
Менее года назад городской совет Пасадены проголосовал за совместное с Tesla строительство крупнейшей общественной станции быстрой зарядки в США. Эта станция теперь работает, предлагая двадцать 50-киловаттных зарядных стоек, каждая с портами Chademo и CCS/SAE, в дополнение к 24 парковочным местам, каждое с собственными 72-киловаттными зарядными устройствами Tesla urban Supercharger.
В отличие от многих городов, полагающихся на частные коммунальные предприятия, город Пасадена владеет Pasadena Power & Light, некоммерческой коммунальной организацией, принадлежащей городу.
Pasadena Star News сообщила в марте прошлого года:
Решением 7-0 совет санкционировал пятилетнее соглашение с калифорнийским автопроизводителем электромобилей, которое предусматривает создание 44 общедоступных быстрых зарядных устройств на верхнем уровне паркинга Marengo по адресу 155 E. Green St.
Согласно соглашению, которое будет реализовано городским менеджером, Tesla оплатит 24 «суперзарядных устройства» только для автомобилей Tesla. Кроме того, компания установит электрическую инфраструктуру, чтобы Pasadena Water and Power могла добавить 20 станций быстрой зарядки для автомобилей, не относящихся к Tesla. Прокладка кабелей сэкономит городу 140 000 долларов капитальных затрат.
Менее чем через год после голосования совета Pasadena Power & Light объявила, что станции начали работать и открыты для общественности. Коммунальное предприятие выбрало зарядные устройства Veefil-RT 50kW EVSEs от Tritium для своих общедоступных стоек и щедро предлагает на них бесплатное электричество. Адаптер Chademo-Tesla внезапно может оказаться очень выгодным вложением для некоторых владельцев Tesla в Пасадене.
Давний сторонник электромобилей и консультант по чистым технологиям Деннис Паскуаль посетил станцию и поделился несколькими фотографиями в Twitter:
Решил проверить крупнейшую локацию DCFC в Калифорнии! 24 @Tesla #Supercharger в паре с 20 @TritiumAus #VeefilRT в Paseo в Пасадене! Пока бесплатная DC на пасаденских! 👍🏾🔌⚡🔋🚗 #ChargeOn pic.twitter.com/5u2golJkoo
— Dennis Pascual (@dennis_p) February 9, 2020
(при содействии Кайла Филда, Clean Technica)
Мнение Electrek
Это очень впечатляет на многих уровнях и является образцом для подражания другим городам. Для сравнения, в округе Колумбия есть одна станция DCFC, управляемая EVgo в частном паркинге, за въезд на который взимается от 9 до 12 долларов, прежде чем начнется дорогостоящая зарядка.
Трудно не заметить, что жители, обслуживаемые коммунальными предприятиями, принадлежащими городу, имеют самое светлое будущее в области электромобилей.