
Tesla поддерживает рынок электромобилей в США, обеспечивая его рост: новые данные показывают, что калифорнийский автопроизводитель контролирует около 60% американского рынка.
Для многих людей, когда они думают об электромобилях, они думают о Tesla.
Это особенно верно для США, и становится понятно почему, если посмотреть на долю рынка всех электромобилей.
На саммите BloombergNEF в Сан-Франциско сегодня Колин МакКерраккер из BNEF представил интересную презентацию о состоянии электрической революции в автомобильной индустрии.
Он назвал текущую стадию электрификации «концом начала».
Аналитик видит, что рынок созревает и расширяется, особенно в Европе и Китае.
Однако в США, по его мнению, рынок теряет силу, если бы не Tesla, которая, как он считает, владеет около 60% рынка электромобилей США:
По данным BNEF, только Model 3 отвечает примерно за половину рынка электромобилей США.
Справедливости ради, остальной рынок все еще расширяется без Tesla, благодаря появлению нескольких новых электромобилей, но темпы были бы намного менее впечатляющими без автомобилей Tesla.
Мнение Electrek
Если вы спрашиваете, почему мы в основном пишем о Tesla. Вот почему. Они являются самой большой частью американского рынка электромобилей, который также является нашим основным рынком.
Конечно, мы освещаем других автопроизводителей и другие рынки, но Tesla — самый активный игрок в области электромобилей в этом регионе.
К счастью, я думаю, что это изменится. Не то чтобы мне не нравилась Tesla, но большая конкуренция — это хорошо для всего рынка.
Поскольку покупатели Tesla больше не имеют доступа к федеральному налоговому кредиту, а на рынок выходят новые электромобили, я думаю, Tesla потеряет несколько пунктов на этой диаграмме.
Проблема сейчас в том, что другие автопроизводители позволяют Tesla доминировать на рынке электромобилей США, потому что они слишком сосредоточены на нормативной базе, а не на долгосрочном потребительском спросе на электромобили.
Они не считают США приоритетом, поскольку регуляторы в Европе и Китае вынуждают их поставлять электромобили.
Тем временем Tesla не только накапливает долю рынка в США, своем домашнем рынке, но и повышает узнаваемость бренда и долю внимания.