
Electrek имел честь посетить сегодняшнюю презентацию нового электромотоцикла Zero SR/S в Манхэттене. И мы можем подтвердить: этот мотоцикл представляет собой смелый новый шаг для Zero Motorcycles как в плане дизайна, так и функциональности.
Как мы и предполагали, когда впервые услышали о новом электромотоцикле Zero, Zero SR/S создан на основе стритфайтера Zero SR/F, представленного примерно в это же время в прошлом году.
Конечно, появление шпионских фотографий полностью обтекаемого Zero SR/F в конце прошлого года тоже не помешало.
И, как оказалось, Zero взяли за основу SR/F и построили на его базе полнообтекаемый электрический спортбайк — Zero SR/S.
Основные усовершенствования, которые выделяют SR/S, заключаются в аэродинамическом дизайне и более комфортной геометрии посадки.
Или, как выражаются в Zero, Zero SR/S теперь — «Самый комфортный спортбайк на дороге».
Видео с презентации Zero SR/S
Посмотрите наше видео с презентации, чтобы увидеть мотоцикл вблизи!
Улучшения комфорта и аэродинамики Zero SR/S
Zero SR/S получил полностью обтекаемый корпус, который прилегает к решетчатой раме мотоцикла и значительно улучшает аэродинамику.
Zero известна своими «голыми» мотоциклами, то есть мотоциклами без существенного внешнего покрытия, с момента своего основания 14 лет назад. Таким образом, Zero SR/S знаменует собой смелое новое направление в сторону более спортивного и аэродинамичного байка.
«Насколько аэродинамичный?» — можете спросить вы. Zero утверждает, что водители, пригнувшись за передним обтекателем, достигнут 13% улучшения эффективности и запаса хода по сравнению с Zero SR/F.
Геометрия посадки также была изменена: руль установлен выше, а подножки — ниже. Это обеспечивает более комфортное, вертикальное положение водителя, когда он не находится в аэродинамической посадке, и должно сделать езду на низких скоростях и ежедневные поездки более комфортными.
Пассажир также получает улучшение комфорта благодаря соответствующим низким подножкам и увеличенному заднему сиденью.
Технические характеристики Zero SR/S
Что касается мощности, Zero SR/S во многом повторяет свою «сестру», Zero SR/F.
Zero SR/S оснащен тем же двигателем ZF 75-10 мощностью 82 кВт (110 л.с.), крутящим моментом 190 Нм (140 фунт-фут) и максимальной скоростью 200 км/ч (124 миль/ч). Мотоцикл также использует ту же аккумуляторную батарею емкостью 14,4 кВт⋅ч.
Zero фактически присвоил SR/S те же показатели запаса хода, что и SR/F. Мотоцикл имеет городской запас хода 161 миля (259 км), запас хода по шоссе 82 мили (132 км) и смешанный запас хода 109 миль (175 км).
Zero SR/S также может оснащаться дополнительным аксессуаром Power Tank, который добавляет 3,6 кВт⋅ч емкости аккумулятора и увеличивает запас хода мотоцикла. С аксессуаром Power Tank, SR/S имеет заявленный городской запас хода 201 миля (323 км), запас хода по шоссе 103 мили (166 км) и смешанный запас хода 136 миль (219 км).
Хотя на первый взгляд может показаться странным, что SR/S имеет тот же показатель запаса хода, что и SR/F, это связано с тем, что 13%-ное аэродинамическое улучшение не учтено в официальной оценке запаса хода. Для расчета официальных данных о запасе хода водитель должен находиться в вертикальном, не пригнутом положении. Хотя SR/S более эффективен и аэродинамичен, чем SR/F, водитель также находится в более вертикальном положении, чем на SR/F, что создает дополнительное сопротивление ветру. Как оказалось, это дополнительное сопротивление ветра при полностью вертикальном положении водителя случайно привело к практически идентичным показателям потребления энергии по сравнению с SR/F.
Zero SR/S также имеет возможность установки одного, двух или трех модулей зарядки уровня 2. Время зарядки от 0 до 95% составляет 4 часа с одним зарядным модулем, 2 часа с двумя зарядными модулями и чуть более 1 часа с тремя модулями быстрой зарядки.
Zero SR/S также включает ту же операционную систему Cypher III, что и SR/F, как объясняет компания:
Благодаря интеллектуальной операционной системе Cypher III от Zero и системе контроля устойчивости Bosch (MSC) новый SR/S обеспечивает баланс между мощностью и контролем, устанавливая новый стандарт премиальной производительности. Cypher III действует как центральный узел, интегрируя все системы мотоцикла для обеспечения превосходного опыта вождения. От MSC от Bosch до приложения нового поколения и дисплея Zero — все плавно связано для легкого и интуитивно понятного управления.
SR/S интегрирует систему MSC от Bosch, известную своей динамичной ускорением и улучшенной устойчивостью независимо от состояния дорожного покрытия. В сочетании с Cypher III полные возможности MSC раскрываются, обеспечивая лучшие в своем классе ABS при прямолинейном движении и управление торможением в поворотах, противобуксовочную систему и систему контроля торможения двигателем.
Система Cypher III также включает полную телеметрию, позволяющую водителям отслеживать мотоцикл напрямую со своих смартфонов, включая такие функции, как статус зарядки, планирование времени зарядки, защита от опрокидывания или уведомления о неожиданном движении, функция «Найти мотоцикл», которая может отслеживать местоположение мотоцикла, обмен данными о поездках с другими водителями и многое другое.
Цены
Zero SR/S будет доступен в двух моделях. Премиальная модель SR/S с быстрой зарядкой мощностью 6 кВт, подогревом ручек и алюминиевыми торцами руля будет стоить от 21 995 долларов США, а стандартная модель с быстрой зарядкой мощностью 3 кВт — от 19 995 долларов США.
Владельцы могут добавить аксессуар Power Tank емкостью 3,6 кВт⋅ч за дополнительные 2 895 долларов США в качестве заводской установки или установки дилером. Он будет доступен владельцам с 1 марта 2020 года.
SR/S (и, фактически, вся линейка электромотоциклов Zero 2020 года) имеет право на 10-процентный федеральный налоговый кредит для подключаемых транспортных средств. Новый Zero SR/S начнет поставляться дилерам сегодня.
Что вы думаете о Zero SR/S, первом полностью обтекаемом электрическом спортбайке компании? Дайте нам знать в комментариях!