Фотографии Tesla Model Y дают лучшее сравнение размеров с Model 3

Model Y начнет поставляться уже в следующем месяце, но многим потенциальным заказчикам все еще трудно понять, насколько большим будет автомобиль.

Благодаря некоторым продуктовым фотографиям Tesla и пользователю Reddit gundarx мы получаем более четкое представление, чем когда-либо, о том, насколько Model Y больше, чем Model 3.

Мы видели много предыдущих сравнений Model Y, припаркованной рядом с другими автомобилями Tesla, но углы и перспектива могут вводить в заблуждение. Поэтому, даже несмотря на то, что мы видели Model Y рядом с Model X и 3 и видели ее на дороге рядом со множеством автомобилей, включая Model 3, по фотографиям все еще трудно точно определить, с какой высотой мы имеем дело.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Поэтому gundarx составил сравнение размеров двух автомобилей на основе общих частей — дверных ручек, боковых камер автопилота и порта зарядки. Обратите внимание, что колеса на фотографии не такие же, как на фотографиях новых 21-дюймовых колес Überturbine Model Y и 20-дюймовых серых колес performance Model 3.

Gundarx сделал полезный анимированный GIF, показывающий два автомобиля бок о бок, масштабированных как можно точнее на основе общих деталей.

Фотографии показывают нам некоторые новые детали. Похоже, что Model Y будет иметь более длинную колесную базу, чем Model 3, примерно на 2-3 дюйма по масштабу фотографий. Она также примерно на 6 дюймов выше по тому же масштабу.

Но если фотографии верны, Model Y также будет примерно на 2-3 дюйма короче Model 3. Это особенно интересно, учитывая, что Model Y имеет дополнительные сиденья третьего ряда, поэтому впечатляет, что Tesla удалось разместить дополнительный ряд в еще более коротком автомобиле.

Учитывая более высокий пассажирский салон, более вертикальная посадка, вероятно, помогает создать более вертикальное положение ног. В сочетании с более длинной колесной базой передние сиденья можно отодвинуть вперед, а задние — немного назад, за счет длины багажника — хотя складные сиденья по-прежнему обеспечат универсальную вместимость багажа.

Model Y также имеет более высокую переднюю часть и, возможно, немного больший дорожный просвет.

Еще одна анимация показывает передние части бок о бок, используя изображения из конфигуратора Tesla:

Это также показывает возможное небольшое увеличение дорожного просвета Model Y. Различия в шинах и боковинах здесь более выражены, хотя, как ни странно, есть странный небольшой участок, где шина протыкает пол у Model Y performance. Так что, возможно, это сравнение не совсем точное, поскольку кажется, что Tesla просто накладывает изображения колес на стандартные изображения кузовов автомобилей.

В частности, из-за более высокого кузова и более высоких колесных арок Model Y, похоже, что колеса и шины performance Model Y имеют значительно более крупные боковины, чем колеса и шины performance Model 3. Это должно снизить жесткость хода у Model Y performance по сравнению с Model 3 performance.

Эти фотографии также довольно четко показывают разницу в передней части. У Model Y будет гораздо более глубокий «frunk» по сравнению с этим. Это неудивительно, но разница здесь выглядит довольно заметной.

Tesla недавно поделилась первой фотографией серийной Model Y вместе с некоторой информацией об улучшениях в производстве кузова. Серийное фото действительно показывает некоторые незначительные изменения в дизайне, поэтому отнеситесь к этому сравнению с долей скептицизма, поскольку многое может измениться до начала производства автомобиля. Но основная идея — сравнение колесной базы, длины, высоты, боковины и размера frunk — должна остаться примерно такой же.