
Широко сообщалось, что Volkswagen ID Crozz, первый специально разработанный электромобиль компании, продаваемый в США, будет полноприводным электрическим кроссовером. Согласно спецификациям, основанным на концепт-версии, представленной в Китае в 2017 году, мощность составит 302 лошадиные силы, а крутящий момент — 332 фунт-фут. Тем временем, Autocar сегодня сообщил, что версия GTX ID Crozz будет особой, высокопроизводительной полноприводной версией. Так что, возможно, все спекулировали на всех этих спецификациях.
Подтверждение полноприводной версии GTX ставит под сомнение наше предыдущее понимание характеристик ID Crozz. Electrek обратился к VW за подробностями. Пока ответа нет, но мы можем не получить кристально ясную картину до тех пор, пока ID Crozz не будет представлен в апреле на Нью-Йоркском автосалоне 2020 года.
Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что будут как высокопроизводительные версии GTX, так и стандартные. А к общему дизайну кузова кроссовера ID Crozz, также известному как ID4, присоединится версия-купе под названием ID5. Эти решения стали обычным делом.
Буква X в номенклатуре GTX, по словам Autocar, относится к полному приводу. Это предполагает, что модель с ориентированностью на производительность будет использовать два двигателя, по одному на каждую ось. Однако неясно, будет ли у версий ID Crozz без шильдика GTX компоновка с двумя двигателями и полным приводом, как широко сообщалось. Или же производительность версии GTX будет еще выше, чем 300 лошадиных сил у концепта.
Единственный обсуждаемый до сих пор размер батареи — это относительно компактный блок емкостью 83 киловатт-часа. Учитывая запас хода автомобилей с аналогичным блоком, высокопроизводительная версия ID Crozz с этой батареей может иметь запас хода около 250 миль.
В ноябре Скотт Кео, генеральный директор VW of America, заявил, что ID Crozz будет продаваться по цене от 30 000 до 35 000 долларов США после федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов. Это предполагает начальную цену около 40 000 долларов за первый массовый электромобиль Volkswagen, построенный с нуля и продаваемый в США. Можно предположить, что это стартовая цена. Версия GTX будет дороже.
ID Crozz поступит в продажу в конце 2020 года. Ожидается, что Volkswagen продаст от 50 000 до 75 000 единиц в год в первые два года.
Мнение Electrek
Рынок электрических кроссоверов скоро станет переполненным. Volkswagen, несомненно, полностью осознает это, как и наверняка сравнивает цену и характеристики ID Crozz с конкурентами, такими как Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E.
В эти месяцы ожидания можно ожидать много спекуляций. Несколько лошадиных сил туда или сюда, возможно, не будут иметь большого значения в общей картине. Важнее запас хода. Но, по-видимому, также идет борьба за позиции по показателям мощности и полному приводу, которые выделяют одну модель среди других. VW возлагает большие надежды на свой первый электромобиль, созданный с нуля, в США.
Только время покажет. Победителем станет покупатель электромобилей, который вскоре получит больше выбора автомобилей, чем когда-либо, особенно на ультрапопулярном и оживленном рынке кроссоверов.
Обновление: Volkswagen подтвердил, что окончательные характеристики ID Crozz еще не объявлены. Мы также обнаружили в ходе дальнейшего исследования, что GTX — это номенклатура, используемая VW в Европе, но не в США. С ID Crozz Volkswagen, вероятно, последует прецеденту хэтчбека ID3 (модель, которая не будет поставляться в США), предлагающего несколько вариантов аккумуляторных блоков. Однако относительно меньшие размеры блоков, используемые в меньшем автомобиле, не будут предлагаться на более крупной платформе кроссовера ID Crozz.