
Компания Rad Power Bikes из Сиэтла только что привлекла новый раунд финансирования на сумму 25 миллионов долларов, согласно недавнему объявлению компании.
Основными инвесторами в этом крупном раунде выступили Vulcan Capital и Durable Capital Partners LP.
По данным Rad Power Bikes, средства будут направлены на открытие новых стационарных розничных точек по всему миру. Они также будут использованы для расширения мобильного сервиса компании и услуг премиальной доставки.
Основанная в 2007 году, на заре эпохи розничных продаж электрических велосипедов, компания выросла до 200 сотрудников и продала более 100 000 электровелосипедов в 30 странах.
Rad Power Bikes, пожалуй, наиболее известна своей моделью прямых продаж потребителям, в рамках которой она продает электровелосипеды среднего ценового сегмента клиентам через свой веб-сайт. Хотя компания уже имеет несколько физических розничных точек, большая часть ее продаж осуществляется через каналы прямых продаж потребителям. Это помогло компании снизить цены почти на все свои электровелосипеды до диапазона от 1 299 до 1 499 долларов.
На самом деле, здесь, в Electrek, мы имели возможность протестировать всю линейку электровелосипедов Rad Power Bikes и установили, что они предлагают отличное соотношение цены и качества.

Компания недавно обновила свою линейку к 2020 модельному году, добавив новые функции и превратив некоторые ранее опциональные улучшения в стандартное оборудование. И теперь, благодаря новым инвестиционным партнерам и свежему финансированию, компания готовится к следующему этапу развития розничной торговли.
Как пояснил генеральный директор и основатель Rad Power Bikes Майк Раденбо (Mike Radenbaugh) в заявлении, предоставленном Electrek:
Я с 15 лет увлечен идеей будущего, где электровелосипеды будут доминировать, а транспорт станет энергоэффективным, приятным и доступным для всех. Мы нашли две группы первоклассных инвесторов — как потребительских, так и розничных — которые верят в наше видение и помогут нам приятно удивлять и радовать наших клиентов новыми и захватывающими способами.
Переход к дополнительным розничным точкам, вероятно, приведет к прямой конкуренции Rad Power Bikes с крупными ритейлерами электровелосипедов, такими как Pedego.
С другой стороны, прямые продажи потребителям всегда были ключевым фактором, помогающим Rad Power Bikes снижать издержки и конкурировать с другими онлайн-ритейлерами, такими как Amazon и Walmart. Amazon изобилует электровелосипедами в ценовом диапазоне 600-700 долларов, и Walmart не сильно отстает с большим количеством аналогичных недорогих электровелосипедов.

Rad Power Bikes даже освоила производство электровелосипедов для доставки пиццы Domino’s
Но в то время как другие ритейлеры сосредоточились на минимизации затрат, Rad Power Bikes смогла поддерживать уровень качества и прочности, который обычно превосходит показатели таких дешевых конкурентов. По крайней мере, так показали наши собственные тестирования велосипедов компании.
В настоящее время Rad Power Bikes, похоже, нацелена на расширение своего розничного присутствия. Как пояснил представитель Rad Power Bikes изданию Electrek:
В настоящее время мы экспериментируем с различными типами розничных точек, которые откроются в этом году и в последующий период, включая временные магазины (pop-up stores) и полноформатные стационарные магазины. Хотя мы пока не готовы раскрывать детали наших полных планов, могу сказать, что наша следующая точка откроется в Остине, штат Техас.
Расширение наших розничных точек поможет нам быстрее реализовать наше видение мира, где транспорт энергоэффективен, приятен и доступен каждому. Это также положительно отражается на здоровье нашего бизнеса, поскольку эти компании инвестировали благодаря своей уверенности в нашей позиции как лидера категории и наших долгосрочных планах роста.
Что вы думаете об амбициозных планах Rad Power Bikes в сфере розничной торговли? Хотели бы вы увидеть магазин Rad в своем городе? Сообщите нам в комментариях ниже!