Смотрите, как электрический Sur Ron соревнуется с бензиновым байком в 5 раз мощнее и… делайте ставки

Электрические грязевые и трейловые мотоциклы — отличный вариант для любителей активного отдыха, желающих съехать с дороги и оставить позади шумные, загрязняющие окружающую среду бензиновые байки. Но как они покажут себя в прямом соревновании с бензиновыми мотоциклами? Теперь мы можем это увидеть: Такер Нири прогнал электрический трейловый мотоцикл Sur Ron X против KTM Factory Edition 250 SX-F.

Такер Нири ведет YouTube-канал Electric Cycle Rider, где он часто демонстрирует электрический трейловый мотоцикл Sur Ron.

В последний раз мы общались с ним, когда он использовал Sur Ron, чтобы выиграть гонку Hare Scramble, несмотря на то, что у него закончилась батарея за несколько поворотов до финиша.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Такер смог получить такое преимущество, что смог дотолкать байк до финиша и все равно занять первое место в своей категории.

Но чтобы повысить ставки, он решил испытать электрический байк Sur Ron X против достойного соперника: KTM Factory Edition 250 SX-F. Он выставил оба байка друг против друга на извилистой трассе во Флориде, чтобы увидеть, кто выйдет победителем, а затем прислал нам по электронной почте свое видео и некоторую информацию о своей тестовой установке, которая включала GPS-устройство, закрепленное на шлеме, для точного отслеживания кругов.

По сравнению с 6 кВт (8 л.с.) двигателем Sur Ron X, бензиновый KTM выдает около 39 л.с. Это примерно в 5 раз больше мощности, чем у Sur Ron.

Так какой же байк победит в гонке на время? Делайте ставки, а затем посмотрите видео ниже, чтобы узнать.

KTM опережает Sur Ron X

Да, KTM победил. Лучший круг Такера на KTM составил 3 минуты 47 секунд, ему удалось превзойти лучшее время круга Sur Ron X — 4 минуты 2 секунды.

Но между двумя байками всего 15 секунд, что на самом деле весьма впечатляет. По всем показателям KTM должен был уничтожить Sur Ron X. Несмотря на возможности Sur Ron, его мощность ставит его ближе к категории эквивалентов 50 куб. см, по сравнению с более крупным KTM Factory Edition 250 SX-F объемом 250 куб. см.

Однако Sur Ron X также весит почти вдвое меньше KTM, что помогает ему оставаться более проворным и маневренным.

Этот небольшой вес также помогает повысить соотношение мощности к весу и улучшить время разгона.

Честно говоря, сама трасса была почти полностью плоской, и это, безусловно, сыграло на руку Sur Ron X. В то время как мощность 6 кВт доставляет удовольствие на дороге, подъем в гору по бездорожью может замедлить относительно небольшой мотор.

Но у производителя Sur Ron, возможно, еще будет последний смех. Новая модель электрического грязевого мотоцикла, известная как Sur Ron Storm Bee, должна дебютировать в этом году и представляет собой настоящий байк, эквивалентный 250 куб. см, выдающий около 22 кВт (29 л.с.).

Надеемся, Такер сможет заполучить Storm Bee и организовать реванш. Вот это гонка, которую я хотел бы увидеть!

Электрический грязевой мотоцикл Sur Ron Storm Bee