
Главной новостью от калифорнийской компании Super73, производящей электровелосипеды, стал выпуск электровелосипеда нового поколения с полной подвеской, известного как R-Series. И хотя этот велосипед, безусловно, впечатляет, его выпуск затмил другую новую модель Super73 — Super73-S2. И этот более доступный вариант может стать лучшим электровелосипедом, который когда-либо производила компания.
Super73-S2 — это, по сути, улучшенная версия существующего электровелосипеда Super73-S1.
Я делал обзор этой модели прошлым летом. Хотя я получил массу удовольствия от езды на этом велосипеде, у меня остались две претензии.
Во-первых, странное клиновидное сиденье было, скажем так… странным. Оно не было обязательно неудобным, но это не лучший дизайн, который я когда-либо видел.
Во-вторых, у велосипеда не было амортизации. Широкие покрышки помогли это компенсировать, но я бы хотел видеть амортизационную вилку.
Теперь я не буду утверждать, что имел к этому какое-то отношение, но Super73, возможно, прислушалась, потому что новый Super73-S2 несет в себе оба эти улучшения и даже больше.

Во-первых, сиденье было переработано в более длинное скамеечное сиденье, на котором могут разместиться два человека одновременно. Это позволяет использовать низкую посадку и мощный двигатель Super73 для создания идеального утилитарного велосипеда для перевозки пассажира. Есть даже дополнительные подножки, чтобы пассажир не болтал ногами. Берегись, RadRunner, Super73 идет за тобой!
Далее, Super73-S2 оснащается улучшенной, полностью регулируемой амортизационной вилкой с регулировкой предварительной нагрузки, отскока и сжатия. Между этим и новыми 5-дюймовыми сверхширокими покрышками, разработанными специально для Super73, поездка теперь должна быть довольно приятной.
Super73-S2 поставляется как электровелосипед Класса 2, что обеспечивает работу дроссельной заслонки со скоростью до 20 миль в час (32 км/ч) и номинальной мощностью 750 Вт (что на самом деле является пиковой мощностью 1200 Вт). Это означает, что водители могут передвигаться по большинству дорог и велосипедных дорожек в США без водительских прав или страховки. Но велосипед также может быть перепрограммирован владельцем для работы в Классе 1, то есть только с помощью педального привода. А для водителей, проживающих в районах с менее строгими ограничениями, велосипед может быть переведен в режим Класса 3, позволяющий движение со скоростью до 28 миль в час (45 км/ч). А для бездорожья Super73-S2 может быть переведен в неограниченный режим, снимая ограничение с двигателя в номинальном режиме 750 Вт и позволяя использовать полную мощность 2000 Вт.
Эм… Да, пожалуйста!

Другие обновления включают совместимость с новым приложением Super73 для iOS и Android. Как компания объяснила в заявлении, предоставленном Electrek:
Как и R-Series, SUPER73-S2 способен получать обновления по воздуху, чтобы велосипеды всегда имели новейшую прошивку, позволяющую им работать с максимальной производительностью и самой современной функциональностью. Опциональный модуль IoT обеспечивает дополнительные функции, такие как удаленная защита от кражи, отслеживание по геолокации и обнаружение столкновений.
Super73-S2 также получил батарею большей емкости. Когда я тестировал Super73-S1, он поставлялся с батареей 700 Вт*ч. Но Super73-S2 теперь поставляется с батареей 960 Вт*ч. Этого достаточно примерно для 40 миль (64 км) реального пробега только при использовании дросселя, или даже больше при использовании педального привода.
Новый Super73-S2 также получил улучшенную тройную светодиодную фару, которая, по словам компании, является самой яркой фарой, когда-либо предлагавшейся на велосипеде Super73. Честно говоря, я думал, что предыдущая фара была нормальной, но, конечно, я приму обновление!
Так сколько же это стоит? Рекомендованная розничная цена составляет 2695 долларов США, но Super73-S2 в настоящее время доступен для предварительного заказа всего за 2195 долларов США, что является той же ценой, по которой продавался Super73-S1. Но поторопитесь, предложение заканчивается 28 февраля. А если вам не нужны эти улучшения, Super73-S1 теперь стоит 1800 долларов США. И если вам нравится стиль Super73, но вы хотите более бюджетный вариант, базовая модель Super73-Z1 в настоящее время продается всего за 1149 долларов США на Amazon (убедитесь, что вы применили купон на странице продукта для получения скидки).
Мы постараемся как можно скорее заполучить S2, чтобы предоставить вам обзор. А пока посмотрите видео ниже, чтобы увидеть Super73-S1 в действии.
И не забудьте поделиться своим мнением о новейшем электровелосипеде Super73.
Переходите в раздел комментариев ниже и высказывайтесь!
