
Tesla начинает добавлять сторонние зарядные станции в свою внутриавтомобильную навигацию в дополнение к собственным Superchargers и Destination chargers.
Благодаря сети Supercharger и сети Destination Charging, Tesla, без сомнения, обладает самой обширной зарядной инфраструктурой среди всех автопроизводителей.
Хотя существует несколько других растущих сторонних зарядных сетей, большинство владельцев Tesla никогда не пользуются ими, поскольку собственные сети Tesla охватывают значительную часть почти всех рынков, где продаются их автомобили.
Эти зарядные устройства перечислены в навигационной системе Tesla, которая направит вас непосредственно к станции Supercharger, если до вашего конечного пункта назначения невозможно добраться на текущем уровне заряда.
Теперь Tesla начинает добавлять сторонние станции на свои карты и в навигацию, что должно помочь владельцам пользоваться этими станциями.
Владелец Tesla из Европы сообщил, что автопроизводитель прислал ему следующее сообщение (перевод от u/LightningByte):
«Во время весенних каникул мы обновили вашу навигацию, чтобы показать больше вариантов зарядки в Бельгии, Нидерландах, Германии, Швейцарии и Австрии. Выберите символ зарядки в правом нижнем углу сенсорного экрана, прокрутите вниз и выберите Supercharger, Destination Charger или общественную зарядную станцию, чтобы добавить ее в свой маршрут.
Общественные зарядные станции имеют разные требования к доступу, и вам, возможно, придется скачать приложение, например, Plugsurfing, и создать учетную запись, чтобы воспользоваться зарядной станцией.
Эта функциональность будет улучшена в будущих обновлениях программного обеспечения, и мы будем постоянно добавлять новые зарядные станции.
Этот шаг предпринят после того, как Tesla внедрила стандарт CCS для своих европейских автомобилей, что значительно упрощает владельцам доступ к сторонним зарядным станциям. Tesla также предлагает адаптер CCS в Европе для автомобилей, у которых нет этого разъема.
Однако в США и Канаде Tesla по-прежнему использует свой собственный зарядный разъем, что затрудняет использование сторонних станций. Это все еще возможно с адаптером CHAdeMO от Tesla, но автопроизводитель еще не предлагает адаптер CCS в США.
Мнение Electrek
Это интересный ход.
В настоящее время это, похоже, касается только Европы, и Tesla, похоже, выборочно подходит к добавлению сторонних станций. Это может быть хорошей идеей, поскольку Tesla может захотеть избежать продвижения некоторых зарядных станций, таких как станции Ionity, например, поскольку они будут действительно дорогими для владельцев Tesla, у которых нет соглашения с Ionity, как у некоторых других автопроизводителей.
Я бы предположил, что такая же инициатива появится и в США после объявления о партнерстве с EVgo для прямого добавления проприетарного разъема Tesla на их собственные зарядные станции.
Конечно, имело бы смысл добавить эти станции в внутриавтомобильную навигацию Tesla.
Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.