EGEB: Крупнейший в мире электромобиль — горнодобывающий грузовик — будет работать на водороде

В сегодняшнем Electrek Green Energy Brief (EGEB):

  • Южноафриканская Anglo American разрабатывает крупнейший в мире горнодобывающий грузовик на водородном топливе.
  • Берни Сандерс заявил, что заставит индустрию ископаемого топлива заплатить 3 триллиона долларов для финансирования Green New Deal.
  • Новый закон в Аризоне нанес серьезный удар по зеленой энергетике и местному самоуправлению.

The Electrek Green Energy Brief (EGEB): Ежедневный технический, финансовый и политический обзор/анализ важных новостей в области зеленой энергетики.

Мега электрокар-горнодобывающий грузовик

Южноафриканская горнодобывающая компания Anglo American разрабатывает новый электрический автомобиль на топливных элементах (FCEV). Это будет крупнейший в мире горнодобывающий грузовик на водородном топливе (на фото выше). Компания модифицирует свой парк существующей техники.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

Anglo American сотрудничает с Williams Advanced Engineering для поставки аккумуляторной системы и с французской транснациональной энергетической компанией ENGIE, которая занимается разработкой водородных технологий.

Anglo American утверждает, что это первый случай переоборудования грузовика такого размера и грузоподъемности для работы на водороде.

Издание The South African сообщает:

Тягач FCEV будет работать на модуле топливных элементов на водороде в сочетании с масштабируемой высоковольтной модульной литий-ионной аккумуляторной системой.

Это… управляется высоковольтным блоком распределения питания, обеспечивающим более 1000 кВт⋅ч емкости хранения энергии.

«Первый ход» водородного грузовика ожидается позже в 2020 году, за ним последует программа испытаний и валидации на платиновом руднике Anglo American в Могалаквене, Южная Африка.

После завершения этого этапа грузовики будут развернуты на других объектах Anglo American.

Anglo American стремится сократить выбросы на 30% к 2030 году. Это не особенно амбициозно, поэтому, будем надеяться, Anglo American повысит свои стандарты по всем направлениям по мере наращивания проекта грузовиков.

Сандерс: Как он профинансирует Green New Deal

Green New Deal Берни Сандерса изначально выглядит дорогостоящим — 16,3 триллиона долларов, — но это меркнет по сравнению со стоимостью *непредпринятия* мер по борьбе с климатическим кризисом.

Сандерс утверждает, что, работая над предотвращением климатической катастрофы с помощью Green New Deal, США сэкономят 2,9 триллиона долларов за 10 лет и, в конечном итоге, 70,4 триллиона долларов за следующие 80 лет. Он говорит, что США потеряют 34,5 триллиона долларов экономической продуктивности к 2100 году, если правительство не будет действовать.

На сайте Сандерса теперь содержится более подробная информация о том, как будет финансироваться Green New Deal. Также указано, что будет создано 20 миллионов хорошо оплачиваемых рабочих мест.

Вот шесть источников, откуда поступают деньги, согласно сайту Сандерса:

  • Привлечение 3,085 триллиона долларов за счет того, что индустрия ископаемого топлива оплачивает свое загрязнение через судебные иски, сборы и налоги, а также устранение федеральных субсидий на ископаемое топливо.

  • Получение 6,4 триллиона долларов дохода от оптовой продажи энергии, производимой региональными администрациями по маркетингу электроэнергии. Этот доход будет собираться с 2023 по 2035 год, а после 2035 года электричество будет практически бесплатным, за исключением операционных расходов и расходов на техническое обслуживание.

  • Сокращение расходов на оборону на 1,215 триллиона долларов за счет сокращения военных операций по защите глобальных поставок нефти.

  • Сбор 2,3 триллиона долларов нового подоходного налога от 20 миллионов новых рабочих мест, созданных в рамках плана.

  • Экономия 1,31 триллиона долларов за счет сокращения потребности в федеральных и государственных программах социальной защиты благодаря созданию миллионов хорошо оплачиваемых рабочих мест в профсоюзах.

  • Привлечение 2 триллионов долларов дохода за счет того, что крупные корпорации платят свою справедливую долю налогов.

Закон Аризоны в поддержку природного газа

Губернатор Аризоны Даг Даси (республиканец) в пятницу подписал Законопроект 2686. Новый закон объявляет, что «полномочия поставщика коммунальных услуг действовать и обслуживать клиентов являются вопросом государственной значимости». Другими словами, новый закон лишает все города и округа Аризоны права выбирать собственную энергетическую инфраструктуру.

Законопроект был внесен представителем Джеффом Венингер (республиканец, округ 17) и Southwest Gas, которая поставляет природный газ (являющийся загрязняющим ископаемым топливом) в большие части Аризоны.

Это проблема для городов и округов, потому что это мешает местным районам принимать решения, наилучшим образом отвечающие их уникальным сообществам. Во-вторых, самый большой импульс к принятию зеленой энергетики и сокращению выбросов исходил от низовых инициатив в США за последние пару лет, из-за полного застоя на федеральном уровне и неравномерной активности на уровне штатов.

Как писал Natural Resources Defense Council 27 января о законопроекте:

[Он] навсегда ограничит возможности жителей Аризоны использовать электричество, полученное из возобновляемых источников энергии с нулевым уровнем выбросов, и на десятилетия заблокирует их в опасной инфраструктуре ископаемого топлива. В то время как остальная часть страны и мира переходит на сверхэффективные технологии электрического отопления, работающие на чистой энергии, жители Аризоны могут остаться позади, если эти законопроекты станут законом.

К сожалению, теперь это закон.