
Ford был относительно тих в отношении Mustang Mach-E с момента его представления в Лос-Анджелесе в ноябре. Поэтому Electrek встретился с Дарреном Палмером, главой отдела электромобилей Ford, чтобы узнать, как обстоят дела. Палмер сказал, что Mach-E «близок к утверждению» для инженерной разработки автомобиля. И он подтвердил, что Ford достигнет целевого показателя запаса хода в 300 миль для версии с увеличенным запасом хода.
Палмер также сообщил, что компания позволила нескольким поклонникам Mustang прокатиться на нем. И он рассказал о том, как команда Ford по электромобилям уже смотрит вперед, на будущие электрические модели, среди которых, похоже, может быть полностью электрический Explorer или Escape.
Палмер назвал Ford Mustang Mach-E первым «очень желанным электрическим внедорожником за 35 000 долларов».
Он рассказал историю о том, как в конце 2018 года руководящая команда разорвала планы того, что Палмер описал как «Focus BEV, версия вторая». Группа, окружившая полномасштабный глиняный макет этого электрического Focus, построенного на новой платформе для электромобилей, осознала, что дизайну не хватает страсти. В тот момент он уже задумывался как кроссовер.
«Нам нужно создавать автомобили, которые люди действительно хотят — не просто для соответствия нормам, или автомобиль, который вы покупаете только ради экологии».
«Он должен быть желанным. Вы должны его хотеть».
Этот скриншот из видео Ford показывает, как это могло выглядеть:
Именно тогда Ford остановился на идее использовать свои самые знаковые названия для электромобилей: Mustang, F-150 и фургон Transit для Европы. В каждом случае Палмер хочет, чтобы электрическая версия «усиливала» лучшие качества этой модели, например, производительность или тяговые характеристики.
Мы спросили Палмера, достаточно ли у Ford этих знаковых моделей, чтобы создать шоурум, полный электромобилей. Он ответил:
«Мы планируем будущее, когда создадим целый ряд продуктов, которые будут усиливать лучшее в своем сегменте. Мы будем двигаться вперед. Больше, больше, больше».
«Я не думаю, что большой секрет в том, что мы будем рассматривать внедорожники, где мы были сильны, что это будет следующая область, над которой мы работаем».
Это многообещающе для массового производства электромобилей. И это намекает на возможность появления полностью электрического Explorer (или, возможно, Escape) в разработке.

На этой неделе грузовик везет три тестовых автомобиля Ford Mustang Mach-E через Миссури и Иллинойс.
Каждому электромобилю нужна версия на 300 миль
Палмер объяснил, что фокус-группы показали, что покупатели электромобилей хотят версию на 300 миль. Он сказал, что достижение этого показателя является важной стратегией для привлечения владельцев бензиновых автомобилей к электромобилям.
«Им нужен тройка [в начале числа запаса хода]. Это заставляет их чувствовать себя комфортно, и они могут захотеть использовать его как основной автомобиль. Это становится реальным сейчас».
Он подтвердил, что 80% предварительных заказов на Mustang Mach-E приходится на модель с увеличенным запасом хода, обещающую до 300 миль. Конечно, более дешевые версии Mach-E и те, которые предлагают полный привод, будут иметь запас хода от 210 до 270 миль. Но Ford считает, что версия на 300 миль должна быть доступна для тех, кто этого хочет.
Несмотря на то, что показатели запаса хода Mach-E еще не подтверждены EPA, Палмер уверен, что Ford достигнет цели.
«Мы разрабатываем в соответствии со стандартами EPA, поэтому ожидаем получить заявленный нами запас хода».
«Мы видим, как тестовые автомобили достигают запаса хода, который мы установили в качестве цели. Так что это хорошо».
Большой запас хода — это часть уравнения, по словам Палмера. Но Mach-E также должен обладать уровнем производительности, ожидаемым от бренда Mustang. Он подчеркнул, что только около 1% или 2% американских потребителей на данный момент управляли высокопроизводительным электромобилем.
Привлечение покупателей Mustang
Палмер сказал, что команда проводила время, показывая Mach-E клубам Mustang и закоренелым энтузиастам. Он рассказал нам, что «несколько человек» уже прокатились на нем.
«Многие из них не имеют опыта с электромобилями. Поэтому, когда они на нем едут, они говорят: „Вау, я не ожидал такого уровня производительности и мгновенного крутящего момента и ощущений“».
«Так что они приходят с одним впечатлением, а уезжают, говоря: „Я хочу такой“».
Что несколько удивительно, так это то, что те же водители Mustang предыдущих поколений хотят, чтобы их друзья и соседи знали, что они переходят на электромобили. По словам Палмера, эти покупатели Mach-E хотят решетку радиатора, которая выглядит как у электромобиля, а салон должен быть очень высокотехнологичным, с большими экранами на приборной панели. См. подробные снимки интерьера и багажника Mach-E.
«Наши клиенты сказали: я не хочу сливаться с толпой. Я не хочу чего-то странного, но я хочу, чтобы они сразу знали, что это электромобиль. Они хотят показать, что делают шаг в будущее, и что они любят новое».
В то же время Палмер подчеркнул, что Ford хочет продавать электромобили массово, а не как нишевые продукты. Это означает решение проблем до того, как их обнаружит типичный покупатель электромобилей. Именно поэтому каждый Mach-E (и, вероятно, каждый Ford EV) будет поставляться с портативным зарядным устройством на 240 В уровня 2. Это стратегия, чтобы исключить вопрос о том, какое домашнее зарядное устройство покупать.
Палмер также сказал, что тестовые команды Ford в настоящее время совершают длительные полностью электрические поездки, чтобы выявить любые проблемы, связанные с использованием зарядных устройств на шоссе. Он сказал, что любые проблемы документируются и передаются партнерам компании по сети зарядки электромобилей.
Мнение Electrek
Ford, возможно, молчит в эти дни, готовясь к выходу Mach-E на рынок позднее в этом году. Но из нашего разговора с Палмером ясно, что компания усердно работает над выполнением обещаний Mach-E — и смотрит вперед, на будущие электромобили Ford.
Еще слишком рано. Но основная стратегия Ford по использованию самых знаковых названий компании для электромобилей является признаком приверженности. Более того, эта стратегия направлена на привлечение гораздо более широкой волны автомобилистов к покупке электромобиля. Палмер говорит, что все идет по плану. Мы будем следить за прогрессом компании.
Если и когда мы снова свяжемся с руководством Ford по электромобилям, что бы вы хотели, чтобы мы спросили?