
В сегодняшнем выпуске Electrek Green Energy Brief (EGEB):
- В новом элитном комплексе в Бернсе, штат Орегон, будет построено 600 домов с автономными микросетями на солнечных батареях.
- Министерство юстиции США прекратило антимонопольное расследование в отношении Ford, Volkswagen, Honda и BMW.
- Мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти подписал расширенный план «Зеленый новый курс» по прекращению использования ископаемого топлива.
Electrek Green Energy Brief (EGEB): Ежедневный технический, финансовый и политический обзор/анализ важных новостей в области зеленой энергетики.
Автономные микросети на солнечных батареях в Орегоне
Ранчо Silvies Valley Ranch площадью 140 000 акров, бывшее ранчо для отдыха, недалеко от Бернса, штат Орегон, представляет собой экологически чистое ранчо и роскошный курорт. Посетители и домовладельцы не пользуются автомобилями с ДВС. Вместо этого им предоставляют электрокары для гольфа. В комплексе также используется система очистки сточных вод, экологичные материалы и ландшафтный дизайн с использованием местных растений.
Silvies Valley Ranch разрабатывает 600 домов площадью от 2000 до 6000 квадратных футов каждый. Они будут построены в три этапа по 200 домов (на фото) в течение следующих двух-трех лет.
В каждом доме будут установлены автономные микросети на солнечных батареях Humless. Это дешевле, чем платить коммунальной компании 7 миллионов долларов за проведение линий к комплексу.
Системы автономных микросетей на солнечных батареях будут состоять из солнечных панелей на каждом доме в сочетании с универсальной системой Humless, аккумуляторной системой мощностью от 30 до 70 кВт⋅ч, в зависимости от размера дома.
Microgrid Systems объясняет, как работают автономные микросети на солнечных батареях:
Система Humless уникальна, по словам компании, потому что она способна одновременно работать как с AC, так и с DC-соединением. AC и DC-соединение относится к тому, как фотоэлектрические панели подключаются к системе. Большинство DC-панелей подключаются через AC-инвертор, говорит компания. Небольшие автономные системы на солнечных батареях и хранении энергии обычно используют DC-соединение, потому что DC-системы проще в сборке и дешевле. Как правило, бытовые и коммерческие системы на солнечных батареях подключены по DC. Но системы с AC-соединением позволяют более эффективно использовать энергию, говорит компания.
Эрик Лобделл, вице-президент по развитию бизнеса Humless, сказал:
Вы можете получить больше пользы от солнечных панелей домовладельцев, оставляя их включенными, создавая семейную микросеть. Панели заряжают систему хранения энергии на тот случай, когда она им больше всего нужна.
Минюст прекращает расследование в отношении автопроизводителей
Министерство юстиции США прекратило расследование в отношении Ford, Volkswagen, Honda и BMW по обвинению в антимонопольных нарушениях. Четыре автопроизводителя поддержали штат Калифорния во введении более строгих стандартов выбросов для легковых и легких грузовых автомобилей, чем планировала администрация Трампа.
С 1970-х годов Калифорния имеет (и юридически защищает) разрешение в рамках Закона о чистом воздухе, которое позволяет ей устанавливать более строгие стандарты, чем федеральное правительство.
Это разрешение привело к значительному улучшению качества воздуха в населенных пунктах Калифорнии, включая 98%-ное сокращение некоторых загрязняющих веществ от автомобилей в районе Лос-Анджелеса. Оно оказалось настолько успешным, что к нему присоединились другие штаты (13), представляющие значительную часть автомобильного рынка США.
На эти 14 штатов приходится около 40% населения США.
Так почему же Минюст прекратил расследование? Потому что четыре автопроизводителя на самом деле не нарушали никаких законов. Они занимались саморегулированием — именно того, чего, по их утверждениям, всегда хотели республиканцы.
Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом заявил:
Эти надуманные обвинения всегда были фарсом — откровенной попыткой администрации Трампа помешать большему числу автопроизводителей присоединиться к Калифорнии и согласиться на более строгие стандарты выбросов. [Это решение —] победа для всех, кто заботится о верховенстве закона и чистом воздухе.
Лос-Анджелес становится еще зеленее
Мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти вчера подписал исполнительный указ под названием «Зеленый новый курс Лос-Анджелеса: Вести примером». Темой подписания стало «Десятилетие действий», ссылаясь на научные отчеты о необходимости прекращения использования ископаемого топлива к 2030 году.
Директива направлена на устранение неэкологичной энергии из основных источников выбросов CO2 в городе, к которым относятся транспорт, здания, электроэнергия и мусор.
Согласно Городу Лос-Анджелеса, «Десятилетие действий» включает следующее:
- Разработка серии улучшений автобусной и легкорельсовой инфраструктуры — таких как выделенные полосы для автобусов, приоритет светофоров и «очередные» полосы — для повышения скорости движения на 30% к 2028 году.
- Содействие пешеходному движению, велосипедам и микромобильности с помощью комплексной городской сети коридоров активного транспорта, включая защищенные велосипедные дорожки класса IV, пути класса I вдоль региональных водных путей и улучшенные велосипедные маршруты низкого уровня стресса в жилых районах класса III.
- Поощрение городских пенсионных советов к рассмотрению возможности вывода инвестиций из компаний, занимающихся добычей ископаемого топлива, и инвестирования в зеленую экономику.
- Требование ко всем новым строительным проектам, крупным модернизациям и реконструкциям муниципальных зданий демонстрировать путь к углеродной нейтральности.
- Ускорение перехода парка городских автобусов на полностью нулевые выбросы к 2028 году, к началу Олимпийских и Паралимпийских игр.
- Поддержка Metro в разработке пилотной программы ценообразования за пробки.
- Расширение доступа к местной чистой энергии для малоимущих и многоквартирных домов.
- Обеспечение того, чтобы мэрия Лос-Анджелеса стала зоной с нулевыми отходами к 2025 году.
- Внесение изменений в городской строительный кодекс для обеспечения того, чтобы все новые крыши и реконструкции были «холодными крышами».
Фото: Humless