15 кВт FRX1: электрический трейловый байк лишается педалей и становится полноценным электромотоциклом

UBCO, возможно, хорошо известна своим электрическим утилитарным байком 2×2, но именно FRX1 является «диким ребенком» семейства UBCO.

И теперь он становится еще немного диким.

FRX1 был изначально разработан как гибридный велосипед/мотоцикл, находясь где-то между электровелосипедом и электрическим грязевым байком.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения чтения

Конечно, у него были функциональные педали, как у электровелосипеда.

Но жидкоохлаждаемый электродвигатель FRX1 мощностью 15 кВт (20 л.с.) означал, что это никогда не был настоящий велосипед, по крайней мере, по традиционным стандартам. Благодаря этому мощному двигателю, крутящему моменту байка в 280 Нм, прочной трубчатой раме из сплава 7027 и экстремальному ходу подвески в 250 мм спереди и сзади, FRX1 всегда был своего рода электромотоциклом.

А теперь последнее обновление байка привело к тому, что педали превратились в настоящие подножки, поскольку FRX1 избавляется от последних признаков велосипеда, вместо этого выбирая бескомпромиссную форму электрического грязевого мотоцикла.

Для электрического мотоцикла со скоростью 80 км/ч (50 миль/ч) UBCO FRX1 удивительно легкий. Его вес всего 60 кг (132 фунта). И это несмотря на довольно большой аккумулятор емкостью 2,2 кВт⋅ч, обеспечивающий запас хода до 100 км (62 мили). Также используется рекуперативное торможение, чтобы увеличить запас хода байка, а также улучшить тормозные характеристики на длинных участках спусков.

Легкий электрический трейловый байк призван конкурировать с такими моделями, как Sur Ron Light Bee, в этой новой, но растущей категории.

Как заявил генеральный директор UBCO US Итан Ралстон в заявлении, отправленном в Electrek:

Новый рынок легких электрических трейловых байков — это действительно новая категория, которой мы очень рады. Она сочетает маневренность горного велосипеда и мощность мотокроссового байка. Она привлечет новых райдеров своим легким, доступным дизайном и простотой использования.

UBCO FRX1 в настоящее время доступен для предварительного заказа, а производство планируется на конец этого года. В отличие от китайских электрических трейловых байков Sur Ron, FRX1 поставляется с более премиальной ценой в 8 999 долларов.

UBCO в настоящее время расширяет свою дилерскую сеть по всей Европе и уже расширила операции в США.

Как и UBCO 2×2, FRX1 также оснащен встроенной технологией UBCO, которая позволяет обновлять программное обеспечение байка «по воздуху» через приложение для смартфона.

Как пояснил генеральный директор UBCO Тимоти Аллан:

FRX1 — важный шаг на пути к нашей полной платформе электрических транспортных средств для бездорожья, он обеспечивает новый уровень производительности и выбора в нашем ассортименте. У нас есть клиенты, у которых уже два поколения 2X2, и очень интересно, что теперь они могут добавить настоящий производительный трейловый байк в свой парк.

Electrek с нетерпением ждет возможности протестировать FRX1 и 2X2 в ближайшее время и сообщит о своих впечатлениях.

А пока поделитесь своим мнением о FRX1 в комментариях ниже!