
На прошлой неделе генеральный директор Daimler Ола Каллениус заявил, что «будет сложно» выполнить более строгие целевые показатели выбросов на 2020 и 2021 годы в Европе. Это оставило вопрос о том, как производитель автомобилей Mercedes-Benz сможет снизить выбросы CO2 до уровня ниже 95 г/км (с фазированием на 95% для 2020 года), чтобы избежать уплаты крупных штрафов. В электронном письме Electrek представитель компании сообщил, что она «планирует увеличить долю подключаемых гибридов и полностью электрических автомобилей в общем объеме продаж в 2020 году в четыре раза».
Представитель добавил:
«[Четырехкратное увеличение доли продаж] связано с дальнейшим увеличением собственного производства аккумуляторов компании. Аккумуляторы для электромобилей будут производиться на девяти заводах в семи локациях на трех континентах».
Для производства автомобилей одним из основных мест будет завод Daimler в Бремене, Германия. Там производится Mercedes-Benz EQC. Компания опровергла сообщения о сокращении производства вдвое. «Мы продолжаем выполнять наш план по производству около 50 000 единиц EQC в 2020 году», — подтвердила компания в электронном письме Electrek.
Представитель компании также написал:
«Будет еще одна полностью электрическая модель Mercedes-Benz EQ, которая будет производиться в Бремене. К концу 2022 года мы представим более 10 полностью электрических автомобилей».
Компания не уточнила название другого автомобиля, который будет производиться в Бремене. Электрический EQA, основанный на кроссовере GLA второго поколения, будет производиться в Бремене. Его выпуск запланирован на осень 2020 года.
Другой электромобиль, который будет производиться в Бремене, может быть EQA или одна из следующих моделей: седан EQS, субкомпактный кроссовер EQB, автомобиль EQE размером с C-Class, минивэн EQV или даже Smart EQ. Мы ждем подтверждения.
Новость о новом электромобиле, который выйдет с бременского завода, впервые появилась 15 февраля в немецкой газете Weser Kurier:
«Теперь ясно, что в этом году будет построено значительно больше гибридных автомобилей, и производство EQC будет продолжать наращиваться».
Daimler пояснил, что модельный ряд Mercedes-Benz «будет включать многочисленные варианты с гибридной трансмиссией с подзарядкой и 48-вольтовой технологией».

Производство Mercedes-Benz EQC в Бремене
Михаэль Петерс, председатель производственного совета в Бремене, сказал:
«Теперь мы будем говорить о совершенно других объемах. Все действительно начинается. Мы точно по графику».
Weser Kurier сообщил, что сотрудники из других филиалов могут перейти в Бремен. Любое общее сокращение занятости не связано с производством электромобилей в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Автоматизация и эффективность требуют меньше сотрудников, независимо от типа трансмиссии.
Мнение Electrek
Daimler — не единственная компания, испытывающая трудности с достижением целевых показателей по выбросам CO2. PA Consulting в январском отчете заявила, что все 13 оцененных ею автопроизводителей, как ожидается, не достигнут этих целей. Фирма отметила, что Daimler может столкнуться со штрафами на сумму около 1 миллиарда долларов.
Однако PA Consulting заявила, что «новые технологии с низким уровнем выбросов имеют реальный потенциал для сокращения выбросов CO₂».
Исходя из новостей Daimler о том, что в этом году он увеличит долю продаж электромобилей и гибридов с подзарядкой в четыре раза, похоже, компания серьезно относится к целям по выбросам CO₂. Мы продолжим изучать, что этот шаг может означать для сокращения выбросов углерода Daimler и как другие автопроизводители попытаются соответствовать строгим правилам ЕС.
Мы снова связались с Daimler, чтобы выяснить, распространяется ли увеличение доли электромобилей и гибридов с подзарядкой только на Европу (что весьма вероятно) или на глобальные продажи. Оставайтесь с нами.