
Электрические велосипеды бывают разных форм и размеров. Но для меня одним из самых увлекательных стилей всегда были горные электровелосипеды с полным приводом. А электровелосипед M2S All Terrain M600 FS — отличный пример мощного, прочного велосипеда с полным приводом, который доставляет почти такое же удовольствие на дороге, как и на бездорожье.
M2S Bikes, что означает Mountains to Sea (От гор до моря), предлагает широкий ассортимент велосипедов, разработанных для преодоления практически любых дорожных покрытий.
Мне выпала честь испытать M2S All Terrain M600 FS, и, черт возьми, я рад, что сделал это.
Велосипед не только мощный, но и маневренный и комфортный в езде.
Но прежде чем углубляться в детали, давайте начнем с некоторых технических характеристик. Ах да, и не забудьте посмотреть мой короткий видеообзор ниже, чтобы увидеть этот крутой электровелосипед в действии!
Видеообзор M2S All Terrain M600 FS
Технические характеристики M2S All Terrain M600
- Двигатель: Bafang M600 среднего привода (600 Вт постоянной мощности; 1200 Вт пиковой)
- Крутящий момент: 120 Нм (88 фунт-фут)
- Максимальная скорость: 40 км/ч (25 миль/ч)
- Запас хода: 32-88 км (20-55 миль) в зависимости от настроек PAS и двигателя
- Аккумулятор: Съемный/запираемый аккумулятор Panasonic 48 В 14,5 Ач (700 Втч)
- Вес: 26 кг (58 фунтов)
- Рама: Гидроформованная рама из алюминия 6061 со шлифованными сварными швами
- Передняя подвеска: 120-мм регулируемая пневматическая вилка с блокировкой
- Задняя подвеска: Регулируемый пневматический амортизатор DNM с блокировкой
- Шины: 27,5 дюйма x 3 дюйма
- Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза Tektro Auriga с роторами 180 мм
- Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, индикатором мощности, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пробега, индикатором освещения, встроенной светодиодной фарой, независимым задним фонарем под сиденьем, переключателем Shimano Alivio, задним переключателем Shimano Alivio, опциональным дросселем
Для чего он нужен?
Прежде всего, M2S All Terrain M600 FS, очевидно, оптимизирован для езды по бездорожью. Полная подвеска и широкие шины помогают велосипеду с легкостью справляться со всем, от лесных троп до трамплинов. Я попробовал и то, и другое, и почти все промежуточное.
Но это не просто внедорожный аппарат. Я также тестировал его для стандартных поездок по велосипедным дорожкам, например, за продуктами. И должен сказать, что он хорошо работает для обоих. Очевидно, что он немного избыточен для простого велосипеда для поездок на работу, но высококачественная подвеска и гидравлические дисковые тормоза — это те детали, которые превращают трудную поездку в приятную прогулку. А поскольку доступны два размера рамы, он с большей вероятностью комфортно подойдет широкому кругу велосипедистов, в отличие от многих универсальных электровелосипедов. Плюс ко всему, у него есть встроенная передняя фара, которая помогает машинам вас видеть на дороге. Она не сильно поможет при езде по бездорожью ночью, но ни один велосипедный фонарь не справится с этой задачей в одиночку. Вам понадобятся сумасшедшие слепящие фонари мощностью 1500 люмен, чтобы действительно осветить совершенно темные тропы ночью.
Под сиденьем также есть задний фонарь, хотя он не питается от основной батареи велосипеда, что немного разочаровывает. Но учитывая, что это велосипед, оптимизированный для бездорожья, а не для поездок на работу, это имеет смысл. Фонари в основном предназначены для коротких поездок по дороге по пути к тропе или обратно.
Велосипед, который я тестировал, не был оснащен дросселем, что означало, что я мог использовать только педальный ассистент. И хотя я обычно полагаюсь на дроссель, чтобы компенсировать свою плохую езду на велосипеде, работа только с педальным ассистентом дала мне редкую возможность проверить реальный запас хода при педалировании.
Во время одной послеобеденной прогулки, когда я хотел проверить смешанный запас хода, я проехал 3 мили по асфальту до местного трейла, затем еще 6 миль по трейлу и затем 3 мили обратно домой. Проехав 12 миль (19 км), я был поражен, увидев, что у меня осталось 73% заряда батареи, что давало мне предполагаемый запас хода почти в 45 миль (72 км). На дороге я держал велосипед на уровне педального ассистента 2, но на трейле обычно использовал уровень педального ассистента 3-5 (где 5 — самый высокий).
