
Популярность электрических скутеров начинает проникать во все более интересные области транспорта. Последняя разработка — армия США тестирует уникальный четырехколесный электрический скутер под названием EZRaider.
Испытания должны начаться в ближайшее время на ежегодных армейских экспериментах «Боевой экспедиционный воин» (AEWE), которые проходят в Форт-Беннинге, штат Джорджия.
Армия США использует AEWE для проведения серии военных игр и учебных боев, призванных дать солдатам возможность опробовать новое и экспериментальное оборудование.
В то время как обычные подозреваемые, такие как оружие и робототехника, будут среди десятков новых устройств, испытанных в полевых условиях, в этом году в категории мобильности появился интересный претендент: четырехколесный электрический скутер EZRaider.
EZRaider уникален в области электромобильности, сочетая положение водителя гидроцикла со стабильностью квадроцикла.
Он оснащен запатентованной длинноходной подвеской, которая позволяет каждому колесу двигаться независимо как по вертикали, так и по горизонтали. Высокий руль обеспечивает дополнительную устойчивость, а внедорожные шины обеспечивают сцепление на различной местности. Электрический привод позволяет ему работать гораздо тише, чем бензиновые квадроциклы, что может быть значительным преимуществом в тактических ситуациях.
EZRaider доступен в большом количестве модификаций, с мощностью от 2,4 кВт до 18 кВт и емкостью аккумулятора от 1,7 до 3 кВт⋅ч. Доступны варианты с задним приводом или полным приводом.
EZRaider разработан для перевозки до 200 кг (440 фунтов) в самой прочной модели. Он также может буксировать специально разработанный прицеп для перевозки раненых или снаряжения, по данным Army Times.
EZRaider ранее закупался для использования другими военными и полицейскими подразделениями по всему миру, включая спецназ США, вооруженные силы Нидерландов, а также израильскую полицию и пограничную службу.
Доступны также гражданские модели, которые используются компаниями, занимающимися приключенческим туризмом, и для групповых туров, предлагая уникальные впечатления, отличные от традиционных туров на сегвеях или электровелосипедах.
Мнение Electrek
Вот это мне точно нужно попробовать. Выглядит очень здорово!
И хотя изначально у меня были сомнения относительно того, насколько хорошо что-то подобное может работать, просмотр видеороликов с ним в действии доказывает, что обученный водитель может преодолевать серьезное бездорожье на этих машинах.
Конечно, это явно специализированные транспортные средства, и они не заменят мотоциклы или квадроциклы полностью. Но для солдат, которые высаживаются на пересеченной местности и которым нужно перевозить значительное снаряжение, я определенно вижу потенциал. Он может перевозить двух пассажиров, перевозить тонну груза, имеет довольно узкую колею, не издает шума двигателя и имеет меньше деталей, которые могут сломаться или потребовать обслуживания.
Я служил в армии, и я помню несколько маршей по местности, по которой я бы предпочел перекатиться, а не идти пешком, если бы была такая возможность.
Тем не менее, у такого транспортного средства, конечно, есть несколько ограниченное применение. Электромотоцикл был бы лучше для передвижения на более высоких скоростях или на большие расстояния, но не обязательно обеспечивал бы такую же низкую скорость и устойчивость.
Электрический квадроцикл обеспечил бы лучшую устойчивость, но был бы намного крупнее, что в некоторых случаях могло бы ограничить мобильность, а не помочь. В отличие от этого, EZRaider при необходимости можно было бы довольно легко поднять и переместить вручную.
Несмотря на несколько ограниченное применение, я определенно вижу, что в некоторых случаях это будет лучший вариант, и, вероятно, именно поэтому армия США заинтересована в том, чтобы он стал еще одной стрелой в ее колчане.