Porsche Taycan получил более широкие видеоиспытания (обзор), запас хода/скорость по сравнению с Tesla

Несколько недель назад мы провели 400 миль по автомагистрали на Porsche Taycan. Но по мере того, как все больше людей получают Taycan (найдите дилера для тест-драйва), мы начинаем видеть новые сценарии и, очевидно, проводить сравнения с текущим флагманским автомобилем Tesla, Model S P100D.

Taycan Turbo S получает много критики за свой запас хода EPA в 192 мили. Однако, Car and Driver обнаружил, что его запас хода при движении по кольцу со скоростью 75 миль в час в течение 100 миль был удивительно близок к Tesla Model S P100D. Они экстраполировали, что запас хода Turbo S составляет 209 миль против 222 у Model S P100D (который по рейтингу EPA имеет запас хода 348 миль).

Улучшенный показатель запаса хода Porsche оказался не таким удивительным, как результат Model S, который составил около двух третей от заявленного.

Реклама — прокрутите для продолжения

Теперь этот тест совершенно не похож на тест EPA в городе/на шоссе. Porsche разработала этот автомобиль буквально для езды по автобану и треку, в отличие от более реалистичного сценария использования Tesla. Этот тест почти идеально подходил для дизайна Porsche, поскольку он не включал рекуперативное торможение (активируемое педалью тормоза) по сравнению с использованием Tesla одной педали.

Тем не менее, это откровение для владельцев Tesla и Porsche, которые совершают длительные поездки по шоссе со скоростью 75 миль в час.

Скорость зарядки

Также сравнивалась скорость зарядки, и, как мы уже подробно обсуждали, Porsche имеет преимущество в конце цикла, поскольку не заряжает свои батареи до полного. Кроме того, Model S в настоящее время заряжается только на 200 кВт, в то время как Model 3 заряжается намного ближе к максимальной скорости Porsche в 270 кВт. На Electrify America во Флориде и Джорджии мне удалось достичь только 250 кВт в моих тестах с Taycan. Tesla Model 3, заряжающаяся с той же или даже сниженной скоростью 250 кВт, по-прежнему добавляет значительно больше миль в минуту зарядки из-за ее значительно более низкого расхода кВт на милю запаса хода.

Car and Driver также зафиксировали время разгона 0-60 миль в час за 2,4 секунды для Taycan, что соответствует Tesla Model S P100D. Однако C&D каким-то образом удалось достичь только 2,5 секунды на Tesla. Ранее мы видели 2,4 секунды на обеих машинах и даже менее 2,3 секунды на Model S.

По сути, вся таблица спецификаций C&D странным образом склонялась в пользу Porsche Taycan (слева) по сравнению с Model S (справа):

Различия были более заметны на более высоких скоростях и, несомненно, были обусловлены двухступенчатой задней коробкой передач Porsche и более низкой посадкой. Торможение и сцепление с дорогой Porsche также превзошли Tesla в тестах C&D.

Другие видеообзоры Taycan

Drag Times сделали с Taycan то, что они обычно делают: отвезли его на местный трек и получили время на четверть мили, которое совпадает с результатом Car and Driver — 10,3 секунды, даже при сильном ветре. К сожалению, трек не был подготовлен, и дул сильный ветер.

  • Taycan Turbo S стабильно показывал время 10,5 сек на 1/4 мили, с максимальной скоростью около 130 миль в час
  • Отсутствие снижения производительности до 80% уровня заряда.
  • На дороге лучший результат 0-60 составил 2,42 с.
  • При запуске слышен странный внешний звук

Jay Leno’s Garage также получили полный обзор от представителя Porsche Кэлвина Кима. Ничего особенно нового здесь не было, но поскольку Джей Лено имеет большую аудиторию поклонников спортивных автомобилей, очень положительный отзыв окажет большое влияние на массового американского зрителя. Кстати, Лено, казалось, клевал носом, что странно для такого захватывающего автомобиля.

Top Gear провели «драматичные» дрифты и заезды 0-60/10 секунд.

Круг Стига:

А затем дрифт на льду, потому что так делают люди:

Мнение Electrek

Мне не нравится акцент на соперничестве между Tesla Model S и Porsche Taycan, потому что они созданы с очень разной философией. Я бы предпочел, чтобы издания сравнивали эти автомобили с лучшими автомобилями с ДВС и смотрели, как они разрывают старую гвардию. Но, полагаю, мы естественно стремимся узнать, что является лучшим из лучших. И это Tesla Model S и Porsche Taycan.

Taycan — это трековый автомобиль, который очень комфортно чувствует себя на дороге или автобане. Model S — это дорожный седан, который может вместить 5 (+2) человек, но при этом прекрасно показывает себя на треке. Porsche фокусируется на опыте водителя в контексте дороги и производительности. Tesla ориентируется на функции для любителей технологий.

Что касается запаса хода и производительности, стратегия Porsche «обещать меньше, доставлять больше» контрастирует с подходом Tesla. Живя в горной части Нью-Йорка, я никогда не получал заявленного запаса хода ни на одном из 3 Tesla (Model S, X и 3), которыми я владел. Но люди, живущие в Калифорнии и Флориде, легко получают заявленный Tesla запас хода и пробег. Поэтому я бы не сказал, что Tesla не выполняет обещания, они просто выполняют их. Справедливости ради, я получал запас хода меньше заявленного Porsche, когда ездил как сумасшедший во Флориде, так что, возможно, это просто я и моя тяжелая нога.

Насколько лучше они могут стать?

Что касается производительности, оба этих автомобиля разгоняются до 60 миль в час за 2,4 секунды, что абсурдно быстро и почти болезненно. Поскольку Tesla планирует выпустить Plaid Model S в этом году, а новые Roadster (с ракетными ускорителями) — в следующем году, это ускорение станет еще более безумным, до такой степени, что я начинаю задаваться вопросом, не будут ли эти автомобили создавать опасность хлыстовой травмы для пассажиров.

Кроме того, всегда существует аргумент предвзятости журналистики/СМИ при доступе к информации, объясняющий различия в характеристиках. Например, Motor Trend, кажется, получает приглашения от Tesla и особый доступ к автомобилям Tesla, которого нет у других изданий. Car and Driver получили ранний доступ к Taycan и были вынуждены купить/найти P100D для своих тестов. Motor Trend оценивает Model S P100D в 2,28 секунды по сравнению с 2,5 секундами у Car and Driver. Меня не удивит, если Motor Trend в ближайшие недели опубликует сравнение Elon’s Plaid Model S против Taycan, учитывая вышесказанное. Посмотрим.

В таких ситуациях я предпочитаю доверять или, по крайней мере, проверять информацию у таких изданий, как Drag Times (или у нас!), которые не получают раннего доступа ни к одному из них.

В конечном итоге, эта конкуренция только делает автомобили лучше для потребителей. Я не уверен, насколько быстрее наши человеческие мешки с мясом могут разгоняться без причинения внутреннего повреждения органов, но улучшенный запас хода, управляемость и функции приносят пользу всем нам.