
Если вам нужны были дополнительные доказательства того, что Tesla собирается производить собственные аккумуляторные ячейки, теперь мы узнали, что Tesla строит экспериментальную линию по производству аккумуляторных ячеек во Фримонте и разрабатывает собственное оборудование для производства ячеек.
Уже несколько месяцев ходят слухи, что Tesla работает над производством собственных аккумуляторных ячеек для своих электромобилей.
Все началось с приобретения Maxwell, производителя суперконденсаторов с некоторой технологией производства аккумуляторных ячеек, а затем на ежегодном собрании акционеров Tesla почти подтвердила, что собирается производить собственные аккумуляторные ячейки.
Позже мы сообщили, что Tesla назвала аккумуляторные ячейки новой «линейкой продукции» для компании в некоторых вакансиях по производству ячеек.
Теперь мы узнали, что Tesla строит экспериментальную производственную линию аккумуляторных ячеек во Фримонте, согласно новому списку вакансий «Инженер по производству пилотных линий, разработка ячеек».
В некоторых объявлениях Tesla описывает обязанности по «разработке, пусконаладке и выводу на рынок сложного производственного оборудования, которое является первым в своем роде в Tesla» для производства аккумуляторных ячеек:
«Группа инженеров по производству ячеек Tesla ищет высокомотивированного инженера-разработчика оборудования для ускорения нашей программы производства аккумуляторных ячеек следующего поколения. Эта роль будет включать разработку, тестирование, ввод в эксплуатацию и масштабирование высокопроизводительного оборудования, при этом работая в кросс-функциональной команде для тестирования, проверки и внедрения изменений в процессы и дизайн продукции.»
Автопроизводитель недавно приобрел Hibar, компанию, специализирующуюся на производстве оборудования для производства аккумуляторных ячеек.
В настоящее время Tesla покупает ячейки у Panasonic, произведенные в Японии для Model S и Model X, а также ячейки, произведенные Panasonic на Gigafactory 1 Tesla в Неваде для Model 3.
Автопроизводитель использовал эти ячейки, которые они помогли разработать, для производства своих собственных модулей и аккумуляторных блоков, но они никогда не производили свои собственные ячейки.
Это была бы совершенно новая линейка продукции для Tesla.
Ячейки, произведенные на новой экспериментальной производственной линии Tesla, станут первыми официальными ячейками, произведенными Tesla.
Другие вакансии также показывают планы Tesla по производству собственных аккумуляторных ячеек в Европе:
«Группа разработки ячеек Tesla ищет высокомотивированного специалиста для управления проектами по производству новых ячеек и инженерному оборудованию. Это кросс-функциональная роль, требующая координации между многими различными группами внутри и за пределами Tesla. Вы будете руководить разработкой и внедрением нового производственного оборудования и процессов, а также планированием и реализацией нового расширения производства ячеек в Европе. Кроме того, вы будете выстраивать продуктивные отношения с внешними поставщиками и соответствующими агентствами.»
Автопроизводитель подтвердил планы по производству аккумуляторных ячеек на своем Gigafactory недалеко от Берлина, но не было ясно, планирует ли он сотрудничать с производителем аккумуляторов, как это было с Panasonic на Giga Nevada, или же планирует производить собственные ячейки, что теперь звучит гораздо более вероятным.
Tesla недавно запатентовала новую химию для лучших, долговечных и более дешевых аккумуляторных ячеек.
Взгляд Electrek
Я не думаю, что можно переоценить, насколько это важно для Tesla и электромобилей.
Илон говорил о «паре тысяч гигаватт-часов» производства аккумуляторных ячеек в год.
Я думаю, Tesla собирается использовать свою новую передовую химию литий-ионных аккумуляторных ячеек и производить ее на этой новой экспериментальной производственной линии во Фримонте.
Как только они будут удовлетворены своим новым процессом производства, они объявят о развертывании огромных производственных мощностей на основе этой экспериментальной производственной линии.
Вероятно, это произойдет на Tesla Battery Investor Day, который теперь, по-видимому, называется «Tesla’s April Company Talk».
Мы, вероятно, увидим некоторое постепенное улучшение емкости аккумуляторов, но я думаю, что настоящими прорывными функциями станут цена и объем.
Tesla позаботится о том, чтобы ее не ограничивало производство аккумуляторов, когда они запустят в производство Tesla Semi и Cybertruck.
В конечном итоге, я могу представить, как Tesla начнет продавать эти ячейки другим автопроизводителям, если их объемы позволят.
Tesla также, по-видимому, занимается чем-то с аккумуляторами в Колорадо – хотя я не совсем понимаю, что именно. Если вы что-то об этом знаете, не стесняйтесь связаться со мной по адресу fred@electrek.co.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.