Обзор RadRover Step-Thru 2020: улучшения Rad Power Bikes лучше, чем когда-либо

Rad Power Bikes, по сути, не нуждается в представлении. Они являются тяжеловесами в сегменте доступных электровелосипедов уже много лет. Обладая широким выбором электровелосипедов в ценовом диапазоне от 1 299 до 1 499 долларов США, они стали эталоном для сравнения в индустрии. И благодаря последним обновлениям линейки Rad Power Bikes, эти велосипеды стали лучше, чем когда-либо. Сегодня мы рассмотрим новый RadRover Step-Thru 2020 года, который я имел возможность протестировать в течение последних нескольких недель.

Этот велосипед обеспечивает новый уровень доступности для универсальных электровелосипедов с широкими покрышками. Посмотрите на него ниже.

Технические характеристики Rad Power Bikes RadRover Step-Thru

  • Двигатель: 750-ваттный мотор-колесо с задним приводом
  • Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)
  • Запас хода: 45-72 км (25-45 миль) в зависимости от дросселя или ассистента педалирования
  • Аккумулятор: 48 В 14 Ач (672 Вт⋅ч)
  • Время зарядки: 6 часов
  • Максимальная нагрузка: 125 кг (275 фунтов)
  • Рама: алюминий 6061, с заниженной рамой
  • Подвеска: передняя пружинная вилка RST с ходом 80 мм, регулировкой преднатяга и блокировкой
  • Тормоза: механические дисковые тормоза Tektro с роторами 180 мм
  • Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пути, индикатором состояния освещения, передние и задние светодиодные фонари, 5 скоростей, полуповоротный дроссель, скрытый USB-порт для зарядки, крепления для передних и задних багажников, крылья в стандартной комплектации

Видеообзор RadRover Step-Thru

Посмотрите мой видеообзор обновленного RadRover Step-Thru 2020 года ниже!

Что нового?

RadRover Step-Thru имеет ряд новых функций по сравнению с прошлогодним RadRover (который мы также обозревали).

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Во-первых, RadRover Step-Thru, очевидно, имеет новый, более низкий дизайн рамы, который снижает высоту стойки на 10 дюймов (25 см). Стандартный RadRover по-прежнему доступен, если вам не нужна или не требуется рама с заниженной верхней трубой, но она определенно облегчает посадку и спешивание с велосипеда, что может быть преимуществом для всех, от невысоких райдеров до людей с ограниченной подвижностью. И, черт возьми, я — здоровый 30-летний парень, и мне он все равно нравится просто потому, что он так удобен.

Но помимо рамы, мы видим ряд новых дополнений.

Новые обновления Rad Power Bikes включают крылья в качестве стандартного аксессуара вместо платного дополнения. Эта функция понравится всем, кто живет в реальном мире и иногда видит мокрые дороги.

Также обновлена фара, которая теперь стала более стильной, похожей на фару мотоцикла, с кольцевым свечением. Дроссель также лишился старой кнопки отключения, которой, как я полагаю, большинство людей никогда не пользовалось, и теперь он стал более лаконичным. Если вы не хотите использовать дроссель, вы можете просто *не использовать его*. Конечно, ассистент педалирования по-прежнему присутствует, так что вы можете использовать электровелосипед как электровелосипед Класса 1, полностью игнорируя дроссель и используя 5 различных уровней ассистента педалирования. Или вы можете снизить уровень ассистента до 0 и получить серьезную тренировку, самостоятельно крутя педали этого большого велосипеда.

Помимо этих обновлений, остальная часть велосипеда — это RadRover, который мы уже знаем и любим. Вы получаете большие широкие покрышки Kenda Juggernaut, амортизационную вилку, ЖК-дисплей, эргономичные рули, ручку под сиденьем и т. д.

Итак, что я думаю?

Одним словом, RadRover Step-Thru просто «потрясающий». Это большой, мощный, веселый электровелосипед, на котором можно ездить где угодно. Он не идеален, но все же это отличный велосипед для многих целей.

Передняя подвеска не отличается изысканностью, но работает для повседневного использования. А с большими покрышками все, что поглотит передняя подвеска, будет приглушено 4 дюймами воздуха и резины между вами и дорогой или тропой.

Очевидно, что задней подвески при такой цене (которая составляет 1 499 долларов США — я уже упоминал об этом?) нет, но опять же, эта большая широкая покрышка сзади возьмет на себя большую часть работы по амортизации при умеренных неровностях. В сочетании с мягким седлом, которое балует вашу пятую точку, это действительно очень комфортная езда.

Двигатель мощный, но не чрезмерно. Я ездил на слишком мощных велосипедах, и они веселые, но по сути это мотоциклы. RadRover Step-Thru — не мотоцикл. Вы можете ездить на нем как на мопеде, не крутя педали, благодаря дросселю, но мощность разумная и не подавляющая. Он без проблем преодолеет умеренный холм, но не выйдет из-под контроля.

Ассистент педалирования хорошо настроен и не ощущается излишне дерганым. Он основан на каденсе, что означает, что вам потребуется почти полный оборот педали, прежде чем вы получите какую-либо помощь, но это, конечно, стандартно для велосипедов в этом ценовом диапазоне. Изысканные датчики крутящего момента, обеспечивающие немедленную отзывчивость ассистента педалирования, стоят на сотни долларов дороже.

В конечном счете, RadRover Step-Thru — это просто набор разумных компромиссов, которые обеспечивают хорошее соотношение цены и качества. Компоненты велосипеда не самые лучшие, но и не самые низкокачественные. Каждая деталь была выбрана с учетом ценности, обеспечивая хорошее соотношение цены и качества.

Появляются и другие велосипеды и компании, вторгающиеся на территорию Rad Power Bikes в сегменте электровелосипедов средней ценовой категории, но Rad по-прежнему остается королем. Это известная и уважаемая компания, которая оперативно реагирует на запросы клиентов и даже расширяет свое физическое присутствие по всей стране и миру.

Это делает RadRover Step-Thru за 1 499 долларов США еще более выгодным предложением, зная, что вы покупаете велосипед у компании, которая, вероятно, останется на рынке и через несколько лет.

По крайней мере, так я себя чувствую, зная, что у меня есть это спокойствие.

Но мне интересно узнать ваше мнение о новом RadRover Step-Thru. Напишите мне в разделе комментариев ниже и дайте знать, что вы думаете!