Обзор электрического скейтборда Exway Flex: лучше, чем Boosted, за половину цены?

Компания Exway прислала мне раннюю версию своего нового электрического скейтборда Exway Flex для тестирования. И, черт возьми, это просто бомба, ребята. К тому же, он действительно доступен по сравнению с основными премиальными досками, начиная всего с 649 долларов.

Если бы я был Boosted или любым другим премиальным брендом электроскейтбордов, я бы волновался.

Технические характеристики Exway Flex

  • Двигатели: Двойные ступичные двигатели или двигатели с ременным приводом (сменные)
  • Аккумулятор: Литий-ионный аккумулятор Sony емкостью 259 Втч
  • Дальность хода: Заявлено 20 миль (32 км), фактически около 12 миль (20 км) на высокой скорости
  • Максимальная скорость: 25 миль в час (40 км/ч)
  • Дека: Ультрагибкий бамбук с выраженными колесными арками
  • Колеса: Оранжевые, твердость 76A
  • Вес: 16,5 фунтов (7,5 кг)
  • Дополнительные функции: Интеллектуальный аккумулятор/BMS, режим ожидания (доска включается с пульта), сменный аккумулятор и ESC (с инструментом), водонепроницаемость IP68, на 50% более широкий ремень для ременного привода

Видеообзор электрического скейтборда Exway Flex

Посмотрите, как я тестирую Exway Flex в видео ниже. Затем продолжите чтение, чтобы узнать мои первые впечатления об этом новом бюджетном электроскейтборде.

Реклама – прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Первые впечатления

У меня доска всего чуть меньше недели, но я отлично на ней провожу время. И теперь я рад поделиться с вами своими первыми впечатлениями.

Если выразить это одним предложением: Exway проделала потрясающую работу с этой доской, и это должно насторожить других производителей.

Как человек, которому нравится Exway X1 Pro с его гладким дном деки, я не был уверен, как отнесусь к возвращению к стандартному двойному выступу на дне большинства электроскейтбордов, где аккумуляторы расположены в одном корпусе сзади доски, а электронный регулятор скорости (ESC) – во втором корпусе спереди. Но комфорт и улучшение хода благодаря гибкой и агрессивно профилированной деке обеспечивают отличное катание.

Но Exway Flex (или Flexway?) – это не только гибкая дека. Доска имеет ряд впечатляющих улучшений.

Аккумулятор оснащен новым интеллектуальным BMS, который обеспечивает более точные показания емкости аккумулятора на контроллере, что я уже заметил. Контроллер моего Exway X1 Pro показывает значительное падение емкости аккумулятора при резком ускорении, которое восстанавливается, как только вы отпускаете газ, но Exway Flex показывает более стабильные показания аккумулятора. Новый аккумулятор также автоматически разряжается до нужного уровня хранения, если он не используется более нескольких дней, что полезнее для аккумулятора и безопаснее в долгосрочной перспективе.

Доска имеет рейтинг IP68, что означает, что вы можете ездить по лужам или под небольшим дождем, не повреждая электронику доски – хотя я все равно не стал бы этого рекомендовать. Электроника может быть в порядке, но катание в мокрых условиях может быть очень опасным. Я разбивался на электроскейтборде всего один раз (пока), и это было связано с водой. И глупостью. Но лужа не помогла.

Далее, Exway представила свои новые фирменные траки, разработанные компанией, известные как Trist truck. Эти 8-дюймовые траки, изготовленные методом ковки на ЧПУ, не только хорошо выглядят, но и отлично работают.

Торможение великолепное и, безусловно, мощнее, чем я ожидал. Я чуть не улетел вперед, когда проводил свой первый тест на резкое торможение. Единственное странное, что я заметил в торможении, это то, что когда я приближался к разряженному аккумулятору, тормозная мощность снижалась. Этого не должно происходить, поскольку рекуперативное торможение должно выдавать столько же мощности в пустой аккумулятор, сколько и в почти полный (и на самом деле, теоретически, оно должно выдавать еще больше мощности в разряженный аккумулятор). Exway говорит, что это будет исправлено простым обновлением прошивки, и, полагаю, это один из недостатков езды на прототипе – ты становишься подопытным кроликом.

