Новое сравнение размеров Tesla Model Y показывает увеличенный дорожный просвет и более удобную посадку

Tesla Model Y начнет поставляться в следующем месяце, но многое до сих пор остается неизвестным. Tesla еще не опубликовала спецификации размеров, поэтому нам приходится довольствоваться оценками, основанными на видео с видеорегистратора, фотографиях продукта или парковке у суперчарджера.

Теперь у нас есть еще одна оценка, основанная на более ровной перспективе, которая, похоже, показывает новую информацию о высоте езды и посадки. Она показывает, что Model Y должна ехать выше и быть намного проще в посадке, чем Model 3.

Изначально Tesla заявляла, что Model Y будет очень похожа на Model 3, но примерно на 10% больше по размеру, цене и энергопотреблению. Когда они ее представили, примерно так и получилось.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Но по мере приближения к производству стало очевидно, что Model Y отличается от Model 3 больше, чем мы ожидали, особенно в плане высоты езды и посадки, что для многих людей очень важно.

Многие из ранее виденных нами фотографий имеют проблему несовершенной перспективы, которая может исказить измерения. Даже фотографии продукта могли быть сделаны с разного расстояния или с использованием разных объективов, что привело к неточному сравнению.

Эта новая фотография ничем не отличается — опять же, это не замена точным измерениям. Но она приближается к ним, с гораздо более ровной перспективой, расположенной между двумя автомобилями, а не под странным углом, как многие из тех, что мы видели раньше.

Фотографию опубликовал в Twitter @JSTesla, а анализ был проведен и отправлен нам читателем Бобом Сильверном:

Сильверн немного изменил фотографию, выпрямив ее, чтобы расположить Y и 3 на одной горизонтальной линии. Также кажется, что Model Y может быть немного ближе к камере, чем 3, что может повлиять на результаты. Разрешение фотографии, тени, искажение объектива и т. д. также могут внести неточности.

Поэтому эти цифры не следует считать точными до миллиметра, но это все еще хороший ориентир. Вот что обнаружил Сильверн, вплоть до десятых долей дюйма (хотя мы округлим их при обсуждении результатов ниже, поскольку мы не можем быть настолько точными по этой фотографии):

M3        MY        Delta

56.8        65.4        8.6        Крыша

36.7        42.9        6.1        Верхний угол передней двери

13.7        14.3        0.6        Ось

6.9          8.3          1.4        Шасси

По словам Сильверна, крыша Model Y на 8-9 дюймов выше, чем у Model 3, что облегчает посадку в автомобиль. Точно так же 6-дюймовая разница в высоте дверей предполагает, что сиденье в Model Y будет намного выше. Разница между высотой двери и увеличенной высотой шасси предполагает, что расстояние между нижним краем сиденья и полом Model Y составит около 4-5 дюймов, обеспечивая больше места для ног и более вертикальное положение сиденья.

Оси выше чуть более чем на полдюйма, что предполагает увеличение диаметра колеса + шины чуть более чем на дюйм. Это соответствует разнице в размере колес между 18-дюймовыми колесами Model 3 и 19-дюймовыми колесами Model Y на фотографии, хотя у Model Y может быть и более высокий профиль боковины шины.

И похоже, что у Model Y будет на дюйм или полтора больше дорожный просвет, чем у 3. Это не будет специализированная машина для бездорожья, но это должно помочь в сложных или легких условиях бездорожья, таких как снежные и грунтовые дороги. Tesla была замечена за тестированием Model Y в условиях снежной бури.

Наконец, на фотографии видно, что задняя часть водительского сиденья в Model Y примерно на 8 дюймов выше, но это также зависит от того, как соответственно настроены сиденья водителями, поэтому не представляет особой ценности для анализа.

Мнение Electrek

Мой отец любит свой Model S, но он ударяется головой, когда садится в него, и предпочел бы не наклоняться так низко, чтобы садиться и выходить из машины. Это единственное, что ему в ней не нравится. Похоже, Tesla может предложить замену, когда появится Y, поскольку такая более высокая высота сиденья будет для него отличной.

Большее дверное проем и более высокое сиденье делают машину намного удобнее для тех, кому трудно садиться в автомобиль с низкой посадкой седана, а также для тех, кто предпочитает более высокую посадку для лучшей видимости на дороге.

Последнее рассуждение: «Я люблю сидеть высоко» — одна из распространенных причин, по которой люди покупают внедорожники. Но внедорожники менее экономичны, что вредит кошелькам водителей и легким всех. К счастью, Model Y теперь имеет более высокое положение сиденья, которое должно удовлетворить это желание, а также является самым экономичным внедорожником из когда-либо созданных.

Лично я, как водитель Roadster, люблю маленькие машины и люблю ощущение низкой посадки к дороге. Так что каждому свое, но здорово, что теперь есть Tesla для тех, кто любит высокие машины, но не хочет что-то столь же большое или дорогое, как Model X.