Nikola Motors представляет новый электрический пикап с гибридной силовой установкой на аккумуляторах и топливных элементах: запас хода 600 миль, разгон до 60 миль/ч за 2,9 секунды и многое другое

Nikola Motors, более известная своими электрическими седельными тягачами на топливных элементах, сегодня представляет концепт нового электрического пикапа с гибридной силовой установкой на аккумуляторах и топливных элементах, обеспечивающей запас хода 600 миль и разгон до 60 миль/ч за 2,9 секунды.

Компания из Аризоны планирует использовать аккумуляторные батареи в своих более крупных водородных седельных тягачах и полностью электрические силовые установки в своих более мелких грузовиках для коротких расстояний.

После объявления своих планов по выпуску грузовиков в 2015 году, стартап начал расширять свой портфель электрическими вездеходами, водным транспортом и многим другим.

Теперь они также расширяются до производства электрических пикапов и сегодня представили Nikola Badger.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Тревор Милтон, генеральный директор Nikola Corporation, прокомментировал это объявление:

У Nikola есть технологии стоимостью в миллиарды долларов в нашей программе производства седельных тягачей, так почему бы не встроить их в пикап? Я работал над этой программой пикапов годами и считаю, что рынок теперь готов к чему-то, что может выдержать полный рабочий день без потери энергии. Этот электрический грузовик можно использовать для работы, поездок на выходные, буксировки, езды по бездорожью или поездок на горнолыжные курорты без потери производительности. Ни один другой электрический пикап не может работать в таких температурах и условиях.

Они перечислили следующие характеристики Nikola Badger:

  • 600 миль при смешанном использовании FCEV/BEV
  • 300 миль только на BEV
  • Работает на смешанном FCEV/BEV или только на BEV одним нажатием кнопки
  • Пиковая мощность 906 л.с.
  • Непрерывная мощность 455 л.с.
  • Крутящий момент 980 фунт-фут
  • 160 кВт⋅ч, затопляемый модуль — литий-ионный аккумулятор
  • Топливный элемент мощностью 120 кВт
  • Усовершенствованная система запуска Supercapacitor Launch Assist, сочетающаяся с литий-ионным аккумулятором и топливным элементом
  • Эксплуатация в условиях от -20°F без значительной потери производительности или заряда
  • Грузоподъемность более 8000 фунтов
  • Целевые показатели работы без остановки двигателя на уклонах до 50%
  • Розетка для экспорта электроэнергии мощностью 15 кВт
  • Совместимость со стандартной зарядкой для режима BEV
  • Пять мест
  • Размеры грузовика: длина 5900 мм, высота 1850 мм, ширина 2160 мм и ширина кузова 1560 мм

Компания утверждает, что гибридная силовая установка на аккумуляторах и топливных элементах может работать независимо, обеспечивая запас хода 300 миль только на аккумуляторах и 300 миль на топливных элементах.

Хотя они и объявляют технические характеристики, прототип пока не представлен. Показаны только концептуальные изображения:

Компания заявляет, что автомобиль будет полностью представлен на их мероприятии Nikola World 2020 в сентябре. Тогда же они начнут принимать предварительные заказы.

Мнение Electrek

Как обычно, я бы отнесся ко всему этому с большой долей скептицизма. Я был поклонником Nikola, когда они купили стартап и создали вездеход, но с тех пор они меня разочаровали.

Во-первых, их абсурдный патентный иск против Tesla, и тот факт, что они считают преследование его хорошей идеей, свидетельствует о плохом характере и слабости.

Во-вторых, Nikola впервые объявила о планах по выпуску гибридного электрического тягача на природном газе четыре года назад.

Позже они изменили свои планы на гибридные электрические тягачи на аккумуляторах и водородные тягачи на топливных элементах с планами по созданию масштабной цепочки поставок водорода и сети заправочных станций.

Как мы уже заявляли, водородные топливные элементы примерно в 3 раза менее эффективны, чем аккумуляторные электромобили, в лучшем случае. Это в основном служит для сохранения той же модели цепочки поставок, что и ископаемое топливо.

Позже Tesla представила свой полностью электрический тягач, продемонстрировав жизнеспособность электрических транспортных средств класса 8 на аккумуляторах, что изменило взгляды многих людей.

В то время Nikola Motors высмеивала усилия Tesla, утверждая, что они не могут достичь заявленного запаса хода только на аккумуляторах, но теперь они представили якобы тягачи только на аккумуляторах.

Теперь они занимаются и пикапами? Это уже как пять разных продуктов, ни один из которых так и не вышел на рынок.

Я знаю, что им удалось привлечь более 1 миллиарда долларов, но даже с этими деньгами я очень скептически отношусь к тому, смогут ли они успешно вывести на рынок любой из этих продуктов.

Кажется, они слишком распыляются.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Если у вас есть какая-либо ценная информация о Nikola Motors, которой вы хотите поделиться, не стесняйтесь связаться со мной по адресу fred@electrek.co