Tesla работает над новым аккумулятором емкостью около 110 кВт⋅ч для запаса хода более 400 миль

Tesla работает над новым аккумулятором емкостью около 110 кВт⋅ч, что является крупнейшим на данный момент, и он должен увеличить запас хода некоторых электромобилей до более чем 400 миль на одной зарядке.

На общем собрании акционеров Tesla в 2019 году в прошлом месяце генеральный директор Илон Маск заявил, что видит, как Tesla скоро выпустит автомобиль с запасом хода 400 миль:

«Скоро у нас появится автомобиль с запасом хода 400 миль».

На тот момент Model S «Long Range» была самой дальнобойной моделью Tesla с рейтингом EPA 370 миль.

С тех пор Tesla обновила запас хода автомобиля, который теперь называется Model S Long Range Plus, и теперь он имеет официальный рейтинг EPA 390 миль.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Нам сообщили, что новый запас хода был фактически достигнут за счет некоторых улучшений программного обеспечения и обновления запаса хода Tesla в EPA.

Теперь мы узнали, что Tesla фактически готовит обновление оборудования, которое должно привести к еще большему запасу хода для Model S и других автомобилей в линейке Tesla.

Джейсон Хьюз, известный хакер Tesla и продавец запчастей, изучил последние обновления системы управления аккумуляторами Tesla и обнаружил, что автопроизводитель работает над новой конфигурацией аккумуляторных блоков:

Он говорит, что, основываясь на информации в последней прошивке BMS, Tesla работает над новой конфигурацией аккумуляторных блоков с группами из 108 ячеек для батареи ~450 вольт с примерно 109 кВт⋅ч полезной емкости.

Батарея такой емкости в Model S приведет к запасу хода более 400 миль, как говорил Маск в прошлом месяце.

Но Хьюз говорит, что новая архитектура указывает на новые батареи, доступные для всей линейки Tesla.

Мнение Electrek

Как я уже говорил, когда Илон впервые упомянул об этом, я не думаю, что большие аккумуляторные блоки должны быть приоритетом.

Однако, возможно, Tesla разрабатывает новую архитектуру, которая просто позволяет увеличить емкость аккумуляторов того же размера.

В этом случае у меня нет возражений.

Кроме того, достижение более 400 миль на одной зарядке поможет бороться с общим восприятием того, что у некоторых людей электромобили не имеют большого запаса хода.

В долгосрочной перспективе цель состоит в том, чтобы изменить представление людей о том, что им действительно нужен такой большой запас хода, но в краткосрочной перспективе неплохо решить проблему с обеих сторон.

Я считаю, что быстрая и удобная зарядка окажет большее влияние, чем запас хода более 250 миль в долгосрочной перспективе.

Я ожидаю, что раздел комментариев будет спорить со мной по этому поводу, но опять же, я не говорю, что Tesla не должна выпускать автомобили с запасом хода более 250 миль.

Я говорю, что в долгосрочной перспективе, когда инфраструктура зарядки улучшится до такой степени, что быстрая и удобная зарядка будет доступна везде, будет иметь смысл, чтобы люди приняли, что электромобили с запасом хода от 200 до 300 миль на одной зарядке наиболее подходят для подавляющего большинства населения.

Опять же, я знаю, что бывают исключения, и автомобили с большим запасом хода будут на рынке для этих людей.