Новый сверхмощный парк зарядки электромобилей Porsche открылся в Лейпциге

На этой неделе Porsche представила будущее зарядки электромобилей на своем заводе в Лейпциге, Германия. Объект оснащен 12 сверхбыстрыми зарядными устройствами постоянного тока мощностью 350 кВт и 4 зарядными устройствами переменного тока мощностью 22 кВт. Общая мощность составляет 7 мегаватт, что, по данным Porsche, делает его самым мощным парком быстрой зарядки в Европе. Водители электромобилей, независимо от марки автомобиля, могут пользоваться объектом бесплатно до марта, после чего вступит в силу стандартный план зарядки.

Герд Рупп, член правления Porsche и руководитель лейпцигского завода, заявил:

Новый парк зарядки между автострадами № 9, 14 и 38 значительно обогатит зарядную инфраструктуру в центральной Германии. Электромобили и [подключаемые] гибриды всех марок приветствуются. Мы рады, что с новым парком зарядки мы можем предложить привлекательный вариант зарядки для владельцев электромобилей в Лейпциге и окрестностях, а также для транзитных пассажиров.

Конечно, главная цель — продемонстрировать зарядную стратегию Porsche Engineering. Парк зарядки в Лейпциге позволяет водителям Taycan получить более 60 миль запаса хода за пять минут. Время зарядки от 5% до 80% составляет 22,5 минуты в идеальных условиях.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Благодаря своей 800-вольтовой архитектуре Porsche Taycan — единственный электромобиль, который может использовать зарядные устройства мощностью 350 киловатт. Однако Taycan был выпущен с пиковой мощностью зарядки 270 кВт — мера, предпринятая для сохранения срока службы батареи его аккумуляторной батареи емкостью 93 кВт⋅ч. Будущие версии Taycan и другие модели Porsche могут достигать или превышать 350 киловатт.

Porsche Turbo Charging, Taycan, парк быстрой зарядки, Лейпциг

Водители электромобилей, посещающие лейпцигский объект, могут попасть туда через ворота для посетителей на Porschestrasse рядом с выездом на автостраду Leipzig-Nord. Пока идут электроны, водители могут посетить Porsche Customer Center, где они могут увидеть экспозицию исторических автомобилей. Или они могут получить опыт вождения на лейпцигском автодроме, если забронируют заранее.

19 февраля первый покупатель Taycan забрал автомобиль на лейпцигском заводе, где Porsche производит Cayenne, Panamera и Macan. Taycan производится в Цуффенхаузене. Porsche заявила, что лейпцигский завод готовится к производству полностью электрической версии Macan в Лейпциге.

Тем временем в США

Сеть зарядных станций Electrify America, среди прочих, готовится к будущему, когда больше автомобилей смогут обрабатывать более высокие уровни мощности. Сеть насчитывает около 300 объектов в США, способных обеспечивать мощность 350 киловатт.

Центр опыта Porsche в Атланте, где находится штаб-квартира компании в США, имеет зарядную станцию, несколько схожую по размеру и масштабу с лейпцигским объектом. В центре Атланты установлено 12 сверхбыстрых зарядных устройств постоянного тока и 35 зарядных устройств уровня 2, питаемых двумя трансформаторами мощностью 1,2 мегаватта.

Начало «турбозарядки» для Taycan в Атланте

Porsche планирует в этом году обновить эти зарядные устройства уровня 2 с 7,2 кВт до 19,2 кВт. Обновление может позволить разделять зарядку между двумя портами — или, возможно, компания готовится к расширению возможностей зарядных устройств. Зарядка Porsche Taycan уровня 2 осуществляется на мощности 11 киловатт.

Объект в Атланте, расположенный по адресу One Porsche Drive, имеет три зоны для зарядки. Верхний этаж парковки и внутри гаража предназначены только для сотрудников и гостей. Зарядная станция у трассы зарезервирована для инструкторов по вождению в Центре опыта.

Кельвин Ким, представитель Porsche Taycan, сообщил Electrek:

В настоящее время Центры опыта в Атланте и Лос-Анджелесе оснащаются станциями быстрой зарядки постоянного тока, чтобы предложить посетителям и владельцам место, где они могут испытать и насладиться брендом.

Ким пояснил, что Центры опыта в Атланте и Лос-Анджелесе предлагают программу доставки новых автомобилей, ресторан (356 для Атланты, 917 для Лос-Анджелеса), магазин подарков и возможность попробовать вождение. В Атланте есть трасса для водительских тренировок длиной 1,6 мили, лаборатория симуляторов вождения и так называемый классический центр, где модернизируются старые модели Porsche.