эти материалы, наряду с отходами производства пробки, составляют часть внутренних компонентов из ПВХ.
- Четвертые — тканые волокна льна от Bcomp, с их инновационным материалом powerRibs™, формирующим панели задних сидений.
- Новые биологические материалы
- Первый из этих материалов — ampliTex™, изготовленный из тканых волокон льна. При использовании в интерьере автомобиля, например, он снижает вибрацию и общий вес, выступая при этом в качестве визуального слоя. Волокна обрабатываются механически, а не химически, а сам лен гораздо менее требователен к почве, чем другие культуры.
- Второй — powerRibs™, также изготовленный из льна. Вдохновленный структурой жилок листьев, он образует трехмерную структуру на обратной стороне панели, которая значительно увеличивает прочность и жесткость панели. Это позволяет сделать саму панель тоньше, чем если бы она была изготовлена из более традиционного материала, сокращая как вес, так и количество материала. Он снижает вибрации на целых 250%. Он может вести себя лучше в аварийной ситуации по сравнению с более традиционными материалами.
Вот несколько изображений этих новых материалов, которые Polestar планирует использовать в будущих автомобилях:
Мнение Electrek
Это все еще очень похоже на концепт, но мне нравится дизайнерское направление. Я являюсь поклонником дизайна Polestar 1 и 2, хотя последний, на мой взгляд, немного слишком угловатый.
Этот седан выглядит намного более гладким.
Я бы не возражал, если бы автопроизводитель вывел на рынок что-то подобное в качестве следующего автомобиля, хотя я думал, что они выберут кроссовер или внедорожник.
По крайней мере, он будет полностью электрическим, поскольку Polestar заявил, что все их будущие автомобили после Polestar 1 будут полностью электрическими.
Что вы думаете об этом концепте Polestar Precept? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.