Что касается мощности, то Exway Flex ее имеет, хотя и не запредельную. В этом отношении Boosted в безопасности. Я обнаружил, что Boosted Stealth обладает отличной мощностью для подъема в гору и ускорения, которая превосходит Exway Flex. Но Exway Flex не настолько сильно отстает. Имейте в виду, что это бюджетная доска в ценовом диапазоне от 649 до 699 долларов США, в зависимости от того, выберете ли вы ступичные двигатели (дешевле) или комплект Riot (на 50 долларов дороже). Так что, если у нее почти такая же мощность, но она стоит менее половины цены, то для меня это победа.

Дальность хода достаточна – около 20 км или 12 миль. Это тот запас хода, который я получал, двигаясь со средней скоростью около 21 мили в час (34 км/ч). Exway заявляет для Flex запас хода в 20 миль или 32 км, но это, должно быть, при езде в два раза медленнее, чем у меня. И с попутным ветром.

Мне бы хотелось, чтобы они просто указывали реальный запас хода, но я понимаю, что когда большинство производителей указывают дальность хода в «наилучшем возможном сценарии», никто не хочет первым указывать реальный запас хода и выглядеть как более слабый продукт. Но с аккумулятором на 259 Втч доска имеет достойный запас хода, и вы можете проехать не менее 10 миль при агрессивной езде или больше при спокойной.

Теоретически аккумулятор сменный, что означает, что вы можете приобрести второй аккумулятор, чтобы увеличить запас хода. Но это не быстрая замена – вам понадобится шестигранный ключ и придется открутить шесть болтов, чтобы его поменять. Это не критично, но и не быстрая замена.

Что касается вариантов двигателей, вы можете выбрать либо новый комплект Riot (двигатели с ременным приводом), либо новые ступичные двигатели. Оба были немного переработаны. Пока что я использовал только комплект Riot, но опробую ступичные и сообщу о результатах. У меня есть ступичные двигатели Exway на моем X1 Pro, и я уже знаю, что люблю их, поэтому мне хотелось попробовать ременной привод для разнообразия.

Хотя я обычно не люблю ременной привод из-за того, что считаю его недостатками (больше точек возможного отказа и более громкая работа), Exway Flex частично устраняет эти опасения. Новый комплект Riot тише предыдущего – хотя назвать его тихим никак нельзя. Вы все равно будете слышать вой, но он не мешает езде так, как старый, по моему мнению. А для прочности Exway заменил 10-миллиметровый ремень на 15-миллиметровый. Это делает его более долговечным и надежным.

Кроме того, и у меня нет возможности это доказать, но я подозреваю, что более широкий ремень немного снижает высоту звука шума ремня, делая его менее резким и менее раздражающим. Опять же, он немного тише, но мне кажется, что он также просто меньше надоедает, что я приписываю, возможно, изменению звука более широким ремнем.

В целом, я думаю, что Exway Flex – это потрясающая доска. У нее отличные улучшения, удобная дека, мощное торможение, отличный отклик дроссельной заслонки, и она является выгодной покупкой за 649-699 долларов.

Серьезно, другим производителям придется постараться, чтобы выпустить что-то лучше этого.

Признаюсь, мне не хватает плоской деки моего Exway X1 Pro, во многом потому, что ее так приятно носить с собой. Но X1 Pro остается более премиальным электроскейтбордом Exway. И я могу смириться с отсутствием элегантного, тонкого профиля деки ради преимуществ гибкой деки и возможности смены аккумуляторов. Все имеет свою цену в этой индустрии, но, на мой взгляд, это вполне справедливый компромисс.

Однако, пока не слишком радуйтесь. Чтобы приобрести Exway Flex, вам придется подождать открытия продаж 15 февраля. А пока дайте нам знать, что вы думаете об этой доске, в разделе комментариев ниже!