Porsche начала поставки Taycan 4S — более доступной версии своего первого электромобиля

Porsche начала поставки Taycan 4S, более доступной версии своего нового премиального электромобиля, которая начинается от 104 000 долларов.

В сентябре прошлого года Porsche официально представила производственную версию Taycan, своего первого полностью электрического автомобиля.

На тот момент немецкий автопроизводитель представил только две более дорогие версии Taycan: Turbo и Turbo S, которые начинаются от 150 000 долларов.

Через несколько месяцев Porsche представила новый базовый Taycan 4S по цене от 104 000 долларов.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

Новая версия предлагается с двумя вариантами аккумуляторных батарей:

  • Performance battery: батарея емкостью 79,2 кВт⋅ч с общей мощностью 390 кВт и зарядной мощностью 225 кВт
  • Performance battery Plus: батарея емкостью 93,4 кВт⋅ч, такая же, как у Turbo, но с ограничением мощности до 420 кВт по сравнению с 560 кВт у версий Turbo. Имеет зарядную мощность 270 кВт

Меньшая аккумуляторная батарея обеспечивает запас хода 407 км (253 мили), а большая — 463 км (288 миль) на одном заряде по стандарту WLTP.

Taycan 4S с Performance battery Plus становится версией Taycan с самым большим запасом хода.

Porsche начала поставки Taycan в последние несколько месяцев, но поставила только две более дорогие версии Turbo этого производительного электромобиля.

Теперь стало известно, что немецкий автопроизводитель начал поставки Taycan 4S.

Участник форума Taycan сообщил о получении своего автомобиля на заводе Porsche вчера:

Сегодня я был в Штутгарте и забрал своего нового Taycan 4S прямо с места его рождения на заводе Porsche. После возвращения домой я могу сказать всем другим энтузиастам Taycan здесь, на этом форуме: не ожидайте ничего меньшего, чем ваши самые смелые мечты, как только вы сядете за руль своего собственного Taycan!

Он поделился галереей фотографий своего новенького Taycan 4S:

Мнение Electrek

Это красивый автомобиль.

Мы тестировали Taycan Turbo S и были впечатлены этим автомобилем. Он не очень эффективен для электромобиля, но я думаю, многие покупатели смогут смириться с этим.

Хорошая новость в том, что 4S более эффективен, а также дешевле.

Я думаю, именно здесь Porsche сможет продать некоторый объем. Возможно, не такой, как у Tesla Model S в 2014-2015 годах, но я думаю, он может быть очень конкурентоспособным с текущими объемами продаж Tesla Model S, по крайней мере, до тех пор, пока Tesla не выпустит существенные обновления для своего топового седана.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.