
Когда речь заходит об итальянских электромотоциклах, Energica — крупнейший игрок. И после запуска своей первой программы предварительного заказа в конце прошлого года Energica, похоже, купается в деньгах.
Energica представила свою линейку электромотоциклов 2020 года в ноябре прошлого года на Миланском мотосалоне EICMA 2019.
Мне посчастливилось присутствовать на презентации, и я первым оценил новые эффектные электромотоциклы Energica.
Пожалуй, самой впечатляющей новостью стали новые аккумуляторные блоки Energica. Новые аккумуляторные блоки емкостью 21,5 кВт·ч представляли собой увеличение на 60 % по сравнению с предыдущими блоками емкостью 13,4 кВт·ч.
Дальнейшие усовершенствования помогли Energica снизить вес мотоциклов компании. Несмотря на увеличение емкости аккумуляторов, новые модели Energica фактически стали на 5 % легче, чем в предыдущие годы.
Благодаря большим аккумуляторам значительно увеличилась дальность хода мотоциклов. Ожидалось, что запас хода в городских условиях составит около 400 км (249 миль), а запас хода на трассе составит чуть меньше половины этих показателей.
Вместе с новыми электромотоциклами пришла и новая стратегия продаж для Energica. Компания объявила, что начнет принимать предварительные заказы на мотоциклы 2020 модельного года — шаг, который она никогда раньше не исследовала.
И, как оказалось, популярность новых моделей в сочетании со структурой предварительного заказа принесла Energica огромный успех.
По данным Energica, начало 2020 года ознаменовалось поступлением почти половины оборота компании за 2019 год, который был получен исключительно от предзаказов электромотоциклов 2020 модельного года в конце года.
Если перевести это в точные цифры, Energica сообщила, что начала 2020 год с предоплатой в размере 1,4 миллиона евро по сравнению с 3,25 миллионами евро продаж электромотоциклов, которые компания совершила за весь 2019 год.
В ответ на более высокий, чем ожидалось, спрос Energica теперь фокусируется на увеличении темпов производства мотоциклов.
Это происходит на фоне продолжающейся экспансии Energica в США, а также рассмотрения возможности партнерства с другими компаниями для выхода на рынок малолитражных электромотоциклов.
Электромотоциклы Energica в настоящее время являются одними из немногих доступных вариантов высокомощных электрических спортбайков, по крайней мере, до тех пор, пока Lightning не сможет нарастить собственное производство электромотоцикла Lightning Strike.
Однако Zero Motorcycles представит новый электромотоцикл в конце этого месяца, и шпионское видео, которое мы нашли, намекает на то, что скоро на дорогах появится еще один высокопроизводительный электрический спортбайк.
источник: RoadRacingWorld, RideApart