Volkswagen намекает на электрический спорткар с производительными аккумуляторами

Спекулятивный список электромобилей Volkswagen продолжает расти. Последняя новость — новый полностью электрический спорткар, о чем сегодня сообщило издание Autocar из Великобритании. Примерно через пять лет первый автомобиль из линейки электрических спорткаров VW получит название «ID R», как у гоночного концепт-кара компании.

Платформа Volkswagen MEB позволит использовать передне-, задне- или полноприводную конфигурацию. Издание Autocar предполагает, что двухместная или версия 2+2 с двумя моторами может стать как флагманским электрическим спорткаром, так и беcвыхлопным преемником Audi TT.

Уже ходят слухи, что Porsche разрабатывает полностью электрический Boxster. А также намекнули, что они работают с Rimac над специальной батареей для e-Macan с четырьмя моторами.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Свен Смитс, руководитель отдела автоспорта Volkswagen, сосредоточился на новом типе химии и конструкции аккумуляторов, необходимых для максимальной производительности:

Мы начинаем работу над первыми аккумуляторами для дорожных спортивных автомобилей, используя специализированную команду из ID R, так что между ними будет прямая связь. Аккумуляторы начинаются в той же области. В настоящее время мы завершаем определение параметров производительности аккумуляторов.

В июне 2019 года полностью электрический гоночный автомобиль VW ID R прошел самый быстрый безотходный круг на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе. Месяц спустя, в июле 2019 года, Volkswagen использовал полностью электрический гоночный автомобиль ID R для рекордного заезда на холм Гудвуд. Гоночный автомобиль ID R оснащен двумя электродвигателями, которые выдают 671 лошадиную силу и 479 фунт-фут крутящего момента.

В прошлом месяце Volkswagen представил полноприводный электрический Golf eR1 на гонке Ice Race GP в Целль-ам-Зе, Австрия. Концепт-кар с аккумуляторным электроприводом дрифтовал по заснеженной трассе.

Йост Капито, глава подразделения спортивных автомобилей Volkswagen R, говорил о переносе технологий гоночных электромобилей с экзотических трасс на обычные дороги.

У нас есть разные ячейки и способы сборки, а также весь технический опыт, полученный в автоспорте. К спортивному автомобилю предъявляются иные требования, чем к дорожному, и мы рассматриваем все аспекты, чтобы понять, что мы можем сделать с этой технологией. Мы видели, как это работает в ID R, и теперь хотим увидеть, как это будет выглядеть в дорожном автомобиле.

Издание Autocar предположило, что электрический спорткар Volkswagen сможет конкурировать с новым Tesla Roadster. Однако выход нового Roadster ожидается в 2021 году, за несколько лет до ориентированного на потребителя ID R. А характеристики Roadster будет сложно превзойти: разгон от 0 до 60 миль в час за 1,9 секунды благодаря трехмоторной трансмиссии и запас хода 620 миль от батареи емкостью 200 кВтч.

Мнение Electrek

Пока какие-либо из этих электромобилей VW не будут подтверждены американскими руководителями, их следует рассматривать только как концепты.

В конце прошлого месяца из Европы поступили новости о высокопроизводительных, полноприводных, полностью электрических версиях GTX. Это звучало захватывающе, пока мы не связались с американскими руководителями, которые ясно дали понять, что номенклатура GTX в США не используется. На прошлой неделе мы услышали о перспективном, полностью электрическом внедорожнике ID Ruggdzz.

Напоминание: хэтчбек ID3 не будет поставляться в США. И меньшие размеры батарей, доступные для кроссовера ID Crozz на других рынках, также не поступят в США.

Так что, хотя приятно представлять себе самые дикие возможные внедорожные и трековые электрические варианты от VW, они остаются фантазией до середины этого десятилетия, если не дольше.