Lucid демонстрирует прогресс на заводе электромобилей в Аризоне, появилось новое фото Air

Если мы ничего не слышали о Lucid Motors последние два года, то это потому, что компания занималась полным запуском и отладкой. С начала года Lucid анонсировала ряд хороших новостей. Завод должен начать производство к концу 2020 года. У нас также есть новое фото финальной версии Dream Edition Air.

Завод Lucid Motors будет готов к концу 2020 года

Lucid Motors опубликовала обновленную информацию вместе с видео о строительстве своего завода. Земляные работы на новом месте начались в конце 2019 года. С тех пор компания продолжает строительство завода, где производство Lucid Air должно начаться в конце 2020 года. Следуя своей философии «точно в срок», Lucid скоро раскроет больше информации о производственных процессах.

Завершено 70% стальных конструкций производственного цеха. Lucid заявляет, что ежедневно завершает около 2,5% работ. Для строительства завода будет использовано 67 400 000 фунтов бетона и 11 353 800 фунтов стали в 4 316 сборных элементах.

Lucid Motors тестирует бета-версию Air

Питер Роулинсон, генеральный директор Lucid Air, сказал:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Этот завод, созданный специально для наших нужд, удовлетворяет их в полной мере, поскольку – как и в случае с самим Lucid Air – у нас не было ограничений при его проектировании именно так, как он должен быть. Наблюдать за тем, как эти огромные многоэтажные конструкции поднимаются в соответствии с планом, подтверждает, что мы действительно движемся к началу производства здесь позднее в этом году.

К настоящему времени команда специалистов по сборке работает в штаб-квартире Lucid в Кремниевой долине, создавая бета-прототипы, репрезентативные для серийного производства. Lucid Motors Air будет обладать запасом хода до 400 миль. 80 бета-версий электромобилей тестировались на предмет конкретной динамики.

В прошлом году мы узнали, что Beta 1 и Beta 5 проходили испытания и валидацию силовых агрегатов — анализировались производительность и эффективность с увеличенной мощностью и крутящим моментом, измерялась долговечность, тестировался запас хода. Beta 8 улучшила характеристики амортизаторов на неровном покрытии. Beta 11 калибровала геометрию рулевого управления, чтобы соответствовать индивидуальным предпочтениям. Beta 9 проехала более 400 миль на одном заряде при движении по шоссе на трассе Auto Club Speedway в Фонтане, Калифорния.

Тестирование бета-версии Lucid Air. Фото: Предоставлено Lucid Motors

Здание завода Lucid Motors. Фото: Предоставлено Lucid Motors

Здание завода Lucid Motors. Фото: Предоставлено Lucid Motors

Серийная версия Lucid Air Dream Edition

Вот первое фото серийной версии Lucid Motors под названием Dream Edition. Dream Edition — это ранняя эксклюзивная серийная версия. Мы пока не знаем количество произведенных экземпляров. Она была представлена на прошлой неделе для тех, кто сделал предзаказ, на эксклюзивном мероприятии компании в первом шоуруме в Ньюарке, Калифорния.

Ограниченная серия, предназначенная для запуска, будет представлена на Нью-Йоркском автосалоне, где мы будем присутствовать в апреле.

Раскрыта серийная версия Lucid Air Dream Edition. Фото: Предоставлено Lucid Motors

Тест-драйв Lucid Air

Lucid Motors Air — это особенно впечатляющий электромобиль с высокими показателями производительности. Я совершил тест-драйв два года назад. Прототип Air еще не был полностью доведен до ума, использовались шины Pirelli со стандартными характеристиками. Но автомобиль без труда преодолел извилистый подъем в музее Петерсена в Лос-Анджелесе со скоростью около 35 миль в час, не доставляя нам дискомфорта. Моя жена, которая всегда напомнит мне о пределах моих водительских навыков, не почувствовала толчков в сиденье или неуверенности. Было впечатляюще наблюдать, как Air без колебаний маневрирует между конусами.

Моя любимая цитата Роулинсона, когда я спросил его, почему он создал Lucid и какова особенность дизайна Air: «Николас, вы не можете представить, как удивительно продолжать разработку электромобиля так, как, по моему мнению, лучше всего. Я разместил батареи там, где они должны были быть. Наконец-то я смог сделать это так, как должно быть». И этот тест-драйв подтвердил, что его энтузиазм был не напрасным.

Оставайтесь с нами, мы будем на Нью-Йоркском автосалоне, где станем свидетелями результата многолетней работы компании по представлению Lucid Air.