Tesla Cybertruck: Предварительные заказы достигли полумиллиона

По неофициальным данным, основанным на подсчетах держателей резерваций, количество предварительных заказов на Tesla Cybertruck превысило полмиллиона с момента презентации в прошлом году.

В ноябре 2019 года Tesla представила свой долгожданный электрический пикап Cybertruck.

Автомобиль получил неоднозначные отзывы, общественность разделилась во мнениях относительно дизайна, но он, несомненно, привлек большое внимание и вызвал интерес к резервированию.

После презентации Tesla начала принимать предварительные заказы на пикап, внося депозит в размере 100 долларов за каждую резервацию.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Генеральный директор Илон Маск объявил, что Tesla получила более 250 000 резерваций на Cybertruck в течение недели после презентации автомобиля.

Компания не обновляла эти данные несколько месяцев, но держатели резерваций Cybertruck на Cybertruckownersclub.com вели подсчет предварительных заказов, и, по их оценкам, количество резерваций на Cybertruck достигло более 500 000:

522 764 предварительных заказов представляют собой в среднем 5 873 заказа, полученных ежедневно за 89 дней с момента (и включая) ночь презентации.

Согласно подсчетам, только 17% держателей резерваций желают приобрести Cybertruck с одним двигателем, который является более дешевой версией, начинающейся от 40 000 долларов.

Остальные предпочитают версии с двумя и тремя двигателями, причем разделение почти равное, с небольшим преимуществом в пользу версии с двумя двигателями, которая начинается примерно от 50 000 долларов.

Автопроизводитель заявил, что планирует выпуститьдве более дорогие версии Cybertruck в конце 2021 года.

Эти два электрических грузовика будут иметь запас хода от 300 до 500 миль и будут оснащены двух- и трехмоторными силовыми установками.

Генеральный директор Илон Маск сообщил, что Cyberquad, электрический квадроцикл, будет выпущен как опция для покупателей Cybertruck примерно в то же время, что и сам пикап.

Мнение Electrek

При презентации Cybertruck Tesla знала, что электрический пикап станет спорным продуктом, но также понимала, что большинство ее поклонников его поддержат.

Они также знали, что если снизить депозит достаточно низко, многие из этих поклонников оформят предварительный заказ, и компания сможет получить большое количество резерваций, что придаст легитимность пикапу.

Это была продуманная стратегия, которая сработала.

Сейчас я не знаю, насколько точен этот подсчет, но я не удивлюсь, если Tesla уже имеет более 500 000 резерваций на Cybertruck.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.