
Audi подтвердила, что временно приостанавливает производство своего электрокроссовера e-tron из-за проблем с поставками. Подозрение падает на проблемы с поставками аккумуляторных ячеек.
e-tron — первый полностью электрический автомобиль Audi, разработанный с нуля.
Электрический кроссовер был встречен довольно хорошо, но немецкий автопроизводитель испытывал трудности с крупномасштабным производством.
В прошлом году, вскоре после начала серийного производства, местные сообщения из Бельгии, где Audi производит автомобиль, утверждали, что автопроизводитель сократил планируемое производство e-tron из-за дефицита аккумуляторных батарей.
Теперь новые сообщения из Бельгии и Германии гласят, что Audi подтвердила приостановку производства на четыре дня из-за «узких мест в поставках комплектующих», сообщает Manager Magazin.
Автопроизводитель не стал подтверждать характер этих «узких мест» или затронутые детали, но подтвердил, что это не связано с коронавирусом и поставками комплектующих из Китая.
Как и в прошлый раз, предполагается, что причиной задержки производства является поставка аккумуляторных ячеек, которые Audi получает от LG Chem для e-tron.
Audi — не единственный автопроизводитель, чье производство электромобилей пострадало от проблем с поставками аккумуляторных батарей.
Ранее мы сообщали о Mercedes-Benz, Hyundai и Jaguar, которые испытывали трудности с наращиванием производства и даже приостанавливали производство собственных электромобилей.
Audi также пытается расширить свою линейку e-tron: версия e-tron SUV в кузове Sportsback появится позже в этом году.
Этот автомобиль также производится на бельгийском заводе немецкого автопроизводителя наряду с e-tron, что увеличивает спрос на комплектующие.
Некоторые сообщения предполагают, что Audi планировала произвести до 70 000 единиц обеих моделей в этом году, но теперь пересмотрела эту цифру до 40 000 единиц.
Мнение Electrek
Повторимся, чтобы было ясно: Audi подтвердила, что приостанавливает производство e-tron на несколько дней, но не уточнила причину, кроме «проблем с поставками комплектующих».
Поставка аккумуляторных ячеек на данный момент — лишь предположение, но для меня это не было бы удивительно.
Похоже, LG Chem приняла слишком много контрактов, превышающих ее текущие производственные мощности.
Все сводится к тому, что я говорю годами: обеспечение поставок аккумуляторных батарей — самая критически важная часть для развития электрической революции.
Заключения контрактов с производителями аккумуляторных батарей больше недостаточно. Автопроизводителям необходимо все больше участвовать во всей цепочке поставок аккумуляторных ячеек.