Этот итальянский электровелосипед мощностью 4 кВт (или это питбайк?) направляется в США

Его могут называть электровелосипедом, но итальянский SEM Moto-Bike больше похож на мифический гибрид. Он имеет корпус велосипеда и сердце электрического питбайка.

И скоро он отправится в США.

Мы видели немало мощных электровелосипедов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

От мини-байков мощностью 2 кВт до уличных машин мощностью 5 кВт с педалями, мы видели практически все.

Но Moto-Bike от итальянской компании SEM все же сумел показать нам что-то новое и интересное.

На первый взгляд Moto-Bike по-прежнему очень похож на обычный электрический горный велосипед.

Он оснащен батареей довольно распространенного типа для электровелосипедов, хотя ее напряжение 52 В и емкость 910 Вт·ч несколько выше, чем у большинства электровелосипедов. Он построен на, казалось бы, довольно стандартной раме алюминиевого даунхилльного велосипеда. И он включает пару педалей на шатунах с зажимным креплением, которые передают усилие на 11-скоростную трансмиссию горного велосипеда. Пока все хорошо в плане высокопроизводительного электрического горного велосипеда.

Но под задней подвеской спрятан электродвигатель, не похожий на те, что мы видим на большинстве электрических горных велосипедов.

4-киловаттный среднеприводный двигатель использует двухступенчатое понижение, причем вторая ступень, по-видимому, установлена коаксиально с задним маятником – что часто встречается на электромотоциклах высокого класса.

Двигатель приводит в движение не существующие велосипедные передачи, как можно было бы ожидать от стандартного электрического горного велосипеда, а использует вторую систему привода с левой стороны с ремнем или цепью (у них есть оба варианта), подающей усилие на отдельную звездочку с левой стороны заднего колеса. И это, вероятно, было мудрым дизайнерским решением, учитывая, что среднеприводный двигатель выдает 4 кВт (5,4 л.с.). Этого достаточно, чтобы быстро изнашивать большинство стандартных велосипедных компонентов, таких как цепи и звезды. Даже электровелосипеды мощностью 1,5 кВт (2 л.с.) известны тем, что отправляют велосипедные цепи на преждевременную пенсию.

Запас хода может быть не очень большим по стандартам электропитбайков, заявлено всего 30 миль (48 км). Но он, по крайней мере, оснащен системой рекуперативного торможения, которая может немного помочь.

Полностью итальянский SEM Moto-Bike теперь ищет дистрибьютора в США, сообщает New Atlas. Компания пока не раскрыла информацию о ценах, но указание «сделано в Италии» должно дать понять, что это будет не дешевый электровелосипед.

Хотя его мощность в 4 кВт, скорее всего, приведет к нарушению типичных законов об электровелосипедах в большинстве штатов США, педали, по-видимому, почти рудиментарны.

Moto-Bike больше похож на Sur Ron Light Bee, UBCO FRX1 (или, по крайней мере, до того, как UBCO FRX1 лишился педалей) и другие небольшие электрические трейловые мотоциклы, которые заполняют нишу между электрическими горными велосипедами и электрическими питбайками.

Такие мотоциклы часто имеют велосипедные педали в качестве резервного источника энергии. Метод вторичного привода может быть полезен, если батарея разрядится (в этот момент, я полагаю, будут использоваться только низкие велосипедные передачи), но они также могут добавить немного тренировки, если водитель хочет получить опыт езды на горном велосипеде с педальным ассистентом.

И, к слову, это наверняка не безумнее, чем настоящий электромотоцикл с педалями!