
Tesla Model 3 лидирует в отрасли по сохранению стоимости, почти не теряя в цене после года эксплуатации и имея вдвое меньший уровень амортизации по сравнению со вторым лучшим автомобилем, согласно новому исследованию.
В прошлом году генеральный директор Илон Маск утверждал, что автомобили Tesla теперь являются «растущими в цене активами» благодаря их возможности полностью автономного вождения.
Он утверждает, что как только Tesla достигнет полной автономности, ее автомобили станут приносящими доход активами для своих владельцев, и по мере совершенствования системы Tesla будет повышать цену на пакет полной автономности, что приведет к увеличению стоимости всех автомобилей.
В какой-то момент Маск даже заявил: «Автомобили Tesla должны стоить от 100 000 до 200 000 долларов с пакетом полной автономности».
До этого еще далеко, но они движутся в правильном направлении, поскольку Tesla Model 3 возглавляет список «лучших новых автомобилей для покупки» благодаря сохранению стоимости.
Автомобильная исследовательская фирма iSeeCars.com проанализировала цены более чем 6 миллионов новых и подержанных автомобилей, проданных с августа 2019 по январь 2020 года. Она определила топ-10 автомобилей с наименьшей разницей в цене между новыми и годовалыми подержанными версиями одного и того же автомобиля.
Model 3 возглавил список из 10 лучших с разницей в цене всего 5,5%, или 2529 долларов:
Топ-10 новых автомобилей от iSeeCars для покупки вместо подержанных | |||
Ранг (по процентам) | Модель | % РазницаНовый к подержанному | Разница в долларах |
1 | Tesla Model 3 | 5,5% | $2,529 |
2 | Ford Ranger | 11,4% | $3,716 |
3 | Chevrolet Traverse | 11,7% | $4,198 |
4 | Honda Civic (хэтчбек) | 11,9% | $2,704 |
5 | Honda Fit | 12,5% | $2,111 |
6 | Subaru Crosstrek | 13,1% | $3,138 |
7 | Chevrolet Corvette | 13,6% | $8,113 |
8 | Honda Accord | 13,7% | $3,177 |
9 | Honda Ridgeline | 13,8% | $4,663 |
10 | Dodge Charger | 13,9% | $4,097 |
Общее среднее значение | 25,2% |
Генеральный директор iSeeCars Фонг Ли прокомментировал результаты:
Tesla Model 3 имела наибольшее количество предварительных заказов среди всех когда-либо произведенных автомобилей, а объем заказов способствовал дальнейшему росту спроса на автомобиль. Автомобиль не достиг своих производственных целей до июля 2018 года, и поскольку он очень новый на рынке и благодаря высокой удовлетворенности владельцев, имеется низкий запас подержанных версий.
Фирма также скорректировала цену Model 3 с учетом стимулов, которые негативно влияют на стоимость перепродажи подержанных электромобилей, хотя покупатели Tesla имели доступ к значительно менее выгодным стимулам во второй половине прошлого года.
Мнение Electrek
Это впечатляет. Опять же, мы, конечно, не говорим о растущем в цене активе, но это все равно невероятно для массового автомобиля, производимого сотнями тысяч единиц в год.
Интересно увидеть некоторые статистические данные, но если вы когда-либо искали подержанный Model 3, вы уже имели довольно хорошее представление о ситуации, основываясь на неофициальных ценах на подержанные Model 3.
Как сказал Ли, запас невелик, а цены на удивление высоки.
Несмотря на то, что Tesla Model 3 находится на дорогах уже более двух лет, а стартовая цена нового автомобиля официально составляет 35 000 долларов, найти подержанный автомобиль по цене около 30 000 долларов сложно.
Будет интересно посмотреть, как он покажет себя в ближайшие несколько лет с появлением системы автопилота Tesla.