
Tesla Model Y получил официальный рейтинг EPA, подтверждающий увеличенный запас хода в 315 миль на одной зарядке и делающий его самым эффективным внедорожником из когда-либо созданных.
На прошлой неделе, когда Tesla объявила о начале производства Model Y и подтвердила, что поставки начнутся в марте, автопроизводитель также заявил об улучшении энергоэффективности Model Y, что привело к увеличению запаса хода:
Благодаря непрерывному инженерному прогрессу в области полноприводной (AWD) версии Model Y, нам удалось увеличить максимальный запас хода по оценке EPA до 315 миль по сравнению с нашей предыдущей оценкой в 280 миль. Это укрепляет лидерство Model Y как самого энергоэффективного электрического внедорожника в мире.
Новый запас хода относится к обеим версиям Model Y, доступным для заказа в настоящее время: Model Y Long Range Dual Motor и Model Y Performance.
Теперь EPA обновило свой веб-сайт, включив официальный рейтинг для Model Y Performance, который действительно получил рейтинг в 315 миль на одной зарядке.
Model Y также получил официальный рейтинг эффективности в 121 MPGe для комбинированного движения по городу и трассе (129 MPGe в городе и 112 MPGe на трассе), что делает его самым эффективным компактным внедорожником (кроссовером) в США.
Вот сравнение с некоторыми конкурентами Model Y:
Интересно, что Model Y даже указан EPA как столь же эффективный или более эффективный, чем все версии Model 3 Performance, которые имеют разную эффективность в зависимости от различных конфигураций колес.
EPA не различает рейтинг Model Y Performance в зависимости от различных вариантов колес, несмотря на то, что Tesla перечисляет три варианта в своем онлайн-конфигураторе: 19 дюймов, 20 дюймов и 21 дюйм.
На веб-сайте Tesla только версия с 19-дюймовыми колесами обеспечивает запас хода в 315 миль на одной зарядке.
По данным EPA, Tesla Model 3 Performance 2020 года с 19-дюймовыми колесами имеет запас хода 304 мили и расход 116 MPGe.
Мнение Electrek
Последнее сравнение, на мой взгляд, особенно интересно.
Если это правда, это означало бы, что Tesla действительно добилась хороших успехов в повышении эффективности Model Y, который является более крупным автомобилем, чем Model 3, и при этом имеет больший запас хода при одинаковой конфигурации.
Мне было бы чрезвычайно интересно узнать, какие улучшения привели к такому повышению эффективности.
Насколько мне известно, Model Y и Model 3 используют абсолютно одинаковую силовую установку.
Однако Tesla, похоже, добилась реальных улучшений в производстве кузова с Model Y. Мне было бы интересно узнать вес автомобиля.
Другое объяснение может заключаться в том, что Tesla манипулирует заявленными числами EPA по сравнению с тем, что ей разрешено показывать. Я надеюсь, что это не так, но это было бы не в первый раз.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.