
Все указывает на то, что Suzuki готовится представить свой первый двухколесный электромобиль, следуя примеру других крупных японских производителей мотоциклов.
Однако это не совсем то, что мы ожидали.
Suzuki готовится к выпуску индийского электросамоката
Вместо того чтобы полностью перейти на электроспортбайк, как Kawasaki, Suzuki, по-видимому, начнет с тестирования электросамоката на индийском рынке.
Несмотря на начало работы на индийском рынке, Suzuki заявила, что основные компоненты ее первого электромобиля, включая аккумулятор и двигатель, будут стандартными деталями для всего мира.
Это означает, что компания, возможно, следует примеру Yamaha, которая сотрудничала с Gogoro для выпуска электросамоката EC-05 на базе силовой установки Gogoro. Yamaha также продемонстрировала ряд других прототипов электросамокатов и мотоциклов, хотя они еще не прошли реальных испытаний.
Теперь Suzuki, похоже, догоняет и надеется, что крупный индийский рынок двухколесных транспортных средств предоставит достаточно возможностей для тестирования электрических амбиций бренда.
Электрические мотоциклы и самокаты пользуются популярностью в Индии, где отдают предпочтение двухколесному транспорту. Однако большего успеха добились компании, производящие электросамокаты. Местные стартапы, такие как 22Motors и Ather Energy, предложили более дорогие электросамокаты с функциями IoT и другими встроенными технологиями. Тем временем, такие компании, как Bajaj, выпустили электросамокаты, разработанные для массового рынка. Новый электросамокат Bajaj Chetak показан на главном изображении выше. (Мы бы хотели показать вам электросамокат Suzuki, но они еще не опубликовали никаких изображений.)
Этот шаг, по крайней мере, ставит Suzuki в один ряд с остальными японскими производителями мотоциклов «Большой четверки», которые объединились в прошлом году в консорциум для содействия развитию электрических мотоциклов. Мы видели серию патентов, а также демонстрации в реальных условиях от всех этих компаний, кроме Suzuki, на данный момент. Это означает, что электросамокат для индийского рынка может стать первым реальным шагом Suzuki к настоящим электрическим двухколесным транспортным средствам.
Honda уже тестирует собственные электромотоциклы собственной разработки
Мнение Electrek
Хотя это не совсем то, на что я надеялся от Suzuki, я не могу их сильно осуждать за достижение прогресса.
К тому же, Индия в любом случае любит самокаты, что означает, что это может быть хорошим бизнес-ходом для Suzuki.
Что меня больше всего интересует, так это то, насколько автомобиль будет разработан собственными силами Suzuki, и сколько будет передано на аутсорсинг другим партнерам, таким как Gogoro или KYMCO. Эти два тайваньских производителя электросамокатов заключают новые партнерства направо и налево в производственных соглашениях, согласно которым тайваньские технологии находят применение в электросамокатах по всему миру.
Если Suzuki действительно инвестирует в собственные исследования и разработки, то мы можем увидеть более крупный электрический мотоцикл Suzuki раньше, чем ожидаем.
Но давайте узнаем ваше мнение о прогрессе Suzuki в области электромобилей. Пишите в комментариях ниже!
via: Motorbeam