Обзор электровелосипеда Ride1Up 500 Series: Лучшее соотношение цены и качества?

Электровелосипед Ride1Up 500 Series — это не самый изысканный электровелосипед, на котором мне довелось поездить. У него не самые лучшие комплектующие или самый длинный список функций. Но это качественно собранный электровелосипед с мощным мотором, высокой максимальной скоростью и ценой в 1099 долларов. Может ли это быть лучшее соотношение цены и качества среди электровелосипедов? Читайте дальше, чтобы узнать…

Технические характеристики Ride1Up 500 Series

  • Мотор: Задний мотор-втулка Bafang мощностью 500 Вт (пиковая 750 Вт)
  • Максимальная скорость: 40 км/ч (25 миль/ч)
  • Запас хода: 40-80 км (25-50 миль) при использовании только ручки газа или с ассистентом педалирования
  • Аккумулятор: 48 В 13 Ач (624 Втч) с оригинальными элементами LG
  • Вес: 24 кг (53 фунта)
  • Грузоподъемность: 125 кг (275 фунтов)
  • Рама: Алюминиевый сплав
  • Тормоза: Механические дисковые тормоза Tektro Aires
  • Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком поездок, 5 режимами скорости, светодиодной фарой, точками крепления для багажника/крыльев, выбор между прямым или изогнутым рулем, опциональные улучшения для багажника, крыльев и аккумулятора на 840 Втч

Видеообзор Ride1Up 500 Series

Посмотрите мой видеообзор электровелосипеда Ride1Up 500 Series ниже, а затем продолжайте читать для получения еще большей информации.

В чем подвох?

500 Series — первая модель, представленная Ride1Up, и она стала самой популярной моделью компании. Всего за 1099 долларов с бесплатной доставкой он предлагает невероятную ценность, которую пока не могут превзойти крупные производители электровелосипедов, работающие напрямую с потребителем, такие как Rad Power Bikes или Juiced Bikes.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Речь идет о скоростном электровелосипеде, который может развивать скорость до 25 миль в час (до 20 миль в час только с ручкой газа, более высокие скорости доступны с ассистентом педалирования) и имеет реальный запас хода около 25 миль на ручке газа или даже больше при использовании педалей.

Добавьте к этому качественный электровелосипед с прочной рамой, хорошие универсальные шины, встроенную светодиодную фару и приличные механические дисковые тормоза, и вы получите очень выгодное предложение.

Существуют и другие, более дешевые электровелосипеды. Amazon завален электровелосипедами в диапазоне 600-700 долларов. Но они обычно используют дешевые аккумуляторы или моторы и комплектующие неизвестных производителей, которые быстро выйдут из строя.

С Ride1Up 500 Series вы получаете неплохие компоненты, такие как трансмиссия Shimano, механические дисковые тормоза Tektro, амортизационная вилка Suntour, удобное седло Selle Royal (которое действительно удобное!), аккумулятор на оригинальных элементах LG, оригинальный мотор Bafang и т. д. Все это хорошие комплектующие, хоть и не высшего класса. Но за эту цену они являются отличным выбором.

И разница, которую они дают в поездке, заметна по сравнению с более дешевыми компонентами.

Я нашел велосипед комфортным для поездок на работу и для отдыха, хотя я выбрал прямой руль вместо изогнутого. Это ставит меня в более наклоненное положение, а не в более вертикальное, как у круизера. Для тех, кто предпочитает более расслабленное, неспешное положение круизера и выбирает изогнутый руль, велосипед может стать еще более приятным. Мне, как правило, нравятся более прямые рули в стиле горного велосипеда.

Ассистент педалирования работает хорошо и достаточно плавно, хотя, конечно, не может сравниться с плавностью хорошего электровелосипеда с центральным мотором. Но менее чем за половину цены большинства электровелосипедов с центральным мотором, я в любое время готов выбрать систему помощи педалирования с датчиком каденса и мотор-втулкой. Единственное, что показалось мне странным в системе помощи педалирования, это то, что самый низкий уровень был немного сильнее, чем я ожидал, а самый высокий — не таким сильным, как я предполагал. По сути, кажется, что все уровни помощи педалирования настроены на более среднюю мощность, чем я ожидал. Нет ни слабого уровня 1, ни экстремального уровня 5.

Хотя ассистент педалирования работает неплохо, я все равно чаще всего пользовался ручкой газа.

Но, я ленив. Если вы дадите мне ручку газа… я буду ее использовать.

Там, где я нашел ручку газа наиболее полезной, была езда по бездорожью. Это не просто городской велосипед. Благодаря прочной раме и амортизационной вилке, которая действительно *работает*, мне было весело прыгать на электровелосипеде Ride1Up 500 Series по местному парку. Это все еще хардтейл, что означает отсутствие амортизации сзади, но благодаря шинам шириной 2,2 дюйма и передней амортизационной вилке велосипед отлично подходит для рекреационной езды по бездорожью.

Однако я бы не стал брать его на трассу для скоростного спуска — он абсолютно не предназначен для этого. Это все еще электровелосипед по скромной цене, предназначенный в основном для дорог, чтобы вы не забыли.

Как бы мне ни нравился Ride1Up 500 Series, такой велосипед с таким соотношением цены и качества не обходится без недостатка — и этот недостаток заключается в том, что сборки на этом электровелосипеде больше, чем на большинстве других. Есть стандартная установка колеса, педалей, затягивание руля и т. д. Но вам также придется самостоятельно установить вилку. Для кого-то, кто reasonably умеет работать руками, сборка займет меньше часа, но это может быть пугающим для тех, кто не привык собирать электровелосипед из коробки. Если последнее звучит как вы, то я бы рекомендовал отвезти велосипед в коробке в местную велосипедную мастерскую. Там, вероятно, возьмут пару сотен долларов за сборку, но вы будете уверены, что все сделано правильно.

В конечном итоге Ride1Up — отличный вариант для комьютера или для рекреационной езды. За 1099 долларов это просто находка. Конечно, существуют и лучшие электровелосипеды. Мне нравятся гидравлические дисковые тормоза, интегрированные в раму аккумуляторы, моторы мощностью 1000 Вт и встроенные багажники/крылья — но все это увеличивает стоимость. И у Ride1Up есть еще один отличный велосипед, который предлагает все эти улучшения и даже больше. Но если вы хотите минимизировать свои расходы, максимизируя при этом полезность своего электровелосипеда, эта модель 500 Series — то, что вам нужно.

На сэкономленные деньги вы можете даже побаловать себя некоторыми улучшениями. Возможно, добавить собственные крылья, багажник или перейти на аккумулятор на 70% большей емкости, который предлагает Ride1Up, и у вас получится серьезный городской электровелосипед, который при этом будет стоить дешевле велосипеда Rad Power (и будет ездить быстрее и дальше).

Но что вы думаете об электровелосипеде Ride1Up 500 Series? Видите ли вы его ценность, или я ошибаюсь? Дайте знать в комментариях ниже!