Новый электровелосипед Specialized — суперлегкий и супердорогой

Specialized только что представила новую серию электрических горных велосипедов под названием Specialized Turbo Levo SL. Они суперлегкие, но и супердорогие.

Справедливости ради, Specialized никогда не производила посредственные электровелосипеды.

Они всегда придерживались принципа «все или ничего» в отношении производительности и качества. И, как вы можете ожидать, это также привело к довольно дорогим электровелосипедам.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Однако на этот раз это было скорее «легкость или ничего».

Specialized Turbo Levo SL был разработан как ультралегкая версия популярного электрического горного велосипеда Turbo Levo от Specialized.

В самой легкой комплектации он весит всего 17,3 кг (38,3 фунта). Хотя это всего лишь немного легче некоторых других бюджетных электровелосипедов, которые мы видели, имейте в виду, что это электрический горный велосипед с полной подвеской и центральным приводом. Такие обычно набирают вес. Большинство электровелосипедов с полной подвеской, на которых я ездил, весят более 50 фунтов, и я даже ездил на некоторых весом более 90 фунтов.

Как Specialized объяснила в электронном письме Electrek:

По отзывам наших райдеров, любители горных велосипедов любят электровелосипеды, но все еще существует большой сегмент райдеров, которые считают их слишком тяжелыми, неуклюжими и не для них. В то время как многие бренды работали над увеличением запаса хода и мощности, мы три года работали за кулисами над снижением веса и созданием максимально эффективного велосипеда. Нашим решением стал Turbo Levo SL. «SL» означает Super Light (суперлегкий), и при весе всего 17,3 кг (38,25 фунта) в топовой модели S-Works он на 30% легче большинства конкурентов среди электровелосипедов. Это не просто самый легкий электро-MTB в своем классе — он в своем собственном классе.

Specialized фактически разработал собственный мотор весом чуть менее 2 кг (4,3 фунта), что помогло снизить общий вес велосипеда. Он не выдает столько мощности, сколько более крупные моторы Specialized, создавая всего 240 Вт в Turbo Levo SL, что примерно максимум для такого легкого мотора. Фактически, это тот же мотор, что используется в высококлассных электровелосипедах Specialized, и он разработан так, чтобы сильно полагаться на помощь педалированием от райдера. В то время как многие моторы с центральным приводом могут утроить или учетверить мощность райдера, мотор SL 1.1 в Turbo Levo SL предлагает только удвоение усилия райдера.

Что касается скорости, мотор будет поддерживать райдеров до 25 км/ч в Европе или 20 миль/ч в США.

Далее, аккумулятор имеет емкость всего 320 Вт⋅ч. Опять же, это немного меньше, чем у большинства электровелосипедов, но помогает снизить общий вес велосипеда. Аккумулятор, встроенный в нижнюю трубу, также несъемный (или, по крайней мере, не быстросъемный, поскольку для доступа к нему сначала нужно вынуть мотор), что является еще одним конструктивным решением, направленным на снижение веса. Однако, если вам нужен больший запас хода, Specialized предлагает дополнительный аккумулятор, который помещается в держатель для бутылок и может быть подключен к порту зарядки основного аккумулятора для увеличения емкости еще на 160 Вт⋅ч.

Итак, сколько стоит такой велосипед? Базовая модель *начинается* примерно с 6500 долларов, что позволит вам приобрести алюминиевую раму Specialized Turbo Levo SL Comp. Но если у вас есть еще около 10 000 долларов, вы можете обновиться до Founder’s Edition примерно за 16 500 долларов. Этот велосипед поставляется с карбоновой рамой, карбоновыми колесами, беспроводной трансмиссией, беспроводным дроппером, двумя комплектами вспомогательных аккумуляторов по 160 Вт⋅ч для удвоения запаса хода, золотой фольгой, радужной цепью и кассетой и т. д. По сути, это все самое лучшее.

Готовы ли вы потратить несколько зарплат на электрический горный велосипед Specialized Turbo Levo SL? Дайте нам знать в комментариях ниже!