
Прототип Tesla Model Y добрался до Квебека, Канада, так как автопроизводитель, похоже, проводит последние зимние испытания перед началом первых поставок.
В марте прошлого года Tesla представила Model Y, полностью электрический кроссовер на базе Model 3, с запасом хода до 300 миль.
Во второй половине 2019 года Tesla проводила испытания Model Y на дорогах общего пользования.
Появление прототипов Model Y участилось, несколько различных автомобилей были замечены в основном в Калифорнии и на Западном побережье.
Tesla наращивает испытания на дорогах общего пользования, и было замечено несколько новых прототипов Model Y, в том числе один в снегу в горах Калифорнии.
В прошлом месяце Model Y был замечен во время испытаний в холодных условиях на снегу в Миннесоте.
Теперь еще один прототип Model Y был замечен в еще более холодном климате – в Квебеке, Канада.
Кевин Прулкс и его дочь заметили электрический внедорожник Model Y, едущий по шоссе между Монреалем и Квебеком в эти выходные:
Его дочь была очаровательно застенчива, когда ее поймали за съемкой прототипа электромобиля инженером Tesla, но дуэту все же удалось сделать несколько хороших снимков:
Это, должно быть, самая грязная Tesla Model Y, которую мы видели до сих пор, что является хорошим знаком того, что автомобиль интенсивно тестируется.
Прототип Model Y с такой же конфигурацией был замечен в Торонто две недели назад.
Возможно, Tesla ездила на Model Y по всей стране, чтобы протестировать ее в более суровых климатических условиях.
Кроме того, как мы предположили в прошлом месяце, Tesla может сосредоточиться на поставках Model Y в Канаду, чтобы воспользоваться исчезающими стимулами.
Недавние наблюдения Model Y в Канаде могут означать, что автопроизводитель начал процесс омологации раньше.
В прошлом месяце Tesla подтвердила, что они начали производство Model Y во Фримонте, Калифорния, и что первые поставки состоятся в марте.
Мнение Electrek
Я люблю видеть грязные прототипы. Чем грязнее, тем лучше. Это означает, что Tesla подвергает автомобиль испытаниям и должна лучше понять его пределы.
Что касается ситуации с Канадой, это пока лишь предположение, но я надеюсь, что они начали процесс омологации раньше и смогут осуществить некоторые поставки до апрельского крайнего срока.
Это помогло бы тем, кто рассчитывал на стимул, чтобы позволить себе автомобиль и перейти на электричество.
Я все еще скептически отношусь к тому, произойдет ли это, но это было бы потрясающе.