Еще один мощный электровелосипед мощностью 1,5 кВт выходит на ринг — Nireeka Prime со скоростью 37 миль в час

Двигатель Bafang Ultra для электровелосипедов с центральным приводом славится своей невероятной мощностью и крутящим моментом. Когда-то редкость, этот двигатель теперь все чаще встречается в электровелосипедах. Последней новинкой стал Nireeka Prime — электровелосипед, который почти так же необычен, как и его двигатель.

Хотя двигатель Bafang Ultra (официально известный как привод Bafang M620) часто маркируется как 1000 Вт, фактически он выдает около 1,5 кВт пиковой мощности при работе от 48-вольтовой батареи.

Добавьте к этому крутящий момент в 160 Нм, который буквально «рвет» шины, и становится ясно, насколько этот двигатель превосходит все ожидания, что только добавляет удовольствия.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего контента

Мы отлично провели время, посетив Frey Bike в Китае, и узнав, как они создают высокопроизводительные электровелосипеды с этим двигателем Bafang Ultra.

И с тех пор, кажется, что этот двигатель появляется в электровелосипедах везде, куда бы мы ни посмотрели.

Ранее на этой неделе мы видели новый электровелосипед Jeep, оснащенный двигателем Bafang Ultra. А теперь мы знакомимся с последним высокопроизводительным электровелосипедом Nireeka с этим же двигателем — Nireeka Prime.

Электровелосипед Nireeka Prime поступил в продажу

Карбоновая рама монокок, безусловно, является уникальным привлекательным элементом дизайна. И хотя подвеска отсутствует, велосипед оснащен 4-дюймовыми широкими покрышками, которые должны добавить комфорта во время езды.

Согласно данным компании, центральный двигатель Prime способен разогнать велосипед до 37,5 миль в час (60 км/ч). И хотя велосипед описывается как «легкий», его вес все же составляет 57 фунтов (26 кг). Впрочем, справедливости ради, с такими массивными компонентами, как этот большой двигатель и двойные широкие покрышки, я ожидал бы, что велосипед будет еще тяжелее. Один только двигатель весит более 11 фунтов (5,3 кг), чтобы вы понимали.

Как ни странно, Nireeka Prime оснащен меньшим тормозным диском диаметром 160 мм спереди и большим диском диаметром 180 мм сзади. Обычно передний диск больше, потому что на переднее колесо велосипеда или мотоцикла приходится большая часть тормозного усилия. Nireeka предлагает опцию обновления до дисков большего размера — 203 мм. Тормоза гидравлические Shimano, так что в любом случае они должны обеспечивать высокую эффективность торможения. Однако диски большего размера, конечно, обеспечивают лучшую тормозную мощность, а также помогают предотвратить перегрев тормозов на длинных спусках.

Nireeka Prime поставляется с аккумулятором 48 В 10 Ач, но его общая емкость 480 Вт*ч не впечатляет для велосипеда такого размера и уровня мощности. К счастью, есть опция обновления до аккумулятора емкостью 840 Вт*ч. Это минимум, который я бы ожидал в таком велосипеде, хотя система помощи при педалировании действительно позволяет электровелосипедам обходиться меньшей емкостью аккумулятора. Говоря о помощи при педалировании, это, похоже, единственный вариант. Nireeka не упоминает о дроссельной заслонке, и она не видна ни на одном из изображений продукта, несмотря на то, что дроссель является распространенной опцией для такого мощного двигателя.

Компания оценивает запас хода Nireeka Prime на стандартном аккумуляторе в 31 милю (51 км) — это показатель, достижимый только при использовании помощи педалирования. По данным Nireeka, обновление до аккумулятора большей емкости должно позволить велосипеду проезжать до 50 миль (80 км).

В настоящее время компания проводит краудфандинг велосипеда на Indiegogo, где принимаются депозиты в размере 100 долларов США за велосипед стоимостью 1999 долларов США (со скидкой от предполагаемой розничной цены в 3999 долларов США).

И хотя краудфандинговые кампании на Indiegogo, конечно, требуют некоторой осмотрительности и веры со стороны спонсоров, это не первый выход Nireeka на рынок. Компания ранее проводила краудфандинг и поставила свой первый электровелосипед Homie пару лет назад. Так что это не какая-то однодневная компания.

Слева: Nireeka Homie; Справа: Nireeka Prime

Они собрали 1,8 миллиона долларов от 4500 спонсоров и поставили велосипеды более чем в 50 стран. Это не обязательно означает, что ваш депозит в безопасности, но это может успокоить некоторых, зная, что у компании есть проверенный послужной список и способность выполнять свои обязательства.

Что вы думаете о Nireeka Prime? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Источник: Newatlas