Так что, можно с уверенностью сказать, что это отличный велосипед как для езды по дорогам, так и для езды по бездорожью. Аккумулятор емкостью 700 Втч может поддерживать вас в движении дольше, чем вы ожидаете.
Большим преимуществом M2S All Terrain M600 FS является то, что он не выглядит как электровелосипед, и поэтому я не получал косых взглядов, которые часто получаю на тропах. Между батареей, скрытой в нижней трубе, и среднеприводным двигателем, расположенным между педалями, нет ничего, что выдавало бы электрическую природу велосипеда с первого взгляда. Только когда начинаешь вглядываться и замечать, что нижняя труба немного толстовата, начинают складываться подсказки. Двигатель M600 мощный, но физически не очень большой, что помогает создать иллюзию, что это обычный велосипед.
Конечно, когда я взлетаю на холмы, не вспотев… эта мощь может выдать его.
И говоря об этой мощности, среднеприводный двигатель Bafang M600, приводящий в движение эту штуку, невероятен. Он не совсем на уровне легендарного двигателя Bafang Ultra, но это всего лишь ступень ниже в иерархии Bafang. Он заявлен как двигатель мощностью 600 Вт, что почти смешно, поскольку он может выдавать пиковую мощность 1200 Вт. Но именно крутящий момент действительно заставляет вас двигаться. С крутящим моментом 120 Нм это двигатель, который вам нужен при старте на сложном внедорожном склоне или во время долгого и изнурительного подъема в гору. В двигателе также есть датчик крутящего момента, который помогает ему почти мгновенно включаться после приложения усилия к педалям — задержка практически отсутствует.
Остальная часть велосипеда также хорошо укомплектована. Колеса используют настоящие сквозные оси, что создает более прочную конструкцию для более серьезных нагрузок. Но это также быстросъемные сквозные оси, так что вам не придется доставать инструменты, чтобы снять колеса и положить велосипед в багажник или на заднее сиденье.
Вилка Suntour и амортизатор DNM не относятся к высшему классу, но и не являются дешевыми деталями. Вы определенно почувствуете пневматическую подвеску под собой, и это имеет большое значение.
А гидравлические дисковые тормоза Tektro Auriga с 180-миллиметровыми роторами также быстро и эффективно вас остановят. Другие компоненты, такие как двухкомпонентный кривошип со слотами, также свидетельствуют о более высоком уровне комплектующих на этом велосипеде, уровне, который почти никогда не встречается на электровелосипедах стоимостью менее 3000 долларов.
Я столкнулся с одной проблемой, которая возникала пару раз. Дисплей Bafang имеет быстроразъемные разъемы для проводов, идущих к нему сзади. Горные электровелосипеды иногда используют такие разъемы вместо жесткого подключения дросселя/контроллера/и т. д., потому что это может предотвратить повреждения при падении. А каждый горный байкер рано или поздно падает. Если бы провода были жестко подключены, их могло бы вырвать. Но быстроразъемные соединения позволяют им отсоединиться без повреждения провода или дисплея. Единственная проблема заключалась в том, что иногда экран выключался во время больших прыжков или на очень пересеченной местности. Я покопался в этих разъемах, и в конце концов это прекратилось, но было немного раздражающим, пока я не разобрался.
Поэтому я бы рекомендовал просто дважды проверить, что разъемы вашего дисплея полностью вставлены и не имеют люфта — по крайней мере, если вы планируете прыгать или сильно нагружать велосипед на бездорожье.
В итоге, M2S All Terrain M600 FS стал для меня потрясающим электровелосипедом. Он не из дешевых, стоит 2999 долларов. Но горный электробайкинг — это ниша в нише. А качественные игрушки для этой ниши не дешевы. Но если вы хотите прочный, безопасный и надежный электровелосипед, который может целый день преодолевать тропы и прыжки, но при этом достаточно легкий и эффективный, чтобы ездить по дорогам обратно домой, вам придется заплатить. И, честно говоря, 2999 долларов — это ничто по сравнению с некоторыми дорогими европейскими горными электровелосипедами, которые стоят вдвое дороже или больше.
Но давайте услышим ваше мнение об электровелосипеде M2S All Terrain M600 FS. Напишите в разделе комментариев ниже, чтобы поделиться своими мыслями!