
Specialized только что представила новую серию электрических горных велосипедов под названием Specialized Turbo Levo SL. Они суперлегкие, но и супердорогие.
Справедливости ради, Specialized никогда не производила посредственные электровелосипеды.
Они всегда придерживались принципа «все или ничего» в отношении производительности и качества. И, как вы можете ожидать, это также привело к довольно дорогим электровелосипедам.
Однако на этот раз это было скорее «легкость или ничего».
Specialized Turbo Levo SL был разработан как ультралегкая версия популярного электрического горного велосипеда Turbo Levo от Specialized.
В самой легкой комплектации он весит всего 17,3 кг (38,3 фунта). Хотя это всего лишь немного легче некоторых других бюджетных электровелосипедов, которые мы видели, имейте в виду, что это электрический горный велосипед с полной подвеской и центральным приводом. Такие обычно набирают вес. Большинство электровелосипедов с полной подвеской, на которых я ездил, весят более 50 фунтов, и я даже ездил на некоторых весом более 90 фунтов.
Как Specialized объяснила в электронном письме Electrek:
По отзывам наших райдеров, любители горных велосипедов любят электровелосипеды, но все еще существует большой сегмент райдеров, которые считают их слишком тяжелыми, неуклюжими и не для них. В то время как многие бренды работали над увеличением запаса хода и мощности, мы три года работали за кулисами над снижением веса и созданием максимально эффективного велосипеда. Нашим решением стал Turbo Levo SL. «SL» означает Super Light (суперлегкий), и при весе всего 17,3 кг (38,25 фунта) в топовой модели S-Works он на 30% легче большинства конкурентов среди электровелосипедов. Это не просто самый легкий электро-MTB в своем классе — он в своем собственном классе.
Specialized фактически разработал собственный мотор весом чуть менее 2 кг (4,3 фунта), что помогло снизить общий вес велосипеда. Он не выдает столько мощности, сколько более крупные моторы Specialized, создавая всего 240 Вт в Turbo Levo SL, что примерно максимум для такого легкого мотора. Фактически, это тот же мотор, что используется в высококлассных электровелосипедах Specialized, и он разработан так, чтобы сильно полагаться на помощь педалированием от райдера. В то время как многие моторы с центральным приводом могут утроить или учетверить мощность райдера, мотор SL 1.1 в Turbo Levo SL предлагает только удвоение усилия райдера.
Что касается скорости, мотор будет поддерживать райдеров до 25 км/ч в Европе или 20 миль/ч в США.
Далее, аккумулятор имеет емкость всего 320 Вт⋅ч. Опять же, это немного меньше, чем у большинства электровелосипедов, но помогает снизить общий вес велосипеда. Аккумулятор, встроенный в нижнюю трубу, также несъемный (или, по крайней мере, не быстросъемный, поскольку для доступа к нему сначала нужно вынуть мотор), что является еще одним конструктивным решением, направленным на снижение веса. Однако, если вам нужен больший запас хода, Specialized предлагает дополнительный аккумулятор, который помещается в держатель для бутылок и может быть подключен к порту зарядки основного аккумулятора для увеличения емкости еще на 160 Вт⋅ч.
Итак, сколько стоит такой велосипед? Базовая модель *начинается* примерно с 6500 долларов, что позволит вам приобрести алюминиевую раму Specialized Turbo Levo SL Comp. Но если у вас есть еще около 10 000 долларов, вы можете обновиться до Founder’s Edition примерно за 16 500 долларов. Этот велосипед поставляется с карбоновой рамой, карбоновыми колесами, беспроводной трансмиссией, беспроводным дроппером, двумя комплектами вспомогательных аккумуляторов по 160 Вт⋅ч для удвоения запаса хода, золотой фольгой, радужной цепью и кассетой и т. д. По сути, это все самое лучшее.
Готовы ли вы потратить несколько зарплат на электрический горный велосипед Specialized Turbo Levo SL? Дайте нам знать в комментариях ниже!