
Широко распространено мнение, что будущие автомобили с автопилотом будут полностью электрическими. Однако генеральный директор Argo AI, компании, занимающейся разработкой самоуправляемых автомобилей и в основном поддерживаемой Volkswagen и Ford, сегодня выразил сомнения в экономической целесообразности полностью электрических роботакси с самого начала. Брайан Сэйлски, генеральный директор Argo, высказал свое мнение во время беседы с изданием The Verge.
Сэйлски заявил, что его автомобильные партнеры «полностью переходят на электромобили». Однако экономика полностью автономных такси может быть другой.
Я смотрю на это так: гибриды — это хороший баланс, потому что сама [автономная] технология для управления автомобилем потребляет довольно много энергии. И об этом пока не так много писали, но есть целый аспект использования, который важен для экономической целесообразности. Нам нужны автомобили на дороге, чтобы они зарабатывали деньги.
Сэйлски отметил, что автономный автомобиль, который заряжается, не зарабатывает деньги. И, по словам генерального директора, частая быстрая зарядка также является проблемой.
Быстрая зарядка также разрушает химию аккумулятора, что приводит к более частой замене батарей, что также не очень хорошо для окружающей среды. Поэтому, с нашей точки зрения, гибриды имеют смысл в ближайшем будущем, а затем, по мере улучшения аккумуляторных технологий и увеличения емкости батарей, что дает больший запас хода этим автомобилям, которые могут поддерживать технологию, мы сможем постепенно внедрять полностью электрические автомобили.
Сэйлски пояснил, что сочетание экономики, аккумуляторных технологий и форм-фактора автомобиля является сложным.
Каждый должен выбрать что-то, что сбалансирует экономическую целесообразность, но в конечном итоге приведет вас к электрическому будущему, чтобы мы также поступали правильно по отношению к планете.
Когда мы были на презентации GM Cruise Origin несколько недель назад, Кайл Фогт, генеральный директор Cruise, был более категоричен в отношении полностью электрического автономного автомобиля.
Он электрический, он общий, и это правильно для мира. Без сомнения, то, что мы здесь изложили, амбициозно, и мы движемся так быстро, как только можем, чтобы это произошло.

Cruise Origin
В то же время, по его словам, «Origin будет ездить днем и ночью», не уточняя время, необходимое для подзарядки автомобиля.
Origin имеет возможность быстрой зарядки постоянным током. Джейсон Фишер, главный инженер Cruise, сообщил нам, что Origin, скорее всего, будет заряжаться вручную на начальном этапе, но в конечном итоге будет использовать автоматизированную и, возможно, беспроводную зарядку.
В моих последующих беседах с Cruise представитель компании говорил об общем использовании шестиместного Origin как средстве, с помощью которого экономика позволяет компании покрыть расходы на полную электрификацию. Другими словами, чтобы экономическая модель работала, он должен быть общим. Мантра от GM и Cruise, независимо от того, считаете ли вы ее достижимой или маркетинговым жаргоном, — это «нулевые выбросы и нулевая загруженность».
Сэйлски из Argo заявил, что его компания также планирует представить специальный, специально разработанный автономный автомобиль. Будет интересно посмотреть, будет ли у этого автомобиля полностью электрический или гибридный силовой агрегат.
Aptiv, конкурирующая компания по производству автономных транспортных средств, которая вскоре запустит совместное предприятие с Hyundai, проводит пилотные проекты самоуправляемых автомобилей в Лас-Вегасе. В этом проекте используются автомобили BMW 5-Series с двигателями внутреннего сгорания. Но сейчас они переходят на Pacifica Plug-in Hybrid для автономного использования в Лас-Вегасе, прежде чем начнут использовать автомобили Hyundai. Waymo также использует Pacifica Plug-in Hybrid для тестирования.
Мнение Electrek
Вопрос о том, когда мир совершит существенный сдвиг в сторону автономных транспортных средств, остается без ответа. Когда это произойдет, последствия для выбросов, загруженности, безопасности и окружающей среды будут глубокими.
На данном этапе технология автономных транспортных средств является скорее амбициозной, и отрасль восстанавливается после периода ажиотажа. Действительно ли сейчас время для компании, занимающейся автономными транспортными средствами, думать о краткосрочной экономической выгоде вместо насущного экологического кризиса?
Платформы транспортных средств, создаваемые сегодня, вероятно, станут основой нашего транспортного будущего. Разве компании, строящие этот яркий новый мир мобильности, не должны ставить непоколебимую цель, чтобы их самоуправляемые автомобили были с нулевым уровнем выбросов?